T-powerminator
27 April 2013
1
Меняйте датчик, это 100% в нем проблема!!! Не заморачивайтесь на радиаторах и термостатах, лишняя трата времени и денег!!! Допустим температура может резко упасть из за открытия большого контура системы охлаждения термостатом, а вот резко подняться не может!!!
T-powerminator
27 April 2013
1
Расстворитель помог, но не на долго! Поехал и купил у дилера датчик, поменял и всё окей! Кстати сами спокойно можете его поменять, антифриз из под него не выльется! Датчик вкручивается в сухую полость.
T-powerminator
16 February 2012
2
Средняя скорость при поездке на юга никогда не зашкаливала за 100 км/ч, как не старался! Все равно где то задержишься - либо в дискуссии с инспектором , либо на границе, пароме и так далее! Скажем после 120 уже не безопасно и не комфортно ехать, хотя на чипованном дизельке 220 разгонялся по горку.
T-powerminator
11 February 2012
ConnectSimf
Если фриона нет то муфта компрессора по датчику не сработает и соответственно никакой нагрузки не будет! Скорее всего датчик по высокому давлению неисправен и копрессор сильно пережимает газ, отсюда и повышенная нагрузка на двигатель.
T-powerminator
11 February 2012
grutin
Вебасто плюс догрев плюс морозы - 10-ка уходит только в путь! По трассе летом при скорости 120 уходит 4,5 литра. Короче все сильно зависит от погодных условий и режима эксплуатации.
T-powerminator
11 February 2012
Лейте любое импортное минеральное масло, но интервал между сменой делайте поменьше!Масло покупаю у механиков обслуживающих импортную строительную технику по дешевке. Лично я лью 10W - 40 mobil, меняю через 5 тысяч. Прорбег 60000 и все в поряде!!! Самое главное меняйте почаще! Единственное зимой 5-40 заливаю исключительно для лучшнго запуска, а не из за его смазывающих свойств.
T-powerminator
10 February 2012
2
У меня такая же беда была! Вылечилось разъединением и соединением разьема датчика температуры двигателя. Только не забудьте плескануть в него пробочку расстворителя! Сам разъем находится на проушине(для снятия двигателя) сзади, на ней же.Сама проушина находится справа, рядов с клапанной крышкой. Сам датчик температуры находится намного ниже датчика низкого давления масла, который ошибочно принимают за температурный!!! На самом темпер. датчике нет разъема, из него монолитно выходит длинный двухжильный провод разъем которого находится как раз на задней части правой проушины для снятия двигателя!!! Спутником этой неисправности является избыточны черный дым из глушака, т.к по этому датчику определяется количесто впрыскиваемого топлива. Проявилась неисправность с наступления холодов! Короче обезжирьте разъем для начала, а если не поможет то датчик под замену!
T-powerminator
18 July 2010
Jennik1Спасибо! Уже промазал герметиком снаружи корпуса. Вроде не капает
T-powerminator
15 July 2010
2
И у меня такая же проблема с конденсатом
! Вскрыл правую пассажирскую боковину и добрался до гафрированной дренажной трубки. Далее снял её с корпуса и запустил двигатель. Трубку держал чуть ниже ответной части, что бы убедиться в пропускной способности дренажа. Конденсат хлестал прилично но из трубки не переливало. Зато по прежнему продолжал капать конденсат из корпуса
! Дунул сжатым воздухом в корпус через ответную часть дренажной трубки и опять не помогло. Кстати капает ИМХО выже радиатора испарителя, а значит - либо испаритель засорился либо влага попадает из салонного фильтра.А если из фильтра, то скорее всего я мог залить воду при мойке подкапотного пространства-точно такой же случай у участника мондео клуба.Хрен знает что делать, но можно попробывать прочистить осушитель средством STEP UP или вытащить салонный фильтр и оценить степень его насыщенности влагой.
T-powerminator
28 December 2009
7л/100 по городу, с утренним включением ППП и его работы в вспомогательном режиме. Правда машинка чипованная.
T-powerminator
5 September 2007
Народ, кто нибудь заливал себе Motul Specific Ford 5w-30??? Я конечно понимаю, что название говорит само за себя, но всёже интерено-прокатит его замена у дилера или нет? Хотелось бы услышать отзывы о Motul Specific Ford 5w-30 конкретно на дизельном двигле. Были ли у кого случаи подмены Вашего масла на ихнее при ТО???
T-powerminator
4 September 2007
Теперь ясно!! Значит всё таки двигатель не догревается зимой до раб.температуры. А разве ППП не отключается после прогрева движка???Если да, то как он поможет? Сколько в стоковом ППП киловатт, кто знает???
T-powerminator
4 September 2007
Разумеется, что при работающей дополнительной помпе температура двигателя несколько спадёт, но при этом Ташкент будет в салоне! А вот на сколько двигатель не догреваетя то пока не знаю?, так как Федю на днях должны пригнать. Кто ответит на этот вопрос??? А вот если двигатель всётаки нагревается до рабочей температуры и при этом не греет печка на ХХ и движении в пробке, то это 100пудово плохая циркуляция в таких режимах и доп.помпа необходима!!! Мне не понятно почему конструкторы сразу её не поставили, зная об этих проблемах с не догревом?? Неужели цена вопроса в 100 евро повлияют на не продаваемость дизельных Фёдоров?
T-powerminator
4 September 2007
Анализируя посты, содержащие трабл по причине недогрева салона на ХХ двигателя или движении в пробке я пришёл к ИМХО, что виновником тому является слабая циркуляция жидкости через печной радиатор.Почти на всех моделях BMW в разрез между блоком цилиндров и печным радиатором стоит дополнительная неубиваемая электропомпа "Hella". А не убиваемая, потому что в ней электродвигатель и крыльчатка(собственно помпа) разделены между собой герметизированными полостями.А крутящий момент от одного к другому передаётя с помощью магнита, установленного на движке и помпе. Так я это к тому, что я на почти всех предыдущих машинах устанавливал эту помпу и горя не знал!!! В ней есть два плюса: 1.На ХХ всегда горячий воздух идёт. 2.При выключенном двигателе можно греться в салоне(пока ЕСНО жидкость в системе не остынет).
T-powerminator
3 September 2007
Всем привет! Принимайте ещё одного тракториста. На днях должны дизельного Фёдора пригнать в салон, готовлю бабло и радуюсь!