Azur
20 November 2011
Добрый день.
Сегодня налетел на бордюр. В результате разбиты: резонатор воздушного фильтра, левый передний подкрылок и пластмассовая накладка за бампером.
Собственно вопросы следующие: 1. Сколько времени может занять ремонт? 2. На сколько, примерно, я сегодня прокатился (запчасти + работы)?
У меня ФФ-2 1,8л., 2007 г.в.
От Новгорода до Пскова идет дорога А-116 (это, кстаи, если интересно, древняя дорога, по которой Александр Невский ходил со своей дружиною Тевтонцев на Чудском озере бить). По ней прямехонько и доедешь. В Новгородской области потрясет немного. Там качество дорожного покрытия примерно на 3-, зато как въедешь в Псковскую область неожиданно начнется автобана (без шуток. Видимо асфальт тока в этом году положиди, ни одной трещинки). Машин на этой дороге мало, "доблестных" стражей правопорядка (проще говоря гаишников) нет вообще. Советую заехать в Порхов. Там крепость сохранилась с 15 века, причем без реставрации. Очень даже впечатляет. От Пскова на Гдов по дороге Р-60, дорожное покрытие на твердую 4.
В Новгороде смотреть надо разумеетмя Кремль (Детинец), Софийский собор, памятник 1000-летия Руси и Ярославово Дворище (это напротив кремля на другом берегу реки). Все эти достопримечательности расположены компактно в центре, двух часов хватит за глаза.
Еще в Новгороде можно очень вкусно поесть от пуза за смешные деньги. Определенные заведение называть не буду, чтобы не сочли за рекламу.
Про Псков уже написали. Если захочешь поехать на место ледового побоища, то надо иметь ввиду, что последние 20 км до этого места - это хорошо укатанный песок без твердого покрытия. Но ям там больших нет. Я на focus'е проехал на скорости 40 км/ч без каких бы то ни было последствий.
Вот собственно и все. Счастливого пути, как говорится.
Спасибо всем, за оказанную поддержку. Ее мне в эти дни очень не хватало.
Все документы уже в страховой. Жду вердикта...
Вот уж не думал, что первая моя тема на форуме будет такой...
У меня focus 2 2007 г.в., 1.8л, Comfort. Есть ABS и 2 подушки.
4.01 возвращаясь из Ярославля и в районе 19:25 попал в аварию на 55 км трассы Холмогоры.
Дело было так. На злополучном 55 км была авария. Машина улетела в кювет и на обочине стояли ДПС и эвакуатор, а также volvo 740 одного из друзей потерпевшего. Одну полосу они огородили конусами. Все место было подсвечено. Я ехал по левому ряду со скоростью 110 км/ч. Увидив их на горизонте я начал сбрасывать скорость. Сбросил до 80-90 км/ч. И решил принять еще левее, но в этот момент переднее колесо соскользнуло с асфальтового покрытия и меня бросило в разделительный отбойник. Дальше все произошло очень быстро. От отбойника меня бросило в противоположенную сторону, и на обочине я, по выражению Гайцев, "торпедировал" их газель, а потом, продолжив движение вдоль обочины, вошел в зад, стоящей на обочине Volvo 740.
Сам жив здоров, пострадавших тоже по счастью нет.
Но вот машина... Ей досталось. К сожалению фотки пока показать не могу, тк фотки и схема ДТП остались у гайцев. Они обещали все документы оформить к концу праздников. А своих я не сделал. Эксперт не осматривал, но могу сказать следующее. У меня смят капот, передние крылья тоже смяты и походу сместились, поскольку дверь водительская только слегка приоткрывается. Передний бампер разлетелся в дребезги, передние фары разбиты. Телевизор вроде не сломан, но деформировался ли он, сказать не смогу. Решетка радиатора отсутствует. Лобовое стекло треснуло в нескольких местах. Двигатель при аварии выключился и заводить я его не пробовал. Да и смысла нет, тк на дорогу вся охлаждающая жидкость вылилась. Думаю, что радиатор тоже в дребезги. Защита картера осталась висеть на 2-ух болтах. Частично разбит задний бампер. У задней правой двери срезало ручку и частично разорвало металл. Помяты оба задних крыла.
Еще могу сказать, что КПП заклинило на 5 передаче, а рычаг болтается между 5 и задней передачами только вперед назад.
У газели помята водительская дверь, боковина и возможно стойка. У Volvo зад сложился гармошкой. Хотя она в отличие от меня осталась на ходу.
После зарисовки места ДТП меня оттащили к посту ДПС на пересечении с малым кольцом, а все отлетевшие детали остались на месте ДТП. Самое обидное, что в этой суматохе я потерял передний регистрационный знак.
У меня каско и простая ОСАГО. Страховщик – «Регион страхование». Я им сообщил, и они, спасибо и за это прислали эвакуатор.
Еще я прошел мед освидетельствование на алкоголь. Разумеется датчик показал все 0. Копию мед. свидетельства мне выдали.
Больше всего меня волнует пропавший номер, тк найти я его теперь вряд ли смогу. Что мне теперь делать? Полагаю, что надо сообщить, но я не знаю куда, да и документов, подтвержадющих факт ДТП у меня пока на руках нет, а карточку о регистрации ТС и ключи пришлось оставить в сервисе, в который меня оттащили по напрвлению страховой компании.
Поскольку это мое первое происшествие, то также не понятно, что мне теперь делать со страховой. Мне назначили человека, который видимо будет мной заниматься. Но он на месте ДТП не был. И вообще мне сказали связаться с ним, когда страховщики работать начнут. Подскажите, что мне от них ждать, какие действия они будут ждать от меня, и вообще какие этапы при этом обычно бывают.
И на конец, что мне делать с другими участниками ДТП? Поскольку сомнений в том, что виновник происшествия я ни у кого не возникает, даже у меня. Мне сказали приехать в 3 батальон ДПС в Пушкино 9.01. Я так понимаю на группу разбора, ну и за документами видимо. Я так понимаю, будет суд, или я ошибаюсь. Что там меня ждет? Как себя вести? На что обратить внимание?
Я знаю, что на этом форуме есть знающие люди, не оставьте без внимания мою историю.
PS Только очень прошу пишите по делу, так как то что я лох педальный и ездить не умею, я и сам знаю, и пустые фразы мне не помогут.