День добрый всем фокусоводам и кого не миновала чаша сия - стать "счастливым" обладателем сего автомобыля
предистория - авто брал б\у 2003 год выпуска, 1,8 л, пробег (по спидометру) 80000 км.
Всё началось зимой с даблстарта и увеличенным расходом топлива, при этом хочу заметить что до зимы таких проблем не было, заправлялся только в 3-ех местах на брендовых заправках и пару раз на супербрендовой (кто из украины - укравто, тот поймет).
Зимой начался дабл, а то и больше старт
, грешил на погоду - машина около дома, без гаража наверное замерзал бедненький федька
. Зима ушла, а проблема осталась
. Замена проводов и свечей (все оригинал) ничего не дала, смена бензина с 92 на 95 (тоже грешил на бензин), эффект 0,0000000001, а уже и лето пришло.
Решился на чистку форсунок, дроссельной заслонки, и клапана ХХ. Чистил не сам - "мастера", что б им, проблема осталась + машина начала тупить - 130 км\час максимум (педаль в полике), до этого 170 и больше, компьютерная диагностика показывает что всё полный ОК. После 200 км скорость вернулась, но не былая тяга (эксперименты с бензином снова не помогли - что 92 что 95 одно и тоже).
Тогда я созрел на самостоятельную чистку сеток бензонасоса и опять же клапана ХХ (сию процедуру и высказывания в сторону конструкторов даного авто пропущу - вместо слов одни выражения
). Сетка (круглая) на 70% забитая (черная), бак чистый, клапан ХХ тоже не ахти какой чистый - промыл всё, собрал (собирая, снова всех конструкторов вспомнил). Вроде бы полегчало, НО когда ехал днём 130-150 км\час с вкл кондеем, через 80 км пути вООбще пропала тяга - больше 2500 оборотов НИКАК
(на нейтралке педаль в полик - стрелка до 4000 и дигло, захлёбываясь, скидывает обороты). Заглушил, через 30 сек завожу и О ЧУДО можно ехать
. Ночью на обратном пути история не повторилась. Теперь даже не знаю что делать и за что браться? Менять ли бензонасос+ клапан ХХ + форсунки (если ставить новые нужна ли их калибровка\настройка, или взял - поставил - поехал?) или может что-то одно поменять можно и кататься дальше...
зы. разбирал всё сам - потому, что нынче не "разводящих" и не криворуких мастеров днём с огнём - ИМХО лучше уж самому сломать, чем за это ещё и деньги платить, а потом доказывать что это их косяк