слышу, сосет где-то воздух, но не пойму где...
сегодня надо было съездить в Москву (срочно), вот только вернулся.
Одно мучение.
Смысл:
пытается держать обороты хх в районе 2200. Ревет на светофорах как самолет.
При запуске двигла - уже чуть-ли не под 5 тыс подскакивают обороты.
Если ехать на 4-5 скорости 50 (на 4) 60-70 (на 5) - при этом как-раз обороты 2-2,2 тыс - срабатывает что-то в мозгах, переходит в "Режим ограничения скорости", и потом выдает "неисправность систем дрыгателя", при этом ВООБЩЕ не ещет, такое чувство, что троит, или даже "двоит".
На ходу выключить зажигание, снова включить - тут же заводится, глюк пропадает. Так было раз 10 за сегодняшнюю поездку в Москву (порядка 1100км), в конце-концов загорелась "мясорубка". Видимо, срабатывает "холостой ход", но мощи не хватает, а обороты высокие, мозги движок не глушат, а переходят в эти режимы. Существенный геморрой - это при выключении зажигания гаснут фары (ночь, однако, уже...)
В движении на небольшой скорости приходится держать пониженную передачу (3-я для 60-70км/ч) и высокие обороты.
Прет - как сумасшедшая, кажись, с новья так не "перла". 180 набирает с полпинка. до "отсечки" тоже раскручитвается в момент...
Передернул все доступные рукам разъемчики, все доступные пневмотрубочки...(((
еще: в движении если просто выжать сцепление (не выключая скорость) держит обороты 2-2,2 тыс.
Если перейти на нейтраль (в движении) скачет 1,2-1,8 (туда-сюда, туда-сюда...каждую секунду: вверх/вниз, вверх/вниз...)
Про промывку дроссельной задвижки со снятием согласен - делал эту прцедуру с месяц назад.
Все темы про ЕГР, "мульки" и т.д. читал, и пробовал вытаскивать шток (года 2 назад). Тыщ через 5 загорелся чек, выхлоп завонял ужасно протухшей селедкой, поставил назад - через 50-100км чек пропал, вонь ушла сразу, разницы в динамике не почувствовал.
Вопрос: а где находится датчик ХХ ???
Завтра отвезу на диагностику.
ПыСы
еще забыл симптом:
как-то прослабились тормоза
т.е тормозит не сразу, как раньше, а с небольшой задумчивостью с долю секунды, а потом тормозит со всей дури... Колодки/диски передние новые (тыщ 5 отходили) задние конечно не новые, но еще живые...
Может, как-то связано???