Отписываюсь о том, как исправили проблему плавающих на ХХ оборотов. См стр. 27.
Короче т.к. машина гарантийная и эта проблема появилась сразу после 1-ого ТО. Мне дали подменную машину и я ездил на подмене 3 недели. У меня все пробовали менять (ДЗ, свечи, провода к ним, катушку, перепрошили "мозги") ничего не помогло. Сказали, что виновата поводка закзали и придет через 2-3 недели. Через 3 недели позвонили сказали, что заменили проводку все в порядке можно забирать. Вот уже 20 дней езжу все отлично, как и было до ТО. Не знаю, что именно из проводки меняли, но проблему убрали. А может и брешут насчет проводки, но следы на проводке видны.
Отписываюсь о том, как исправили проблему плавающих на ХХ оборотов. См стр. 4.
Короче т.к. машина гарантийная и эта проблема появилась сразу после 1-ого ТО. Мне дали подменную машину и я ездил на подмене 3 недели. У меня все пробовали менять (ДЗ, свечи, провода к ним, катушку, перепрошили "мозги") ничего не помогло. Сказали, что виновата поводка закзали и придет через 2-3 недели. Через 3 недели позвонили сказали, что заменили проводку все в порядке можно забирать. Вот уже 20 дней езжу все отлично, как и было до ТО. Не знаю, что именно из проводки меняли, но проблему убрали. А может и брешут насчет проводки, но следы на проводке видны.
Отписываюсь о том, как исправили проблему плавающих на ХХ оборотов. См стр. 13.
Короче т.к. машина гарантийная и эта проблема появилась сразу после 1-ого ТО. Мне дали подменную машину и я ездил на подмене 3 недели. У меня все пробовали менять (ДЗ, свечи, провода к ним, катушку, перепрошили "мозги") ничего не помогло. Сказали, что виновата поводка закзали и придет через 2-3 недели. Через 3 недели позвонили сказали, что заменили проводку все в порядке можно забирать. Вот уже 20 дней езжу все отлично, как и было до ТО. Не знаю, что именно из проводки меняли, но проблему убрали. А может и брешут насчет проводки, но следы на проводке видны.
Vlad Gor
15 September 2007
TavalugaВсе очень похоже.Купил в марте с.г. Форд Фокус 2 SE Испанец. К машине никаких претензий, все лето ездил и по трассе и по городу в постоянных пробках, при постоянно работающем климат контроле. 7 сентября поехал на ТО-1 (пробег 19980). Заехал первым в 9-00. На СТО поменяли масло, воздушный и салонный фильтры, а так же свечи. Стал выезжать с СТО и сразу за воротами машина стала дергаться и заглохла, еще при запуске обратил внимание на тахометр обороты "плавали". При повторном запуске и при постоянной работе акселератором кое как вернулся на СТО. Что там только не делали "Спецы". Пробовали менять катушку, провода, проверочный компьютер ничего не показал. В 14-00 я ушел с СТО по делам, а в 17-00 мне позвонили и сказали, что машине заново "прошили мозги" надо проехать 50-60 км и все будет в порядке. Начал я их поезжать, при езде при сбросе "газа" и остановке на светофоре обороты самопроизвольно начинают прыгать от 1500 до 500 после нескольких таких прыжков становятся на 800 и стоят, все это повторяется на каждом светофоре. Сегодня утром выехал в город. При запуске холодного двигателя та же песня обороты прыгают. Поездил и остановил машину на несколько минут. Стал заводить - глохнет. При постоянном газовании завелась, доехал до гаража. Приехал на СТО опять мурыжили целый день, меняли заслонку, все бестолку. Сказали, что проводка, где-то плохой контакт, заказали новую сказали будет через 2-3 недели.
Буду ждать. правда дали подмену- новый Fusion сегодня проехал 190 км ощущение будто на "Ниве", только с климат контролем.
Посмотрим, что сделают сервисмены через указанный срок. Надежда слабая. Потом отпишусь.
Vlad Gor
11 September 2007
K@sper
Значит так, бензин сжог, заправил новый, лукойловский - проблема осталась. холостые плавают, если постоит на жаре может завестись полько при нажимании газа. По трассе ехала нормально, разогнал до 195км/час без проблем, думал может как говорится пробздится. Все напрасно. Что делать не знаю бензин как я понял ни при чем.
Что чкажут бывалые?
Судя по предыдущим высказываниям ферроцены в бензине присутствуют, хотя все время заправлялся 95 лукойлом
А вот свечи которые я заменил после ТО-1 (20тык)
K@sper
Привет! Значит поехал сегодня в 11.30 на СТО, запасся бабками на случай поломки бензонасоса, опят мурыжили мурыжили машину поставили другую дроссельную заслонку никаких изменений, вернули все в зад и сервисмен сказал придется поездить пока так пока не придет новая проводка (машина на гарантии) Он якобы проводку дергал и все восстановилось, но не надолго. Короче нихрена они ме могут и не знают как пользоваться компьютером для диагностики. Уехал ни счем. Будем ждать пока придет заказанная проводка. Завтра поеду в район надеюсь сжечь заправленный бензин и залью новый. Посмотрим как будет дальше. Пока давишь на газ едет вроде стабильно, останавливаешся на светофоре и на холостом ходу обороты начинают гулять.
У меня стоит штатная система безопасности которая ставится в комплектацию SE. Ключ-брелок дистанционно закрывает-отркывает машину и отдельно может открыть багажник, внутри датчик оъема. Никаких доработок я не делал. Иммобилайзер тоже штатный где разрыв не знаю, все как установили в Испании так и езжу.
Купил в марте с.г. Форд Фокус 2 SE Испанец. К машине никаких претензий, все лето ездил и по трассе и по городу в постоянных пробках, при постоянно работающем климат контроле. Вчера поехал на ТО-1 (пробег 19980). Заехал первым в 9-00. На СТО поменяли масло, воздушный и салонный фильтры, а так же свечи. Стал выезжать с СТО и сразу за воротами машина стала дергаться и заглохла, еще при запуске обратил внимание на тахометр обороты "плавали". При повторном запуске и при постоянной работе акселератором кое как вернулся на СТО. Что там только не делали "Спецы". Пробовали менять катушку, провода, проверочный компьютер ничего не показал. В 14-00 я ушел с СТО по делам, а в 17-00 мне позвонили и сказали, что машине заново "прошили мозги" надо проехать 50-60 км и все будет в порядке. Начал я их поезжать, при езде при сбросе "газа" и остановке на светофоре обороты самопроизвольно начинают прыгать от 1500 до 500 после нескольких таких прыжков становятся на 800 и стоят, все это повторяется на каждом светофоре. Сегодня утром выехал в город. При запуске холодного двигателя та же песня обороты прыгают. Поездил и остановил машину на несколько минут. Стал заводить - глохнет. При постоянном газовании завелась, доехал до гаража. Вошел в Интернет почитал форум подумал может и у меня забился фильтр может поехать на ТО и подсказать "Спецам" пусть снимут бак и почистят сетки, машина на гарантии, заправлялся только Лукойловским 95. Изучая дальше Форум прочитал про бензин-убийцу (
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=61823&st=120&#) и обалдел у меня все один в один, не ужели такое совпадение, ведь я залил полный бак Лукойловского 95 и поехал на ТО-1, а выехать с него нормально уже не смог. Вот такие дела не знаю что и думать - бензин-убийца или сервисмены-косяки
K@sper
Один в один моя история. У меня ФФ2 SE Испанец прошел 20000км. 7 сентября в 8.30 заправился на Лукойле (Краснодар, я там живу) до полного бака и поехал на ТО-1. Проехал до СТО 6 км и в 9.00 самым первым прошел ТО-1. Заменил масло, фильтр воздушный и салона, поменяли свечи. Выехал с СТО и то, что ты описал случилось со мной "...нажал педаль газа, машина отказалась ехать и начала дергаться, брыкаться, разгоняться рывками и все в этом духе...", только я не подумал что бензин, а решил что сервисмены накосячили. Вернулся на СТО, что они там только не делали, пробовали старые свечи, новую катушку и провода - ничего не помогло. Машина заводилась и если не давить на газ сразу глохла, или начинала работать с перебоями. В 14-00 я ушел с СТО по делам, а в 17-00 мне позвонили и сказали, что машине заново "прошили мозги" надо проехать 50-60 км и все будет в порядке. Начал я их поезжать, при езде при сбросе "газа" и остановке на светофоре обороты самопроизвольно начинают прыгать от 1500 до 500 после нескольких таких прыжков старовятся на 800 и стоят, все это повторяется на каждом светофоре. Сегодня утром выехал в город. При запуске холодного двигателя та же песня обороты прыгают. Поездил и остановил машину на несколько минут. Стал заводить - глохнет. При газовании завелась, доехал до гаража. Вошел в Интернет почитал форум подумал может и у меня забился фильтр може поехать на ТО и подсказать "Спецам" пусть снимут бак и почистят сетки, машина на гарантии, заправлялся только Лукойловским 95. Заехал к ним на СТО сегодня в 16.00 записали на завтра на 11.30.
Сейсас прочитал твою проблему и подумал неужели всетаки бензин. Ведь до этого 6 месяцев претензий никаких, все лето ездил и по трассе и по городу в постоянных пробках, при постоянно работающем климат контроле. и заправлялся только на Лукойле и на этой в том числе заправке. Обратил внимание на старых свечах был красноватый налет. Вот и думаю может совпадение и я зря грешу на сервисменов. Что делать? Срочно слить бензин и залить другой или уже поздно?
Купил в марте с.г. Форд Фокус SE. К машине никаких претензий, все лето ездил и по трассе и по городу в постоянных пробках, при постоянно работающем климат контроле. Вчера поехал на ТО-1 (пробег 19980). Заехал первым в 9-00. На СТО поменяли масло, воздушный и салонный фильтры, а так же свечи. Стал выезжать с СТО и сразу за воротами машина стала дергаться и заглохла, еще при запуске обратил внимание на тахометр обороты "плавали". При повторном запуске и при помстоянной работе акселератором кое как вернулся на СТО. Что там только не делали "Спецы". Пробовали менять катушку, провода, проверочный компьютер ничего не показал. В 14-00 я ушел с СТО по делам, а в 17-00 мне позвонили и сказали, что машине заново "прошили мозги" надо проехать 50-60 км и все будет в порядке. Начал я их поезжать, при езде при сбросе "газа" и остановке на светофоре обороты самопроизвольно начинают прыгать от 1500 до 500 после нескольких таких прыжков старовятся на 800 и стоят, все это повторяется на каждом светофоре. Сегодня утром выехал в город. При запуске холодного двигателя та же песня обороты прыгают. Поездил и остановил машину на несколько минут. Стал заводить - глохнет. При газовании завелась, доехал до гаража. Вошел в Интернет почитал форум подумал может и у меня забился фильтр може поехать на ТО и подсказать "Спецам" пусть снимут бак и почистят сетки, машина на гарантии, заправлялся только Лукойловским 95. Как думаете?