avatar
avatar

ildarchik

Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Автомобили12 years

avatar
ildarchik
29 September 2011


Готов предоставить вам спарринг партнера в лице Астры J)))

avatar
ildarchik
22 September 2011


qwerf

Не та же Шкода)
VW лучше в шумке и по салону...

avatar
ildarchik
16 September 2011


Mr. Mirror

Так собственно о чем тогда разговор
Если вы автомате то даже не ездиете)

avatar
ildarchik
16 September 2011


Mr.Mirror

То есть вы (ты) отказались/ся от этой коробки? А сейчас какая коробка у вас?

avatar
ildarchik
16 September 2011


dovolniy

Я не верю в расход в 14 литров. Так как имел опыт обладания Passat B6 1.8 Tsi. 10-11 - и это нормальный темп, не овощной.

Я не верю в убогость подвески. Так как ездил на Octavia знакомого, более менее все там ок с этим. Шумка не очень - это единственное почему согласен

Я повторю свой вопрос - чего вы ждете от машины (комфорта, динамики или чего?) и какая машина у вас? Надеюсь это не будет секретом.

А DSG - мега коробка, очень классная и только идиот этого не может понять...
Ед. её минус - потенциальная ненадежность, а так я думаю здесь все пишущие хотели бы себе ДСГ. Потому что тот же автомат астры (6 ст.) - сильно хуже, очень хуже даже бы сказал.

avatar
ildarchik
14 September 2011


dovolniy
Это не мнение, а полив неадекватного говна.
Позвольте поинтересоваться, какая у вас машина?

У Шкоды расход в среднем (если ездить нормально, иногда потапливая 10-11 литров). Не несите ерунду.

avatar
ildarchik
30 August 2011


2Виталик

Странный вкус (в плане Гольф и Фокус), просто по мне Фокус сливает Астре и по салону и по внешнему виду да и по начинке..

avatar
ildarchik
29 August 2011

1

Бери Гольф, Гольф в своем классе самый лучший, ток цена кусается

avatar
ildarchik
24 August 2011


Странно 13-14 много. У меня щас Астра где-то 13 ест, и расход уменьшается (пробег 6 000 км), при этом поначалу кушала 16.

Пассат 1.8 Тси кушал 11-12 литров, при этом он был без ДСГ.
Насчет заездов с Октавией я как раз таки понял, что они едут +- ровно.

Есть видео, где чел на Астре до 100 делал Skoda RS)) РС как то всемя время старт сливала.

avatar
ildarchik
23 August 2011


2IVAN-VOLG

Не знаю про какой вы гольф - говорите. Я про такой - http://avtomarket.ru/catalog/Volkswagen/Go...061&class=1

Видимо вы про 5.
Доказательств нет.

Не судите по тест-драйвовой машине. Я когда приехал на Тест-драйв Астры, там вообще камера заднего вида была. Честно говоря претензий к салону нет вообще... А сравнить есть с чем.
Все достаточно качестсвенно, особенно если сравнить с Сивиком (жесткий плохо протираемый пластик на хетчбеке) и Маздой 3.

Если у Вас Октавия 1.8 Тси DSG - то скажу, вот они с Астрой едут ровно...

А ну и тогда еще 1 минус по сравнению с VW техникой - расход топлива больше.

avatar
ildarchik
23 August 2011


В
Виталик MOSCOW:

цитата:
Виталик, ты катался. Молодец, поздравляю.

Спасибо.
Но мне показалось, что "тележка" у Астры, хуже чем у перечисленных тобой машин. А вот шумка, это да, хороша.

Блин, ощущения от разгона - это совсем другое. Мерседес разгоняется по ощущениям плавнее и спокойнее допустим, чем БМВ... Но разгон может быть одинаковым как пример.

avatar
ildarchik
23 August 2011


Кое-что хочу добавить. 2IVAN-VOLG
Салон лучше чем у фокуса, мазды 3, Сивика, хуже чем у Гольфа по качеству. Так?

Вот вам разгон - http://www.youtube.com/watch?v=UNOV1ash4WM

В сравнении с маздой 3 (2.0 спорт): http://www.youtube.com/watch?v=xXP3YTr1Iqw...feature=related

Сразу замечу, оч большая разница от бензина, на 98 машина едет совсем по другому, думаю на тест-драйвах 95 а не 98.

avatar
ildarchik
23 August 2011


Виталик, ты катался. Молодец, поздравляю.

А я езжу каждый день, да обзорность хуже, чем в фокусе или пассате, это понятно, но абсолютно некритично, за 100 км привыкаешь и все уже ок. И проблем каких-то не возникает.
Руль легкий - это не минус, кому как...

Повторюсь 10 раз... Был опыт обладания Пассатом Б6 1.8 Турбо (160 л.с.) и Фокусом (2 л. 145 л.с.).

Пассат едет лучше, лучше намного, но... чуть менее комфортен + на леж полицейских у него бывает пробивает подвеску (причем на скоростях менее 10 км/ч)...

Фокус шумнее, жестче, управляется лучше, но опять же менее комфортен.

Гольф 1.4 Т 160 л.с. не уделывает Астру - не несите чушь, не знаете не говорите.
Гольф уезжает на 1.5 корпуса до 100, после 100 Астра догоняет, а к 180 везет 2 корпуса...

Для 1500 кг на 180 сил и 210 Нм (не забывайте, 210 - это оч немного, как у 2 литрового движка) 8.5 сек нормально. Пассат 1.8 Тси 160 сил - 250 Нм - медленнее Астры. Весят они одинаково.

avatar
ildarchik
23 August 2011


Привет от бывшего фокусовода (Форд Фокус 2, Trend 2.0 AT).
Сейчас Астра 1.6 Турбо, Cosmo, AFL. Вообщем полная комплектация за исключением FlexRide. Машина полька.

Почитал посл. страничку и хочу расставить объективно все по полочкам:

Начну с минусов Астры.
- Из-за балки хуже управляется (если сравнить с Маздой 3, Фокусом 2 или 3). Проявляется если перестраиваться туда обратно. Шашки короче.

- Sony на фокусе играет 100% лучше (сравниваю со 2-м фокусом).

Больше минусов НЕТ.

Плюсы:
+ Движок, из одноклассников (кроме хот хетчей) все авто медленнее, ну если не брать BMW. Кто спорит - готов заехать. Проверялось неоднократно. Астра после 100 оч бодро уходит от VW Golf TSi, Mazda 3, Focus 3. До 100 уходит не так шустро, но уходит.

+ Подвеска и комфорт. Оч мягкая и оч тихая, гольф шумнее и чуточку жестче (хотя мне гольф по подвеске нравится больше - дело вкуса).

+ Салон. Однозначно самый богатый салон из имеющихся на рынке.

avatar
ildarchik
7 December 2007


цитата:
Иногда, даже удавалось БМВ "делать" со светофора. (как же они потом бесятся на следующем светофоре


Поверь любая БМВ разгоняется быстрее 19 с, они просто еле разгонялись вот и все!

У меня фокус 2.0АТ пробег 1000 км, двигатель не кручу, расход составляет 12,7 л.

avatar
ildarchik
25 November 2007


цитата:
Тут каждый сам для себя должен решить, что ему надо. Нравится гонять и делать всех со сфетофора, совершать мегаобгоны на трассе, естесственно ваш выбор механика. А если вы спокойный человек, любите комфорт, то автомат.


я вот одного только не пойму, почему у нас такой тупой народ думает, что механика в динамике значительно выигрывает у автомата, да ВЫИГРЫВАЕТ если стартовать со светофора с 4 000 об/мин и переключать передачу менее чем за 0,1 сек, то да, но полагаю, что большинство людей на механике не переключает передачи так быстро!!!

avatar
ildarchik
24 November 2007


Сегодня сделал на сигнальном проезде, приехали рано утром, в 9 они начинают работать, в 11 уже прикручивал номера.

avatar
ildarchik
24 November 2007


Continental SportContact2 205/55 R16

avatar
ildarchik
22 November 2007


avatar
Bris:

цитата:
Раздражает мнение многих автоматчиков, что тот, кто берет механику - обязательно пытается быть шумахером.

Это даже не мнение, это наоборот, основной довод большинства фанатов МКПП!

Полностью поддерживаю, владельцы механики обычно говорят что автомат не едет, а с механикой они сделают всех и вся

avatar
ildarchik
14 November 2007


цитата:
Интересно все таки почему в европе седаны не популярны а в восточных странах даже очень. Есть мнения?


Так же можно сказать и про дизели, в Европе более половины новых авто - это дизели. Что касается хэтчбеков, это объяснимо, как никак в МАЛЕНЬКОЙ европе они просто напросто удобнее!



up