Юрий67

Волгоградская обл

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 117 years

Юрий67
11 September 2007


На двигателях Endura 1,8 TDDi на ГРМ стоит цепь. Ремень с роликом на ТНВД

Юрий67
11 September 2007


Конечно же Endura. Не знаю сам, чего это я про Duratec написал - уже исправил. А про цепь на ГРМ я говорю со 100% уверенностью. Посмотрите в любом толковом справочнике или на фордовском сервисе.
На ТНВД и ремень и ролик поменял сразу

Юрий67
10 September 2007


У меня ФФ 1,8 TDDi (90 л.с), универсал, 2003 г.в., комплектация Future. Брал в мае 2006 года в Германии с пробегом 107 т. Двигатель Endura. ГРМ оснащен цепью, что освобождает от головной боли на счёт замены ремня. По России наездил 25 тыс км.
Могу сказать следующее:
1. Топливо. В Росси легко попасть не только на плохую солярку, но и на плохой бензин, при чём любого актанового числа Поэтому заправляюсь только на фирменных заправках, например Лукойл, и сохраняю чек, хотябы для самоуспокоения. Расход по трассе чуть больше 5, по городу около 8. Стиль вождения близкий к спортивному. Самая большая проблема на заправках - это грязь от грузовиков, т.к. далеко не на каждой заправке есть места с дизтопливом специально для легковушек.
2. Эксплуатация. Дизель конечно шумноват, по сравнению с бензиновым, но это терпимо. На самых низких и самых высоких оборотах туповат. Лучшая динамика от 2500 до 3500 тыс об. Скорость на хорошей дороге макс 180 км/ч, больше не разгонишь. Для России этого с лихвой достаточно.
Зимой проблем не было, правда и морозов особых не наблюдалось (Волгоградская обл). Использование любого авто при -30 - это стресс.
Всё остальное, как у бензиновых одноклассников, так что пока пересаживаться с дизеля желания нет



    up