A alexfeel: |
1.авто я заказал в августе месяце.со мной общался Виктор Кагитин.я был очень рад услышать заверения дилера о том, что авто (focus 1.8 Ghia) придёт в ноябре.но это оказалось первой ложью. 2. я терпеливо ждал аж до марта!!!ну ладно, мало ли что там происходит на этом заводе:я слышал была забастовка 2 раза...это ладно.но что возмущает здесь-это действия этих консульнтантов вернее их БЕЗДЕЙСТВИЕ. НИ РАЗУ МНЕ НИКТО НЕ ПОЗВОНИЛ И НЕ СООБЩИЛ, ЧТО АВТО ЗАДЕРЖИВАЕТСЯ. НУ НАС СОВЕТСКИХ ЛЮДЕЙ ПРИУЧИЛИ ТЕРПЕЛИВО ЖДАТЬ И Я ДОЖДАЛСЯ ЗВОНКА. 3.ПО МОЕМУ ПРИЕЗДУ В САЛОН, Я ОБРАТИЛСЯ К НЕКОМУ АРТЁМУ. ОН БЫСТРЕНЬКО ПОКАЗАЛ МНЕ КАССУ,НО НА МОЮ ПРОСЬБУ ОСМОТРЕТЬ МАШИНУ ПЕРЕД ТЕМ КАК ЗАПЛАТИТЬ ЗА НЕЁ, Я УСЛЫШАЛ КАКОЕ-ТО БОРМОТАНИЕ О ТОМ, ЧТО У НИХ НЕ ХВАТАЕТ КОНСУЛЬТАНТОВ, НЕТУ ВРЕМЕНИ, И ВООБЩЕ ЗАЧЕМ ЕЁ СМОТРЕТЬ У НАС ЖЕ ВСЁ В ПОРЯДКЕ. 4.ЛАДНО Я ЗАПЛАТИЛ.ПОДХОЖУ К АРТЁМУ, НУ ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ НА АВТО,А ОН СООБЩИЛ МНЕ ЧТО 15 МИН ОН БУДЕТ ЧЕРТОВСКИ ЗАНЯТ.ОН ПРЕДЛОЖИЛ МНЕ ПОСИТИТЬ ИХ ЗОНУ ОТДЫХА.ЧЕРЕЗ 5 МИН Я УВИДЕЛ КАК ОН МИЛО ОБЩАЛСЯ С КАКОЙ-ТО БЛОНДИНОЧКОЙ. КОНЕЧНО ЭТО ВАЖНЕЕ ЧЕМ МОЯ МАШИНА!!! ЛАДНО, НАОБЩАВШИСЬ С НЕЙ , МНЕ ВСЁ-ТАКИ БЫЛ ПОКАЗАН АВТОМОБИЛЬ. 5.РАЗОЧАРОВАНИЮ МОЕМУ НЕ БЫЛО ПРЕДЕЛА: ПЕРЕДО МНОЙ СТОЯЛ ГРЯЗНЫЙ АВТОМОБИЛЬ, НОСИВШИЙ ГОРДОЕ НАЗВАНИЕ ФОРД ФОКУС.НА МОЮ ЗАКОННУЮ ПРОСЬБУ ПОМЫТЬ МОЮ ПОКУПКУ, АРТЁМЫЧ ПОСМОТРЕЛ НА МЕНЯ И УСМЕХНУЛСЯ,ПРЕДЛОЖИВ МНЕ КАК ОН СКАЗАЛ ЖДАТЬ ЦЕЛУЮ ВЕЧНОСТЬ. 6. И ЭТО Я СЪЕЛ.С НАСТРОЕНИЕМ НА НУЛЕ Я ОТПРАВИЛСЯ К САМОМУ ГЛАВНОМУ КАК ОН САМ СЧИТАЕТ ЧЕЛОВЕКУ НА ЗЕМЛЕ-ОЛЕГУ, КОТОРЫЙ ОТВЕЧАЕТ ЗА УСТАНОВКУ ДОП.ОБОРУДОВАНИЯ. вообще надо сказать, что с самомнением у этих консультантов явно все в порядке.каждый из них-это король.отсюда вытекает и стиль общения.это ни они нам должны, а мы им... ну да ладно на мою просьбу рассказать что уже установлено на моём авто этот консультантишка готов был разрозиться громом и молнией.вот как напрягла его казалась бы невинная просьба.короче говоря мне переустанавливали сигналку 3 раза.(профессионалы же) всегда что-то было не так. у меня до сих пор с ней проблемы 7.и вот я счастливый еду ставить на учёт. каково же было недоумение, когда я обнаружил , что мне не прикрутили рамку для номера.приезжаю назад в салон,рамку мне прикрутили через 1 час.и хоть бы кто-нибудь извинился. друзья, ндеюсь моё письмо не останется без внимания как со стороны фокусников, так и со стороны автосалона |