avatar
avatar

dkrivosheev

Кривошеев Дмитрий, 49 years, Липецк

avatar
dkrivosheev
28 November 2011


я пробовал.
45 тыс на нем уже проехал. Полет нормальный.
Двигатель работает как швейцарские часы.

открою маленький секрет: Agip (оно же Eni) - в большинстве своем и производится на том же заводе, из того же сырья, в Италии, что и G-Energy

Лично на этом заводе на экскурсии был

avatar
dkrivosheev
12 July 2011


проблема решена.
лопнула (вдоль, как-будто прорезана) резиновая трубка диаметром сантиметра 2,5 - Патрубок вентиляции картерных газов (код 6G9G-6758-AA) и треснул пластмассовый клапан рецеркуляции картерных газов (1 251 743), который к этой трубке идет.
Трубку за неимением оригинальной заменили на резиновую подходящей формы, клапан в месте, где он треснул заклеили суперклеем, залили эпоксидкой.

все нормализовалось, чек погас через километр пути, появились четкие, уверенные тормоза.
по возможности сфоткаю эту чертову трубку.

avatar
dkrivosheev
12 July 2011


слышу, сосет где-то воздух, но не пойму где...
сегодня надо было съездить в Москву (срочно), вот только вернулся.
Одно мучение.
Смысл:
пытается держать обороты хх в районе 2200. Ревет на светофорах как самолет.
При запуске двигла - уже чуть-ли не под 5 тыс подскакивают обороты.
Если ехать на 4-5 скорости 50 (на 4) 60-70 (на 5) - при этом как-раз обороты 2-2,2 тыс - срабатывает что-то в мозгах, переходит в "Режим ограничения скорости", и потом выдает "неисправность систем дрыгателя", при этом ВООБЩЕ не ещет, такое чувство, что троит, или даже "двоит".
На ходу выключить зажигание, снова включить - тут же заводится, глюк пропадает. Так было раз 10 за сегодняшнюю поездку в Москву (порядка 1100км), в конце-концов загорелась "мясорубка". Видимо, срабатывает "холостой ход", но мощи не хватает, а обороты высокие, мозги движок не глушат, а переходят в эти режимы. Существенный геморрой - это при выключении зажигания гаснут фары (ночь, однако, уже...)
В движении на небольшой скорости приходится держать пониженную передачу (3-я для 60-70км/ч) и высокие обороты.
Прет - как сумасшедшая, кажись, с новья так не "перла". 180 набирает с полпинка. до "отсечки" тоже раскручитвается в момент...

Передернул все доступные рукам разъемчики, все доступные пневмотрубочки...(((
еще: в движении если просто выжать сцепление (не выключая скорость) держит обороты 2-2,2 тыс.
Если перейти на нейтраль (в движении) скачет 1,2-1,8 (туда-сюда, туда-сюда...каждую секунду: вверх/вниз, вверх/вниз...)

Про промывку дроссельной задвижки со снятием согласен - делал эту прцедуру с месяц назад.

Все темы про ЕГР, "мульки" и т.д. читал, и пробовал вытаскивать шток (года 2 назад). Тыщ через 5 загорелся чек, выхлоп завонял ужасно протухшей селедкой, поставил назад - через 50-100км чек пропал, вонь ушла сразу, разницы в динамике не почувствовал.

Вопрос: а где находится датчик ХХ ???

Завтра отвезу на диагностику.

ПыСы
еще забыл симптом:
как-то прослабились тормоза
т.е тормозит не сразу, как раньше, а с небольшой задумчивостью с долю секунды, а потом тормозит со всей дури... Колодки/диски передние новые (тыщ 5 отходили) задние конечно не новые, но еще живые...
Может, как-то связано???

avatar
dkrivosheev
11 July 2011


AL-DLпробовал закрыть. не глохнет. попробую еще поискать... подсос, будь он неладен...

avatar
dkrivosheev
10 July 2011


Sergey222
читал... там про FF1

avatar
dkrivosheev
10 July 2011


а-а-ааааа, ну это понятно
говорят, его можно вообще заменить...
это на маздах он заклепками приклепан, а на фордах - на болтах...
это походу не только датчик, он же и привод)))

есть еще мысли?

avatar
dkrivosheev
10 July 2011


Sergey222
а как это проверить? и где этот датчик?

когда чистил заслонку (прыскал в нее очистителем карбюратора, протирал тряпочкой) просил товарища погазовать.
Газует. Заслонка чуть-чуть (буквально на 2-3 миллиметра) приоткрывается, и тут же закрывается (ну, держит щелочку с полмиллиметра, для хх, это понятно) - а движок при этом ревет на 4тыс оборотов и выше еще секунд 5-7...
откуда-то воздух сосет, чтоли... не пойму...

avatar
dkrivosheev
10 July 2011


ZIC - в корее научились делать масло???

avatar
dkrivosheev
10 July 2011


масложор до 1 л на 1000км
движка крутится постоянно и беспощщадно до 5,5-6-6,5 тыс (отсюда и масложор, я думаю)
FF2 2007гв, 1.8/125 седан пробег 145, ручка.
жидклвато будет 5в30 для такой эксплуатации и для такого пробега )))

сначала промывка 25 мин на холостых - слилась ЧЕРНОТА (кастроло-фордовская , видимо) далее -
G-Energy F Synth 10W40 SL/CF - 5 тыщ - полет нормальный )) долил 200гр - масло на щупе - чистое, как слеза младенца

avatar
dkrivosheev
10 July 2011


Комрады, помогайте, поиск не помог.

FF2, 1,8/125, МКПП, седан, Всеволжск, 2007гв, пробег 145 тыс

Проблема:

При запуске двигателя обороты зашкаливают за 4200 , держатся секунд 4-5, падают до 2-2.5тыс, держатся еще секунд 5, и опускаются где-то 1.5тыс. Мгновенный расход 4 литра/час (был 0,8-0,9)
в процессе езды (если уйти на нейтраль) - обороты хх держатся в районе 2-2.2 тыс.

Началось - не сразу, а как сейчас вспоминаю - постепенно - сначала обороты подскакивали при старте до 2.5-3 тыс, и держались секунды 2...( (это с недели 2-3- назад)

еще особенность:
если выжать сцепление - по идее должны повышаться обороты хх (в коробке масло не гонять) - все наоборот, на нейтрали выжал сцепление - понижаются где-то до 1200, отпустил - повышаются до 1500-1700. - Это если стоять.
Если ехать и на нейтраль на светофоре - 2000-2200, и не падают. Рычит как зверь, бензина жрет страсть!!!

Почистил дроссель - не помогло.
Откинул клемму аккумулятора, покурил минут 5, думал может глюк какой в программе - не помогло.
Искал подсос воздуха - не нашел... Может, конечно, плохо искал.
Если дать чуть-чуть (!!!, на полсантиметра педали) газку с холостых - догоняет до 3-3.5тыс, держится секунд 4-5 потом опять падает до 1.5 (если просто стоять) или до 2-2.2 - если на светофоре после езды.
Чек не горит, динамика зверь, но перегазовка невольная получается, сцепление горит (

что это за хрень? я в шоке. где-то с неделю уже...

avatar
dkrivosheev
17 June 2011


воды + немного Fairy = дешево и сердито, и мух отъедает )

avatar
dkrivosheev
1 June 2011


пожалуйста наберитесь сил жить новой жизнью. не знал его, но мне очень жаль, и примите соболезнования... (

avatar
dkrivosheev
1 June 2011


G-Energy F Synth ES 5W30 имеет допуск Форда, для него же и разрабатывалось.
Бренд компании ООО "Газпромнефть Смазочные материалы"
ВОТ!

avatar
dkrivosheev
9 July 2010


nitso
я тоже пробовал ставить рекорды экономичности. получилось что-то 5,6 л/ 100км
но при пустом баке - ой не надо... сгорит бензонасос, 15 тыщ коту под хвост...
что до комфортной езды - до 150-160 еще комфортно, далее (160-170) напряжно, еще далее - 170-180-190-200 - уже страшно.
Вообще раньше "отжигал" - сейчас быстрее 150 не еду. Во первых - до 150 - это еще не лишение - если вдруг
Ну а во вторых - был опыт - на скорости 90-100 взорвалось колесо, слава богу что заднее. Теперь как-то очкую...
самый экономичный режим как мне кажется 110-120 км/ч на 5 передаче

avatar
dkrivosheev
9 March 2010


щаз вот опять проехался... послушал... Блин, это просто жесть...
Такое чувство, что вибрация на корпус передается... Даже не знаю что делать...

avatar
dkrivosheev
9 March 2010


у меня такая беда появилась:
Движок рычит как самолет на старте. Причем я думаю, что именно движок. Потому что этот рык появляется только в движении, когда газу поддаешь. На холостых оборотах не рычит вроде.
На скорости 140км/ч (4000 об/мин) рык становится просто невыносим, в салоне становится трудно разговаривать, заглушает магнитолу, и кажется, что машина ща взлетит... Такого ранее не было.
Что это? всю голову сломал. Может, это "граната" (ШРУС)? В сервис? В динамике все как обычно... Пробег 105тыс. Очередное ТО проходил на 100 тыс. Двигло 1.8, 125лс, ручка.

avatar
dkrivosheev
24 January 2010


demedroll2008
Дык и у меня заводился с полпинка в -34 (утром) после ночного постоя в -38
потом по мере старения стала все больше тупить на холодную... Вот пока стрелка вертикально не встанет - не едет нихрена.
Дабл замучил... Ща на морозе это уже даже не дабл - как-то раз пришлось раз 10 запускать. Постоит, почихает - ей чуть газку - а она глохнет... Ну а в этот раз в -20 вообще умерла. Крутил я ее, крутил - чуть хватает - и дальше нифига... Делал и по правилам, и без правил, и с прокачкой, и с подгазовками, заклинания все перебрал, парочку новых придумал. Замерз как собака Акк усадил - начала релюшками щелкать, фарами/поворотами моргать, писать всякие неисправности (неисправность ЕСП, неисправность систем двигателя, разгон уменьшен и т.п.)
Вытащил я кой как аккумулятор на морозе (кто ж его придумал так запихать!!!), поставил на ночь на зарядку. Акк - Бош Сильвер, новый.

С утреца следующего дня было уже -25. Поставил акк. Крутил он ее очень бодро. Но бестолку. даже не схватывала. Залил в область заслонки "Быстрый старт" (аэрозольный баллончик). Вылил на топливную рампу пару ведер кипятка. Немного почихала (видимо, эфир сработал) - и опять сдохла. Акк опять усадил.

Хотел свечки вывернуть - пошел в ближайший а/магазин - купил ключик свечной. Как оказалось - зря - оказался коротковат Тут уж темнеть стало - плюнул я на это дело. С утра следующего дня утащил на эвакуаторе. Вот уж часов 6 колдуют. скоро забирать. Отпишусь ))

avatar
dkrivosheev
24 January 2010


тоже незавелся. ни вчера, ни позавчера... сегодня даже не пробовал. Утащил в Донавто на эвакуаторе.

avatar
dkrivosheev
19 December 2009


18,4л ? жесть
в общем, почитал я тут что народ пишет, внесу свои 5 копеек.
Ездить пробовал по всякому. И с высокими оборотами, и с низкими (50-60 на 5 передаче)
в общем, пришел к такому выводу: ездийте так, как вам нравится, и слушайте двигатель. Своим "стоном" он вам и подскажет, что ему хреновато..., значит, надо переключаться...
проехал уже почти 100 тыс, ничего не ломалось, слава богу...
Пробовал экономично ездить: расход топлива - 5,7
Если агрессивно с раскруткой двигла - 11-12л
так что кому как нравится... ))
до отсечки крутил может пару-тройку раз, так, ради эксперимента - на 2 передаче скорость порядка 115-120км/ч, на 3 - что-то около 150

avatar
dkrivosheev
26 November 2009

2

господа, я ф шоке Из-за чего сыр/бор??? 77 страниц обсуждений! Ужасть!

Ну вот у меня за 2.5 года ужо почти 90тыс прошла. менял масло через 20 тыс. Правда, первый раз менял на 10 тыс, потом на 20 - 40 - 60 - 80. Масло не ест. за все время эксплуатации израсходовал 1 литр на доливку, и то так, для очистки совести. Масло фордовское формула E или формула F (ну, понятно, что оно не фордовское...) Стиль вождения - умеренно агрессивный с небольшими "отжигами".

В чем проблемы-то? масло у дилеров нормальное, мотор работает, ничего не стучит, не гремит, не коксуется, не "прикипает", по цене - я бы не сказал что сильно дорогое...Бенз лил все время 95, пробовал 98, потом забил, уж полгода лью 92 - не вижу никакой разницы ни по динамике, ни по расходу. Свечи (поменяны были на 25 или 30 тыс - просто захотелось, не было необходимости) - в идеальном состоянии, как с новья, с нежно-кофейным оттенком. Мотор, как мне кажется, только ездить начал, во вкус, так сказать, вошел, динамика и все такое...Утром зимой в -34 (это когда Москва замерзала, помните??) Федя заводился, как часы, с первого раза.
Вместе с тем, как человек, который в течение 7 лет занимался ГСМ и маслами тоже как и многие из авторов считаю, что нет особой разницы: 5w30. 0w30. 5w40. 10w40 (эт лучше летом) и какого изготовителя - лишь бы не палево было и допуск изготовителя. У меня товарищ (работает в Юкосе, ну в бывшем Юкосе, ессно..) в свой Пассат лил Ю-теч Навигатор 5w40 (это такое было Юкосовское масло), и не заморачивался. И поверьте, господа, что базовые масла, из которых делаются кастролы, шеллы/мобилы и прочее мотюли - они в основном наши, Российские )) и все они приплывают в порт в одном и том же танкере, к которому "присасываются" для откачки куча труб, на которых написано: шелл и мобил, agip, texaco и все такое Есть люди, которые сей процесс наблюдали собственными глазами. Присадки и прочее производятся специализированными фирмами. Сделать заводик по производству действительно качественного моторного масла в России для людей, имеющих капитал - вопросов нет. И масло будет действительно качественное, и примеры такие есть. Просто учитывая, что конкурирующих марок масел - море - нет особого смысла.
Ну вот как-то так. Имхо, ессно.



up