На прошлой неделе в среду появился хруст под капотом, что такое с начало не понял. Проверил под капотом, капот за масляный, в ГУРе жидкости нет, я сразу на форум. Все встало на свои места, скорее всего трубка высокого давления, да ещё и ремни свистят. Записался на субботу. Купил зеленую жидкость в салоне ФОРД и поехал ремонтироваться. Приехал и мне сразу сказали, трубка высокого давления, штуцер плюс комплект приводных ремней. Повезло, что в наличие все оказалось. За 4-ре часа все сделали, 6500 р. запчасти плюс ремонт 2000 р. До ремонта машину не трогал мало ли что. Консультант сразу сказал если по сухому много проехали, то через 3-4 месяца насос может захрустеть, это ещё 20000 р. Посмотрим, что будет.
У меня 1.6 АТ 2005г, 58000км пробег. В ФОРДЕ конечно поломке не удивились...
Я не парюсь у меня всё ОКАЙ!!!
Когда я говорил про вибрацию в коробке она действительно была и не слабая, раз я обратил на неё внимание. Я вовсе не придрался. И это было вовсе не нормально. Можно сравнивать с разными автомобилями, дело то не в этом. Что касается бензина может это было связано и с этим, по скольку бензин был на нуле, и с этого момента началась вибрация, но только на "R". Сей час уже вторую неделю всё окай, как и должно быть на автомате, ни каких вибраций, и мне нравится как он работает...
За бортом показывает 0. Опять нет никаких вибраций. Прислушивался к вибрации со стороны улицы. Она исходила где-то между передних колёс чуть ближе к салону. Двигатель работает все время ровно.
У меня тоже появилась вибрация, 5-ть дней назад, но только в режиме "R" на тормозе сильнее, в движении почти не чувствуется. Пробег кстати 55000 км до этого ничего подобного не было. Думал лед снизу намерз. Съездил на мойку все от таило. Два дня никаких вибраций. И снова начались вибрации в режиме "R", после проезда по глубокой колее (не знаю что думать). До этого ездил на нисане алмера, похожий двигатель, пробег 170000 км, никаких вибраций никогда не было.