PeterPeter:
|
Одно дело, когда такое в гараже стоит, другое на площадке ОД. Отношение к машине совершенно различное формируется. Да и называть драйверскими машины от АМГ, язык не поворачивается,и даже СЛС АМГ. Предназначение у марки- не покатушки. |
Крайне бессмысленный диалог. К новомодным турбо-жужжалкам гольф-класса отношения не имеет никакого. Предлагаю завершить
MedvedSR
23 February 2011
-1
PeterPeterРаботаю в ОД Mercedes-Benz. Имею возможность ездить на всей модельной линейке, включая AMG. Ещё вопросы?
ЗЫ Тапор тот ещё овощ
ЗЫЫ М5 Е60 и ЭВО9 - машины, разработка которых выполнялась в начале 2000-х, т.е. вполне себе честные аппараты, особенно если М5 на МКПП
А "НОВАЯ МАШИНА" она по большому счёту и не нужна. Всё что сейчас выпускается новое - это пентиум, завёрнутый в фальгу.
Верншина в развитии именно машин уже достигнута, а всё новое, что сейчас становится на конвеер представляет собой унылые компьютеры на колёсах.
Насчёт Астры с её 1,6Т не надо загоняться. В ней нет ничего особенного, сказал бы даже что она достаточно уныла. Катаюсь на ней 4 месяца, взял после ФФ2 2,0МТ чип+выхлоп 2007г типа попробовать. Уже продаю.
Едет она +/- как мой прежний фокус. Режим езды у меня "валилово всегда", расход 17литров, фокус в том же режиме жрал 13.
Низкий расход маленьких турбомоторов - МИФ. Он имеет место только если тошнить до 2000 об/мин, когда улитка ещё не дует, когда же она раздувается до своих 0,9 бара, бенз летит в трубу просто дико.
BIOS.VRN.FF2Какой 2,0, какой СТ?! Ты шо. Бери 1,6АТ всёравно тошнить планируешь
Ну вот и я заезжал в Б-тюнинг чиповаться, будуче в МСК по делам решил совместить приятное с полезным
Чип С-лайн мах. Проехал около тысячи км. Машинка одназначно взбодрилась, по данным жопомера лошадей 10 прибежало. На газ отклики резче. Первые километров 100 кивал головой назад при переключениях
Расход прежний, меньше детонация при трогании, тяга подросла во всём диапазоне оборотов, и если раньше после 6000 машина умирала, то теперь бодро тянет до 7000.
По дороге обратно в ВРН цеплялись ко мне 2 машинки: Сивик седан последний кузов - он не чувствуется вообще: в машине 2 человека, кондей работает, разгон ходом со 100 на 4-й на подъём - как только обороты переваливают за 4000, Хонда уверенно сливается. Ещё Ауди А3 последний кузов, мотор не знаю, но один из турбовых, т.к. сзади двустволка выхлопа: С 80 на 3-й тоже на подъём - весит на крыле, в целом ровно.
ЗЫ У меня сейчас чип+выхлоп.
На неделе катнусь ходом с фиат брава 1,4Т чип 170сил 280момента. Видео до чипа и после с меня. (До чипа (только на выхлопе) ходом с 50 со 2-й он уезжал уверенно до 140 корпусов на 5, потом я за него цеплялся и примерно ровно до 200, посмотрим что будет сейчас.)
MedvedSR
18 March 2010
Продам литые диски на ФФ2 R15 6.5J ЕТ40 5*108.
Диски League - это качественная тайвань. Пробег порядка 20тыс.км. По состоянию: два диска идеальны, ещё два в состоянии на 4+ несколько потёрты о бордюры. Диски идеально ровные. Ездил на них до 200км\ч включительно - биений никаких. Центровочные кольца в комплекте. Ценник на диски 8000.
Сейчас диски лежат всборе с резиной Michelin Energy 195/65. В сборе ценник 15000. По резине: две покрышки с пробегом 15000км и две с пробегом 25000км. Без порезов, шишек и прочих неприятностей. Фото на машине здесь
http://bvf.ru/forum/attachment.php?attachm...mp;d=1268929337 Связь: 89204084383
Наверное правда самый красивый кузов 3-го Фокуса. С турбомотором на 180сил будет вообще песня. Вопрос в ценнике. Тысяч бы в 700 вписался...
Не... Второй фокус всё же был лебединой песней... Особенно в самой оптимальной и сбалансированной версии ST. Третий какой-то никакой. Хорошо хоть треугольные окошки в передних дверях делать не стали, как у каждого второго конкурента.
PS Единственное, салон в 3-ем хорош, во всяком случае на картинках.
TrainerВот! Я точно такой же лентой матал. Если нахлёст делать не сильный, то одного мотка хватит на паук МГ (до гофр)
Зы кстати, вот видос на котором можно вдоволь послушать конфигурацию тихий глушитель МГ+средний резонатор МГ
http://www.youtube.com/watch?v=GAv8fyRyLWcТам серия рулонов стока 2.0 и моей машины на полном выпуске МГ. В обеих машинах по 2 человека, бензин 95
..::STudent::..
а ты выпуск давно ставил? Скока проехал уже? У меня поначалу тож огнём стреляло, пока система обгорала внутри - кронштейн бампера спалил даж (у меня не разводка, у меня выхлоп на одну сторону) ЗЫ отстрелы под сброс газа остались до сих пор, но огня вроде нет уже
ROBIN BAD
Расход падает после установки паука - если не вваливать, меньше на литр, чем раньше в том же режиме езды. Ток не вваливать не получается, в режиме "валилово стайл" расход прежний
MedvedSR
29 September 2009
vvk80Результаты жесть просто. Особенно с импрезой. В подобном рулоне от неё СТ уезжает корпуса на 2 в потолке... Очень зачётно. Респект. В голове не укладывается, как наш мотор может так ехать
MedvedSR
22 September 2009
Lenskii
Я тоже сам мотал. Только паук MG Race. Я мотал с той стороны, где паук крепиться к двигателю и до гофр. Закрепить ленту у гофр вообще не проблема, это делается двумя хомутами подходящего размера. Если подскажите как, выложу фотографии
MedvedSR
21 September 2009
Lenskii
Паук немного кустарно выглядит на мой взгляд. Гофры разные, или мне кажется? Почему обмотаны 3 трубы из 4-х и почему обмотка идёт не до гофр? От такой обмотки толку чуть
MedvedSR
21 September 2009
BIOS.VRN.FF2Виталик, я ж те фсё поведал по данному вопросу
Установка паука на штат грозит тока осыпанием резонатора (он из фольги сделан похоже. У меня когда первые проблемы с ним начались, осматривали его снаружи внимательно, дырочку в нём даж нашли небольшую, при пробеге, блин в 23000,и с учётом того, что машина даж зимой не ездила). Мне вот не повезло, у меня за 2500км осыпался, кому-то везёт больше, люди вон по 8000 тыс.без проблем катютца. Лотерея. На выходе все приходят к полному выпуск, по скольку штат с пауком недолговечен. Кому как повезёт
MedvedSR
17 September 2009
Я сам в лёгком недоумении,особенно в сравнении с прошлым заездом с этой же машиной (видео парой страниц ранее). Разница по его словам в том, что в этот раз 98 бензин (прошлый раз 95) и новый воздушный фильтр. У меня в прошлом заезде стоял паук б-тюнинг, в этом МГ, но жопомер ухудшения динамики не зарегистрировал, машина едет так же. Косвенно бодрость моей машины подтверждает, разорванный на 402метра Лансер9 2.0МТ на выпуске, корпусов на 5. Владелец фиата говорил пару недель назад, что собирается чиповаться, как я понял Novitecом, но типа передумал и не стал. Врать не должен, а там ...
AspeeОператор долгое время ездил на Полюшене, мощность атмо 2.0 он не ощущает
MedvedSR
15 September 2009
Ничё-ничё. Сегодня смотрел Мацдо3 нью. В хорошей комплектации с мотором 2,0 ценник 920тысяч