Fiestaвод

Самара

Posts in forums:

Fiestaвод
20 April 2008


A
alexfeel:

1.авто я заказал в августе месяце.со мной общался Виктор Кагитин.я был очень рад услышать заверения дилера о том, что авто (focus 1.8 Ghia)  придёт в ноябре.но это оказалось первой ложью.

2. я терпеливо ждал аж до марта!!!ну ладно, мало ли что там происходит на этом заводе:я слышал была забастовка 2 раза...это ладно.но что возмущает здесь-это действия этих консульнтантов вернее их БЕЗДЕЙСТВИЕ. НИ РАЗУ МНЕ НИКТО НЕ ПОЗВОНИЛ И НЕ СООБЩИЛ, ЧТО АВТО ЗАДЕРЖИВАЕТСЯ.
НУ НАС СОВЕТСКИХ ЛЮДЕЙ ПРИУЧИЛИ ТЕРПЕЛИВО ЖДАТЬ И Я ДОЖДАЛСЯ ЗВОНКА.

3.ПО МОЕМУ ПРИЕЗДУ В САЛОН, Я ОБРАТИЛСЯ К НЕКОМУ АРТЁМУ. ОН БЫСТРЕНЬКО ПОКАЗАЛ МНЕ КАССУ,НО НА МОЮ ПРОСЬБУ ОСМОТРЕТЬ МАШИНУ ПЕРЕД ТЕМ КАК ЗАПЛАТИТЬ ЗА НЕЁ, Я УСЛЫШАЛ КАКОЕ-ТО БОРМОТАНИЕ О ТОМ, ЧТО У НИХ НЕ ХВАТАЕТ КОНСУЛЬТАНТОВ, НЕТУ ВРЕМЕНИ, И ВООБЩЕ ЗАЧЕМ ЕЁ СМОТРЕТЬ У НАС ЖЕ ВСЁ В ПОРЯДКЕ. 

4.ЛАДНО Я ЗАПЛАТИЛ.ПОДХОЖУ К АРТЁМУ, НУ ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ НА АВТО,А ОН СООБЩИЛ МНЕ ЧТО 15 МИН ОН БУДЕТ ЧЕРТОВСКИ ЗАНЯТ.ОН ПРЕДЛОЖИЛ МНЕ ПОСИТИТЬ ИХ ЗОНУ ОТДЫХА.ЧЕРЕЗ 5 МИН Я УВИДЕЛ КАК ОН МИЛО ОБЩАЛСЯ С КАКОЙ-ТО БЛОНДИНОЧКОЙ. КОНЕЧНО ЭТО ВАЖНЕЕ ЧЕМ МОЯ МАШИНА!!!
ЛАДНО, НАОБЩАВШИСЬ С НЕЙ , МНЕ ВСЁ-ТАКИ БЫЛ ПОКАЗАН АВТОМОБИЛЬ.

5.РАЗОЧАРОВАНИЮ МОЕМУ НЕ БЫЛО ПРЕДЕЛА: ПЕРЕДО МНОЙ СТОЯЛ ГРЯЗНЫЙ АВТОМОБИЛЬ, НОСИВШИЙ ГОРДОЕ НАЗВАНИЕ ФОРД ФОКУС.НА МОЮ ЗАКОННУЮ ПРОСЬБУ ПОМЫТЬ МОЮ ПОКУПКУ, АРТЁМЫЧ ПОСМОТРЕЛ НА МЕНЯ И УСМЕХНУЛСЯ,ПРЕДЛОЖИВ МНЕ КАК ОН СКАЗАЛ ЖДАТЬ ЦЕЛУЮ ВЕЧНОСТЬ.

6.  И ЭТО Я СЪЕЛ.С НАСТРОЕНИЕМ НА НУЛЕ Я ОТПРАВИЛСЯ К САМОМУ ГЛАВНОМУ КАК ОН САМ СЧИТАЕТ ЧЕЛОВЕКУ НА ЗЕМЛЕ-ОЛЕГУ, КОТОРЫЙ ОТВЕЧАЕТ ЗА УСТАНОВКУ ДОП.ОБОРУДОВАНИЯ.
вообще надо сказать, что с самомнением у этих консультантов явно все в порядке.каждый из них-это король.отсюда вытекает и стиль общения.это ни они нам должны, а мы им...
ну да ладно на мою просьбу рассказать что уже установлено на моём авто этот консультантишка готов был разрозиться громом и молнией.вот как напрягла его казалась бы невинная просьба.короче говоря мне переустанавливали сигналку 3 раза.(профессионалы же) всегда что-то было не так. у меня до сих пор с ней проблемы
7.и вот я счастливый еду ставить на учёт. каково же было недоумение, когда я обнаружил , что мне не прикрутили рамку для номера.приезжаю назад в салон,рамку мне прикрутили через 1 час.и хоть бы кто-нибудь извинился.
друзья, ндеюсь моё письмо не останется без внимания как со стороны фокусников, так и со стороны автосалона

1. Заказывал не в августе а в ноябре!!! (это первая ложь ) Удилера в программе стоит только дата поставки, ее может менять завод, дилер никак на это не влияет. Виктор не соврал, а сказал как он это увидел в программе(обычно обещают с запасом неделя)

2. Если слышал про забастовку и смещение заказов, ты думал именно твоей машины это не коснется?! Звонок то был!!! Да и потом, дилер надеялся до последнего что успеют собрать. А вот когда сроки стали поджимать начались звонки.

3. Ну тут спорная ситуация, АртемЫЧ был занят своими клиентами, поэтому небыло времени, поэтому предложил посЕтить зону отдыха, как освободился подошел.

4. А что блондинки не бывают клиентами?!

5. На сколько я понял приехал ты без предупреждения, не договорился, поэтому машина не готова, манагеры тоже не бегают каждые 10 минут мыть машины чужих клиентов.
Ты думаешь на мойке сидят 20 мойщиц которые ждут только одну твою машину? Еще приезжают машины на сервис ПО ЗАПИСИ, их моют впервую очередь, т.к. мастер ждать не будет, сервисникам надо работать.
Если в дилерство пришли машины с завода, их тоже сначала моют, чтобы отпустить автовоз.

6. Консультант по доп оборудованию ну никак не может знать что у вас там стоит уже(это у продавцов-консультантов), он может только предложить установить что то.
Что значит переустанавливали сигналку 3 раза? Может настраивали?! Проблемы могут быть только от незнания по причине не читания инструкции. Не было времени? Может инструкции как и в советское время не нужная вещь?!

7. Рамок не было на момент прохождения предпродажки, их привезли позже, поэтому они в наличии были, но отсутствовали на машине.
Час ждал рамку? Час твоего времени стоит меньше 100 рублей? Я бы ни ждал.

МОРАЛЬ: Если бы заказывал в августе, в ноябре пришла дорестайл, а так получил уже рестайлинговый.

P.S. А всего то надо было- ПОЗВОНИТЬ своему менеджеру и договориться о встрече, тогда бы и машина была готова и взаимопонимание было лучше.



    up