Съездил я таки на диагностику к дилеру с опускающейся одной фарой (см. 1 пост).
Как и сделовало ожидать, диагностика показала 0 ошибок, о чем мне радостно и сообщили.
Я уже думал что пора ругатся, но тут дело приняло иной оборот.
Мастер-приемщик провел меня в ремонтный цех, там мастер, который непосредственно все это диагностировал рассказал, что перебрал всю фару, явных дефектов не нашел, проверил все разъемы и сказал что "надо поездить и если глюк останется, то будем менять всю фару". На том и порешили. Единственное что удивило, так это то, с какой легкостью они решили поменять всю фару по гарантии. Видимо не я один такой.
Gathor:
|
Максоводы HELP!
НО, ни у кого из дилеров не удаётся найти живьем 7-ми местный вариант, что бы пощупать и примериться. |
Сижу в инет-кафе в мажоре-18. На текущий момент у них есть 7-местный вариант живьем. Турбодизель 2,0 серебристый. Стоит справа от входа.
А теперь мое мнение о этом чуде техники.
10 минут назад полазил я по этому 7-местному S-MAX. Что хочу сказать...
Сидушки там мелкие (относительно второго ряда) и места для ног там фактически нет. Если второй ряд сдвинуть так, что у пассажиров остается примерно 10-12 см для ног, то у третьего ряда получается примерно столько же. Если откатиться на втором ряду по максимуму назад, то у третьего ряда мест для ног нет! Ваабче. Даже дети ноги не просунут. Кроме того откинув сидушку второго ряда я туда залезть не смог. Хотя детей запустить видимо можно. И, кстати, единственный плюс в этом - запустил детей, вернул сидушку второго ряда на место и хрен они (дети) оттуда выползут
КараПиГру:
|
А на сервис зарулить не пробовал??? Гарантийные косяки-то... |
По фаре на сервис записался, но очередь в ремонт однако долгая. А по климату - как-то уж очень быстро косяк прогрессирует. Вот и думал, пока не поздно самому на место все поставить. Хотя если для этого надо полмашины разобрать, то ну его нафик.
PS. Дурная привычка осталась от предыдущей машины - по возможности самому все чинить
Собсно хотелось узнать, как правильно починить в ксеноновой фаре корректор уровня (фара от вибрации плавно "сваливает" световой пучок вниз). Видимо достаточно "где-то что-то подтянуть".
А на тему климата - может кто подскажет как добраться до моторчика отопителя? А то при попытке объехать яму с лужей (был резкий вираж) сначала начались вибрации по кузову от его работы, а потом там завелся сверчок. Такое впечатление что он немного "слетел" со своего места. Если кто сталкивался - подскажите плиз, куда смотреть?
Ford S-Max Titanium 2.0