alexey-24
13 September 2011
в том то и дело, обзвонил кучу магазинов, предлагают только оригинал. Либо неоригинал (из 10 штук комплект) но со сроком ожидания более месяца!
Какие есть номера неоригинала? Знаю только:
autowelt ms-31100
NE 60-8518-00
alexey-24
13 September 2011
Ребята, подскажите. Кто заказывал коренные вкладыши номинал от Мазды с номером LFY1-11-SG0 ( или новый номер L3Y2-11-SG0) подскажите. Сколько их идет в комплекте штук (8, 9 или 10)? Т.е. вместе с центральным вкладышем, который идет с упорными полукольцами или нет? Просто на центральный вкладыш есть отдельный номер..
А все неоргинальные комплекты (NE, Aytowelt, King) коренных вкладышей состоят из 10 штук, но в экзисте нет их в наличии. Только оригинал есть.
Приходится заказывать оригинал (((
ХЭЛП!
alexey-24
21 February 2011
Читал на каком-то форуме, посвященному катализаторам и лямбда зондам. Так было написано, что белый налет на свежеустановленных свечах, очень похожий в ситуации когда антифриз попадает в масло, как раз и свидетельствует об умершем катализаторе.
У меня как раз такая ситуация была, на свечах белый налет был, я сначала испугался что у меня антифриз в масло попадает. Хотя ОЖ никуда не уходила, и уровень всегда был один. И через недолгое время вылезла ошибка умершего ката. Вот.
alexey-24
14 February 2011
У меня вылазила ошибка P0133 - слабый отклик первой лямбды.
Решил не заморачиваться с подбором номиналов, у токаря выточили механическую обманку по выложенному здесь чертежу.
3 дня езжу, пока ошибок нет
alexey-24
26 January 2011
1
Себе катализатор когда вырезал, вынул его, а на вид он как новенький (хотя я конечно новый не видел
). Светло-серого оттенка, ближе к белому. На просвет поры ничем забиты не были.
Я еще удивился, т.к. видел на форуме фотки умершего ката, который был как уголь для шашлыка
.
Хотя почему решил удалит кат, потому что чек загорался постоянно, и его ошибка вылазила.
Вот так
Podvodnik1Спасибо за совет
завтра атакую магазин радиотоваров
alexey-24
22 January 2011
Ладно, сегодня сначала попробую другие номиналы для обманки сделать
Кстати, сколько вольт вторая лямбда должна выдавать при диагностике?
опять выскочила P0133
расход вновь увеличился
Обманка на второй лямбде: 1МоМ и 1мкф
У нас еще морозы стоят -31 -33 градуса, наверно буду лямбду менять первую..
alexey-24
20 January 2011
Друзья.
На днях выскочил чек, ездил так несколько дней. Ужаснулся расходу - под 16 литров, против 7-8 стандартных. Ошибку считал - P0133. Типа слабый отклик первой лямбды.
Ошибку сбросил, купил лямбду Бош универсальную, но поменять времени все не было.
Пока ездил, расход вновь стал прежним. Чек не выскакивает, думаю менять или еще подождать
Кстати катализатор удален, на второй лямбде стоит обманка электронная.
alexey-24
18 December 2010
Ребята, на днях проходил техосмотр, на инструментальном контроле сказали - выхлоп соотвествует всем нормам.
У меня катализатор удален, тупо выбит и заварен
. Сервисмену естественно я эту информацию не говорил, чтобы проверить
Так что удалайте смело
alexey-24
13 December 2010
себе покупал оригинальный Термостат 1306004, у него резинка 1306121 в комплекте идет
брал у дилера еще весной, цена порядка 650 рублей была.
Проблема не в термостате. У меня тоже долго грелся мотор, термостат поменял ситуация НЕ ИЗМЕНИЛАСЬ! Греется также долго
к тому же на 3-4 положении вентилятора на ХХ температура вообще падает в район 70 градусов
alexey-24
30 October 2010
Так на каких движках и в каком конкретно месте клапан должен быть установлен?
В мануале на картинке нарисовано, что клапан в нижнем патрубке радиатора..только не понятно в самом патрубке или в радиатор встроен.. И какой это мотор тое не ясно..
Если в радиаторе..то плохо.. не менять же радиатор..
Кто в курсе про запорный клапан? где конкретно он установлен и на все ли типы движков устанавливается?
клапан в студию!
где он должен быть установлен? может можно доработать самому?
А где клапан запорный стоит? который после 80 градусов открывает циркуляцию через расширительный бачок? может из-за него температура падает когда печку на большие обороты включаешь?
тоже клацает, как клапана, на холодную сильнее, по мере прогрева звук становится тише но все равно остается, раздражает
У меня ощущение сложилось, когда ездишь более менее спокойно до 3,5 оборотов обманка с 1мом и 1 мкф работает нормально. А при активной у меня чек загорелся, полдня горел, потом погас и не горит уже 500 км
Пока езжу спокойно
Хочу попробовать все таки 200ком и 4,7 мкф
Поставил обманку: 1мкф и 1 мом, через 3000 км опять загорелся чек (((