Немного заранее переобулся и сумел ещё до гололёда испытать по сухому асфальту,(MARAGONI Meteo Grip E+) расчитана по шип, но шиповать не стал. Впечатление хорошее, не шумная (пробовал по сухому до 140), когда прошлую неделю выпал обильный снег и приморозило, сначала ездил с опаской. Хорошо держит дорогу. Посмотрим, зима впереди!
Привет всем фокусникам! Придерживаюсь мнения что комфортная скорость на ФФ2 летом до 140. Машина идет спокойно и 190 но уже жалко да и напрягаться начинаешь на наших дорогах (не автобан всё-таки).
Цены умиляют ...однако, на 1,8 в отличии от 1,6 топливный фильтр картридж, а масляный обычный, корпусной. Цены на топливник у дилера 900-1100рэ, салонник от 600 до 800.
Привет всем!! Мы, по-моему, говорим о разных вещах. 1.6 ТДСI и 1.8 ТДСI двигатели едентичны, также и расходные материалы. А вот прежний двигатель совсем другой.
По динамике: если не ограничивать себя, не бояться ГБДД (у нас ДАИ), то трудно со мной тягаться на трассе. На FF C-MAX 2.0TDCI, так он и тяжелее.
По-любому, я только за дизель...
Привет всем Фокусникам! По поводу расходных материалов: масляный фильтр (вставка) 47 грн. (235 руб), воздушный - 50 грн (250 руб.), топливный и фильтр салона по 160 грн.(по 800руб.).Вот такая обстановка у нас в Киеве. У мемя 1.6 ТДСI.
Привет всем фокусникам! Приближается зима и надо переобуваться. Подобрал Maragoni Meteo Grip E+. Появилась у нас в Киеве. Может у кого есть опыт эксплуатации. Поделитесь впечатлением. Заранее благодарен!
=POTAP=
Cпасибо за опыт,учту.
У меня будет первая зима на ФФ2. Пока решил взять Fulda Kristall Montero2. Если у кого есть опыт эксплуатации этих шин, оцените выбор.
И при более низкой темп.запускается без больших проблем. Все зависит от исправности двигателя, АКБ и, особенно, от качества топлива. Если топливо уже стало при этой темп. парафином, то о каком запуске будет разговор?
Привет всем Фокусоводам! Так по жизни получилось, что все время имею дело с дизелями. С 1965 - МАЗы,потом КАМАЗы, личные -с 93 - Сьерра 2.3 Д, потом 1.8ТД, сей год с февраля ФФ2, тренд, 1.6 ТДСИ. И раньше мне не доставляли хлопот дизеля, а теперь вообще одни положительные эмоции. За пол года 30к км, заправка на любой заправке, беру и тепловозную случается. ТО через 20к км по регламенту. По динамике, когда надо уйти резко, мало кто угонится. А в общем, конечно, на любителя. Но правильно тут замечали, что если кто попробовал эксплуатацию с дизелем, тот уже к бензиновому редко возвращается.
по-моему, Вам этот тормозной шланг кто-то подрезал. Я, конечно, не подстрекатель, но...проанализировать нодобно.
Дизель- это здорово, всю свою водительскую жизнь с 1965 года на дизелях. Начинал с МАЗа. С 93 года Сьерра-2,3Д была. Были проблемы зимой. Потом 1,8ТД, уже легче, а теперь с февраля 1.6 ТДСИ, 30 тыс.уже проскочил и только забот, что заправка. 5.0л вкруговую, лью с любой заправки.Инечего бояться дизелей, страшилки разводят на смех дизелистам.