Проблеме уже месяц. За это время сменил антифриз, заменил вентиляторы (один не работал), прочистил радиаторы. После последних двух процедур становилось с каждым разом лучше, но до конца проблема не решилась. Патрубки вроде все горячие, карлсоны крутятся. Если ездить в городском режиме, то вроде как проблемы и не заметно. Но если ехать вверх по метромосту в сторону Вернадского или по трассе с изменчивым рельефом, то стрелка начинает заваливаться вправо. Последующее движение накатом возвращает стрелку на место. Это при том, что погода пока не требует включения кондиционера и первый радиатор без особых заминаний.
Проблему надо бы решить поскорее, т.к. предстоит дальняя дорога.
Больному пятый год, сердце 1.8, пробег 156000.
По моему дилетантскому мнению или радиатор недостаточно охлаждает, или в движке что-то происходит. Задумываюсь о том, не промыть ли систему охлаждения какой-нибудь химией.
Помогите советом.
BMF:
|
LastOrc:
| и стеклоочистители не возвращаются на место после одного взмаха (наверное с релюшкой что-то) |
точно с релюшкой... проблема решается за 5 минут |
Может и глупый вопрос, но где эта релюшка и какой у нее номер.
LastOrc
12 February 2011
Закис один из вентиляторов охлаждения. Сегодня ехал 100 км по трассе. Чтобы стрелка не уходила в красную зону ехал в экономрежиме: средняя скорость 80, с горки накатом. После этого компьютер показывал, что четверти бака хватит еще на 250 км. По городу ездить можно, так как перед светофорами движок охлаждается и от одного вентилятора. Вот сейчас мучаюсь вопросом "что делать?". Засада в том, что один новый вентилятор не купишь, а надо брать блок из двух. Варианты следующие:
1. Ставить новый родной (1 075 126) за 10000 руб
2. Ставить тайваньский за 5000 руб
3. Искать что-то б/ушное
4. Ставить блок с одним вентилятором (1 075 127 ~7000 руб.)
5. Искать друга по несчастью и пилить новый блок пополам.
Понятно, что ответ зависит от размера кошелька, так вот с финансами сейчас напряг.
У меня российская Ghia вагон 1,8 с декабря 2003.
Пробег 156000.
По гарантии перекрашивал заднюю дверь из-за накладки, менял печку (течь конденсата в ноги пассажира). За свои кровные менял генератор и сцепление. Про то, что стоило меньше 5000 руб. уже и не вспомню, но в год ТО и мелкие ремонты отъедали где-то по 40 килоруб. До сервиса всегда доезжал своим ходом!!!
Сейчас закис один из вентеляторов охлаждения. Сегодня ехал 100 км по трассе. Чтобы стрелка не уходила в красную зону ехал в экономрежиме: средняя скорость 80, с горки накатом. После этого компьютер показывал, что четверти бака хватит еще на 250 км. По городу ездить можно, так как перед светофорами движок охлаждается и от одного вентилятора. Вот сейчас мучаюсь вопросом "что делать?". Засада в том, что один новый вентилятор не купишь, а надо брать блок из двух. Варианты следующие:
1. Ставить новый родной за 10000 руб
2. Ставить тайваньский за 5000 руб
3. Искать что-то б/ушное
4. Ставить блок с одним вентилятором
5. Искать друга по несчастью и пилить новый блок пополам.
Понятно, что ответ зависит от размера кошелька, так вот с финансами сейчас напряг.
Из того, что еще хотелось бы: почистить инжекторы, бензонасос и бензобак, поменять жидкости и ремень ГРМ. Из гиевских приблуд не работает обогрев водительского сиденья и стеклоочистители не возвращаются на место после одного взмаха (наверное с релюшкой что-то). Про дефекты кузова даже вспоминать не хочется.
В общем я в больших раздумьях. Будущее более не кажется светлым. Наверно пойду записываться на Tiguan.
Та же ерунда у меня. Машинке третий год. Пробег за 90000. Стрелка возвращается на середину при выключении кондея. Думаю антифриз залить по-новой.
цитата: |
Ещё на них есть какой-то индикатор износа. Видимо, от УФ-света со временем изменит цвет. |
У меня эти индикаторы уже пожелтели. При чем правый раньше левого. На качестве работы это не сказалось. Но на зиму наверное куплю зимний "Чемпион".
Гонют. Мне за один день сделали. Меняли корпус печки по гарантии. Заказа ждал 30 дней. Разводов на экофильтр удалось избежать, так как ранее его не менял. Заводской установке на сервисах доверяют.
Да не тот это случай, чтобы время на сервис терять. Хотелось самому в этом вопросе разобраться.
А реально это проверить самому? И что там за силикон, из-за которого комбинацию приборов нужно держать строго в вертикальном положении?
Кто-нибудь разбирал это наверняка.
В инструкции для сервиса описан только процес снятия. Про способ подсветки я ничего не нашел.
Заметил тут, что подсветка приборной панели светит тусклее в районе цифр 4-5 на тахометре. Может там какая-нибудь лампочка перегареть?