На фокусах до 2001 лобовые датчики урара на фронтальные подушки отсутствуют. Они установлены в модуле AirBag.
У меня такая же проблемка была, не включались вениляторы охлаждения радиатора, причем стрелочка температуры дальше середины не отклонялась, а температура росла до 110-115. Долго разбирались почему же. В итоге поменял крышочку рассширительного бачка и все заработало, видимо крышочка, давление не держало в системе.
Такая же проблема была, подтекал антифриз из под термостата, сняв его и просмотрев обнаружил что прокладочка резиновая износилась между термостатом и блоком. Пожелел 90руб на прокладочку, вырезал из паранита, установил. Где-то пол года прокотался, но все равно сопливится опять начала, несильно. Сейчас купил новую, установил, все ОК! Вывод - скупой платит дважды. Я так думаю и новой прокладочки на долго не хватит, что-то она не внушила доверия, хиленькая, подержав ее в руках.
Привет всем! Решил поменять охлаждающую жидкость, антифриз. Вопрос, кто подскажет? Как слить антифриз с блока двигателя? С радиатора вроде как слил, труда не составило, еще и с печки слил. А вот с блока двигателя как слить? Есть подозрение что в блоке антифриз остался, поскольку количество слитого антифриза литра на два меньше, чем запрявляемые паспортные данные.
Это как омметром не пользуйтесь? на станциях как раз таки ими и пользуются.
По модулю вопросик есть, мож кто ответит. нашел модуль блока управленя AirBag на свое авто, только с горевшей машины, будет ли он у меня работать???
Должно быть в пределе 2-3 Ом.
Это как, новый блок необходимо программировать? так получается можно и старый переграммировать, с такой же успешностью.
Пиропатроннике нет никаких мозгов, а по сроку годности они рассчитаны на 10 лет, с какой то периодичностью проверки. можно по идее обмануть эту систему впаяв вместо патронника резюк. поскольку патроник имеет какое-то внутреннее сопротивление, его исправность проверяют как раз таки измерением его сопротивления.
Меня вот инресисует одно, все предлагают в такой ситуации, а ситуаций по этому поводу бывают очень много, перечитав весь форум по этому поводу - выпаять или выломать лампочку AirBag. А кто нибудь? пробывал снимать лампочку? ведь в этой ситуации, в отсутстви лампочки, начинает пищать зуммер в салоне. и что дальше делать?. как ни крути, система с...ка умная!
Данная электрическая схема 2003_5_Focus_WD__12_12_2007_.tif, интересно! анологична ли она с европейским фокусом. Тоже борюсь с горящей лампочкой.
Если даже так, что масло добовляют в хладогент. То ведь небходимо какую-то норму добовлять. Зная эту норму можно все масло в компрессоре слить и залить необходимое количество!
Все это очень интересно по поводу перезаправки и заправки кондиционера. А вот самое интересное кто-нибудь знает? Как проверить масло в компесоре и соответственно его дозаправить. Как не смотрел ни каких окошечков в копресоре нет. Подскажите.