Нивидимка

Киев

Нивидимка
17 September 2007


Докладываю примерял на себя 15" стальной диск.
Исходные данные - 1.8 Гиа на 16" легкосплавных.
15" диск стал нормально, зазор от диска до суппора приблизительно 1см. расходиться суппорту диск тоже не мешает.
Для пущей уверенности, когда ездил за покупками, попался на парковке 1.8 тренд со штатными стальными 15". Там зазор такой же. Вывод - 15" диски не налазят только на 2-литровые максы.
15" диски ставлю чтобы надеть на них зимнюю резину поуже и повыше 195/65, весной расскажу о впечатлениях. (резину буду брать конти винтер контакт).

Нивидимка
13 September 2007


Max-C-Max
1) Если будет нужен "пипелац" то никакая противоугонка не спасет, просто подойдут сзади, когда будешь в машину садиться до головке легонько стукнут и ключик из кармашка достанут...
А сигналка стоит для того чтобы можно было контролировать что с твоей машиной творится (на парковке скажем перед супермаркетом в тебя какая-то блондинка немножечко так по всей бочине проехала, ты выходишь и очень рад сюрпризу... а с брелком можешь еще успеть выйти)

2) Может быть в Мурманске так не принято... может у вас уровень преступности такой что можно машины с открытыми окнами бросать... тогда я только рад за Вас

3) Не настолько С-МАХ эксклюзивная, дорогая и редкая машина, чтобы ее угонять под заказ или на запчасти. Для запчастей есть достаточно битых С-МАХ-ов, и Фокусов.

Нивидимка
12 September 2007


Свою машину обезопасил прямо у диллера при покупке.
Система защиты у максов действительно мудреная, поэтому пошел таким путем:
1) Замок "костракт" на рычаг кпп (у меня механика)
2) Сигнализация шериф 925 без подключения к центральному замку.
В жизни выглядит так - подходишь к машине, снимаешь с сигналки, потом с родного фордовского ключа открываешь двери (или багажник если нужно), также на родной ключ программируется на управление стеклами (глобальное открытие/закрытие).

Первую неделю путался.. (если открыть замки при режиме охраны - синалка начинает кричать) а потом привык.. а сейчас даже считаю это очень удобным...

Нивидимка
12 September 2007


ThunderMAX
есть еще вариант на фаркоп... но мне не нравится, что велосипеды будут по бокам выглядывать и габариты машины по ширине возрастут...

Нивидимка
12 September 2007


Allmas
Black Sedan
Мне тоже кажется, что размер суппортов и тормозных дисков не от комплектации зависят, а хотя бы от обьема двигателя...
Понятно что между движком 1.6 и 2.0 есть разница в мощности - соответствено и тормозные усилия разные
А вот про то что машинка, скажем, 1.8 тренд и 1.8 гиа... при чем тут тормоза? Это просто названия различных уровней комфорта и все... как мне кажется.
П.С. думаю что в машинках поставляемых в Россию и Украину есть небольшие отличия, однако не настолько, чтобы при одинаковом движке разные суппорты ставить.
П.С.2. кстати о комплектациях. У меня 1.8 гиа, которая шла на 16" литых дисках, а 1.8 тренд продается на стальных с размерностью резины 195х65 R15... я сразу на зиму купил стальные 15"... ради спортивного интереса на выходных пойду переставлю переднее колесо, проверю помещается или нет. В понедельник отпишусь.

Нивидимка
5 September 2007


skydark - вот такие держатели.
Затаскивать, в принципе, не большая проблема, т.к. у меня велы гари фишер с рамами платиновой серии (вес до 10кг) так что в принципе вес не критичный чтоб его на крышу забросить...

skydark

skydark
блин.. не могу ссылку прицепить... держатели Thule Pro Ride 591

moryachok
Спасибо друг

Нивидимка
5 September 2007


Всем привет.
Скажите, а кто-нибудь пробовал разместить узкий бокс и два крепления для велосипедов одновременно?
Остановил выбор на 600-й серии Atlantis или Pacific (1900 длина 630 ширина). Хочу поставить бокс на одну сторону крыши, а на другую два крепления для велов задом наперед (чтоб рули не мешали друг другу).
Вопрос пользователям: при длине 1900мм бокс сильно нависает над лобовым стеклом? (ухудшается аэродинамика, увеличивается расход...)
Может у кого-то фотки есть чего-то подобного.. а может у других производителей боксы есть чуть короче при той же ширине...
Посоветуйте плз.



    up