Опять не работает кнопка механического стояночного тормоза (ручника) на S-max 2л механика 2006г. То есть вытянув ручник - заблокировав колеса, нет возможности его опустить кнопкой. Выхожу из положения так: разбираю подлокотник, пролезаю рукой внутрь и отпускаю фиксатор.
Насколько я понял, к кнопке от фиксатора подходит тонкий короткий тросик, который крепится в изнашиваемых пластмассовых деталях. Не путать с тросом, который идет к колесам.
Первый раз это произошло, когда машина была на гарантии, поэтому дилер
поменял весь узел ручника целиком бесплатно. При этом, дилер признается в
неудачной конструкции узла, в которую производитель не собираются вносить изменения.
Обращаю внимание, что ручник всегда вытягиваю несильно (пару делений)!
Сейчас неофициалы ремонтировать не собираются, предлагают заменить весь узел в сборе на новый за 5700 + 1600 работа = итого 7300 р ОДНАКО! При этом болезнь в новом узле будет также присутствовать и когда-нибудь опять вылезет!
Прошу сообщить кто-как решал аналогичную проблему?
Просьба не отвечать типа зачем пользуешься ручником...
serega429
15 December 2009
ЛОБОВОЕ стекло менял, но проблемы с запотеванием были с первого дня приобретения авто, т.е
до замены стекла.
serega429
14 December 2009
запотевает салон после +4 град С !
комплектация s-max: 2л. бенз. двиг-ль и кондиционером.
как только температура на улице падает ниже +4град С - перестает работать кондиционер,
(который осушает воздух) - сразу же происходит запотевание стекол (боковых и заднего), вода просто
течет ручьями, а на морозе это все замерзает - резко снижая видимость.
лобовому стеклу более-менее достаточно потока для осушки, заднее отогревается электрообогревом,
а вот в боковые стекла ничего не видно.
Салонный фильтр новый. Печка работает отлично - можно в трусах одних сидеть. Если дефлекторы торпеды
направить на передние боковые стекла - осушается на передних стеклах сухое пятно, размером с зеркало заднего вида.
Из дефлекторов на центральной стойке ВСЕГДА идет холодный воздух (м.б. канал от печки в пороге и центральной стойке длинный и нетеплоизолированнный). Таким образом задние стекла зимой тоже всегда непроницаемы.
Рециклинг не включаю. Пары алкаголя и сигаретный дым не пускаю. антифриз не подтекает.
Со временем длительного запотевания влага проникает под обшивку салона и конденсируется (помимо стекол) на металлическом кузове - крыше, внутри задней двери, внутри задних фонарей и т.д.
Думаю, что с притоком тепла проблем нет, т.к печка работает нормально.
Влага берется из дыхания и с оттаявшего снега с ног.
Возможно проблемы с вытяжкой теплого влажного воздуха из машины.
Как убедиться, что вытяжной тракт работает?
Насколько я понимаю, в багажном отделении есть на стойках прорези, куда воздух из салона должен проникать и
опускаясь вниз между обшивкой салона и кузовом должен попадать в некий вытяжной дефлектор-клапан,скрытый на иномарках как правило под внешней оболочкой бампера.
p/s: не предлагать:
- антизапотеватели,
- протирку тряпочкой
- силикагель
- Таблетки-поглотители из ОБИ
- Ездить с приоткрытыми стеклами.
- газетки в коврики.
serega429
12 September 2007
У "ford s-max" на стальные штампованые диски установлена на заводе летняя резина 215/60/R16.
Есть комплект зимней шипованой резины 205/55/R16.
Можно ли ставить такую резину?
к сожалению маркировку стального диска не знаю. может кто подстажет,
если это важно.