ну вот.ЕБА у меня точно нет.некому усилять экстренное торможение.
Ну и ладно.хорошие колодки,вроде ЕБЦ Грин Стаффа или Феродо ДС никто не отменял.ну и пусть они себе едят диски больше,чем простые колодки,но от торможения зависит жизнь.
spb_kav
и Вам приятных.
летает моя ласточка.и Вашей не хворать.
угу.с распределением тормозных усилий.не знаю пока что это.ближе к вечеру узнать надеюсь.
а сейчас нужно поспать.утро вечера мудренее.
я не знаю,что это за партия.слова менеджера помню как щас-мы заказываем время о твремени машины в фиксированной комплектации,т.к. очередь большая и находятся люди,которые хотят здесь и сейчас.как я)
было в наличии сначала 3 седана,пока я добрался до них ситуация изменилась-2 одинаковых седана и красный хэтч.комплектации абсолютно одинаковые.
я интересовался у официала-что эт оза комплектация-СЕ или ГИЯ?
щас пробью по вину.не смог он этог осделать в своей базе.сказал,что ему лично доступ к этому закрыт.
моё мнение,что диски ставятся на 2 литра по-любому.
Машину с АЙВиДи в занос кинуть сложно,она будет сопротивляться и всеми возможными ей способами-будет выравнивать траекторию движения,что в определённой ситуации может привести к улёту с намеченной водителем траектории.Рядовому водителю она вреда не принесёт только при неспешной езде.Это не говорит о том,что я лётчик.но что испытатель говорит)
я занимался активным вождением на этой машине,ей ничего не мешает пройти в управляемом заносе десяток поворотов,как это было на Фокусе с ЕСП.
не знаю кто ставил.вот такой вот договор.Всё ставилось за доплату на 2 литровый седан в ГИИ.
каким образом можно узнать о наличии АйВиДИ?по кнопке отключения ЕСП.так?у меня этой кнопки нет.заглушка там.нет АйВиДи.есть АБС.
ГИЯ-по обивкам и шильдикам,седан,2 литра,диски по кругу,АБС.всё
так.соврал...есть ещё зимний пакет за доп плату.
кнопки ЕСП нету.
я ездил на фокусе 1,6 с автоматом в топе.видал такую кнопку.у меня нет такой.
между кондиором и прикуривателем у меня обогревы двух сидений с крутилками,обогрев лобового и заднего стекол.и пара заглушек.
мой автомобиль куплен просто-звонок дилеру,вопрос что есть?
ответ-седан,2 литра,с АБС.
В бумажке при покупке машины написано- ..столько то тысяч стоимость авто
10000 тысяч стоимость установка АБС
...рублей пепельница
... рублей коврики
и это всё.автомобилю сейчас полгода.сборка русская.не заказывалось на него АйВиДи лично мной.Это машина фиксированной комплектации.их было три на тот момент.НИГДЕ не указано наличие данной системы.Официалы при ремонте так и не смогли сказать что это за комплектация и откуда вообще эта машина,кроме того,что собрана она во Всеволжске,но по бумагам проходит как Фокус евро.Ставил на учёт как русского,по месту прописки.
в общем АйВиДи нету
на механике,если это что то меняет
дисковые тормоза ставятся при заказе АБС,а не АйВиДИ.соотв.заказ АйВиДи подразумевает наличие АБС,а знач и дисковых механизмов.
На 2 литра,по моим собственным коструктивным соображениям,не то что все дисковые должны ставить,а вообще увеличенного диаметра диски.Ну и подвеску тоже нужно другую.она вроде жёсткая на ямах и стыках,но кренится страшно.не помешали бы другие упругие жлементы.более жесткие и с другими настройками.-это так.отступление от темы.флуд короче
-Ал-,огромное спасибо за совет по теме.
При первой же возможности проверю.
Резко нажал на педаль тормоза,тем самым резко увеличил давление в системе,жидкость-не сжимаемое по сути вещество,от резкого скачка давления раздулись тормозные шланги-ибо они не армированные в местах,где подходят к суппортам.по кузову вроде идут вообще металлические магистрали.шланги раздулись,приняли в себя большее количествео жидкости,чем предполагалось,из за этого жидкость из бачка опустилась ниже значения минимума,что и стало поводом для подачи сигнала о недостаточном количестве жидкости.
Это известно благодаря увлечению автоспортом.
да и дело не в ощущениях ни разу.дело в отказе от торможения.
и нет в этой машине Брэйк Ассиста.просто нету.есть АБС.В функции АБС не входит увеличивать тормозные усилия при экстренном торможении.Нету ни АйВиДИ,ни ЕСП,ничего этого нету.Есть простая тормозная система с дисковыми механизмами и системой АБС.это всё.
АБС-анти блокировочная система.на скользком покрытии лишь даст возможность при торможении сохранять прямолинейное,или по траекториям разной сложности,движение.что в свою очередь никак не может уменшить тормозной путь автомобиля,а на деле увеличивает его.
я писал,что торможение пропало ещё на асфальте.
чем чреват сьезд с асфальта на траву я прекрасно знаю и не понаслышке.
я неупоминал про скорость вообще.7 км/ч тем более.скорость была больше.возможность остановиться была.
факт в том,что она не остановилась.Факт в том,что замедление пропало.
автомобиль комплектации SE или ГИЯ(есть не уверенность,ибо слишком бедно.брал без очереди машину,ту,что была.сборка русская).салон ГИЯ.По документам АБС ставилось за доплату.
торможение на сухом асфальте,сьезд на землю,потом на траву,привет стена...
никакого звука не было.АБС насколько я помню несрабатывало и не долбило ногу.я был уверен что остановлюсь,но смог лишь погасить скорость.Эффект замедления пропал ещё до сьезда с асфальта.причина сьезда-обьезд препятствия-автомобиля,за рулём которого седела неадекватная,спешащая куда то особь,которая вывела свой автомобиль на дорогу,закрыв тем самым проезд по 2 возможным полосам,создав аварийную ситуацию мне и в последствии скрывшаяся с места происшествия.расстояние до этого препятствия было метров 20.точно не больше.
нет.на всех колёсах дисковые,следовательно АБс.
АйВиДи ставится за доплату.Брэйк Ассист и ЕБД вроде входят в состав АйВиДи.
На моём авто такого нет.
и ведь убрался же...в стену...
никт оне верил.КАСКО.я забил.наткнулся.вспомнил.ФАКТ.такое было.
Прост оавтомобил ьтормозил резко,а я пытался ещё сильнее продавить педаль-это инстинкт и симптом от страха,в итоге педаль продавливается ещё,а торможение проходит,и автомобиль продалжает движение с постоянной скоростью по инерции,при том педал ьтормоза в полу,а на панели горит лампа о недостаточном количестве жидкости.
Жидкость на месте.
Пробег меньше 7000км.
Про воздух...не знаю..возможно.Автомобиль практически новый.Если там воздух...то это прокачка должна быть как минимум гарантийной,следовательно бесплатной.
насколько я знаю на моём авто нет нкиаких приблуд электронных,кроме АБС.
А про экстренное торможение от АБС я никогда не слыхал.
Компрессор АБС мог просто дать сбой,и просто не давать жидкости обратного хода.
Каким образом сняли ошибку о недостаточном количестве тормозухи я не знаю.Не было возможности узнать.Но ничег оне меняли,по-крайней мере я не в курсе.
Двух литровый Фокус2 в кузове седан.На всех колёсах дисковые тормоза.АБС.
Был обнаружен баг,когда после резкого(могу сказать молниеносного) нажатия на педаль тормоза торможение резко пропадало.Я заметил это.Мне никт оне верил.Для себя я знал,чт осам себя я не обманываю.Но все говорят что невозможно такое.Вот случайно набрёл в инете:
arifd, FF2 2.0
Oct 6 2005, 13:08
На днях шел по трассе Москва-Ярославль (кто незнает дорого очень неудобная для вождения по причине одной полосы в каждую сторону) и мне в лоб выскочил джигит. Скорость была в районе 100-120 км/час. Деваться была некуда и я резко нажал на тормоза, каково было мое удивление когда педаль просто провалилась ( надо отметить, что торможение все таки было) и машина не очень внятно себя повела, пришлось выкручиваться с помощью педали газа. Слава Богу пронесло.
приехав в Москву стал теститровать тормоза и нашел очень интересную деталь. При сильном нажатии на педаль происходит активное торможение, если в этом момент еще сильнее нажать на педаль тормоза то она продавливаеться в ПОЛ!!! Тоже самое если на стоящей машине сильно надавить на педаль тормоза она тоже продавливаеться до пола. испугавшись я поехал в сервис, там меня поставили на стенд и проверили тормоза все в зеленом секторе, стали искать течь в тормозной системе, но ничего не нашли. Вопрос есть ли у кого похожии симптомы? Что делать? Прошу понимания и совета покольку ни на одной машине эксплуатируемой мной такого явления не замечал и честно стало немного страшно.
Я себе представляю тормозную систему автомобиля неплохо.Отказ от торможения может быть лишь при недостаточном количестве тормозной жидкости(у меня загорелась такая лампа на панели,но жидкость была в норме) или только из за компрессора АБС.Может быть конструктивная особенность педали привода тормозов,глупо конечно,но всё же возможно.
Моментально жидкост ьпропаст ьне может-эт офакт.Знач автомобиль должен тормозить.но он не тормозил.Вернее тормозил до определённого момента,после чего педаль провалилась и торможение перестало осуществляться.
Вообще тормоза неплохие,но на техосмотре показывают странные значения,т.е. по идеи все Фокусы нельзя допускать к движению по дорогам,ибо это опасно для жизни людей.
Вопрос мой:встречали ли Вы хоть что нибудь похожее на такие проблемы с тормозами?К официалам обращатся бесполезно,работающие у них мальчики-зайчики в основной своей массе мало что могут сказать по теме.
вот источник