Решил проблему с писком о незакрытой двери размораживателем замков.
Купил на заправке ТНК за 10 грн.
Состав - спирт и ПАВ.
Wd40 до этого не помогла.
спасибо за поздравления!
у нас тоже можно было найти за 750 долларов, но мастер не вызвал у меня доверия.
я когда по телефону пообщался со своим будущим установщиком - сразу понял, что профи.
мне лучше доплатить чуть больше денег, но получить качественную установку, а не гемор, который надо настраивать.
Напишу свой мини-отчет.
Украина-Киев.
Проехав на фокусике 50 тыс. км. решил таки поставить ГБО. Раньше меня останавливали риск потери гарантии, долгий срок окупаемости и запах газа в салоне, который я слышал в других авто.
Сейчас гарантия меня не особо волнует, окупаемость ГБО с нынешними ценами 20000 км (разница в цене топлива 4,4 грн средний расход 10 литров, стоимость ГБО 8300 грн), да и миф о запахе газа мастера развеяли.
Прозвонил несколько установщиков, доверие вызвал только один мастер, у которого и поставил.
Предложили поставить оборудование Zenit. До этого думал ставить Ловато, но оказалось, что оно себя плохо зарекомендовало и его перестали покупать, сейчас ставят то, что осталось на складе преимущественно у Газовика. Официальной поддержки Ловато в Украине уже нет.
Отогнал утром авто - вечером забрал. Мастер минут 40 рассказывал особенности эксплуатации.
Сказал, что если я хоть немного услышу запах газа - сразу ехать к нему, потому как это ненормально.
Баллон выбрал тороидальный вместо запаски. Стал отлично. Теперь надо купить докатку, чтобы запаску не возить.
Заправил первую заправку - 15 литров (по 3,1 возле ВДНХ). Заправил 15 литров. отдал примерно 46 грн - это был приятный шок, на бензине отдал бы больше 100 грн. Проехал пока что 70 км.
Первые впечатления - ничего не изменилось, ощущение что едешь на бензине. Никаких танцев с бубнами у газа нет. Все автоматически. Есть только кнопка "Вкл и Выкл" - если вдруг надо отключить газ.
Чуть проехав, понял, что двигатель стал чуть тише и мягче. На холостых на светофоре вообще тихонько работает, почти не слышно в салоне.
Динамика разгона - как на добротном 95м. Обычно заправляюсь на Роси или Авиасе, оцениваю их бензин как на твердую "4". Так вот, на газу чуть лучше даже. Особенно это чувствуется на автомате, когда едешь в горку. На плохом топливе машина часто переходит на пониженную, на хорошем вытягивает на той же передаче, на которой и ехал. Так вот на газу в горку отлично тянет.
Запаха газа нет. Машина заводится хорошо. Заводится на бензине, примерно через минуту переходит на газ, если двигатель теплый - через 5 секунд уже на газу.
Расход пока не известен. Надо откатать первую заправку, чтобы вышел весь воздух из системы, потом задуть полный баллон, проехать 100-200 км и снова задуть, тогда узнаю расход. Буду держать в курсе.
Клапан для заправки в лючок бензобака поставить не удалось так как у Фокуса там пластмасса, может поломаться. Врезал в бампер справа внизу.
Гарантию дали 1 год без ограничения пробега. Также раз в 20000 км надо приезжать на диагностику. И еще после первой 1000 км тоже надо заехать, отрегулировать установку.
А пока получаю удовольствие от отсутствия необходимости экономить бензин, могу немного порезвее разгоняться
Установка мне обошлась в 925 долларов. Цена может варьироваться в зависимости от особенностей установки (балон, форсунки, качество прокладки проводки и т.д.)
Кому нужны контакты установщика - пишите, дам.
Пишите вопросы - с радостью отвечу. Кому интересно, могу даже показать. Фокусоводов с ГБО у нас пока не сильно много.