Зимняя резина естественно будет шуметь это я думаю всем понятно, но каждая по разному
Моя например как в кабине самолета пошедшего на взлет
А у отца на гиславеде 5 слышно что царапаются шипы об дорогу но на голову так не давит. Естественно это по голому асфальту. Если снег или лед присутствует тут уже другие звуки
У меня Бриджи 5000. Разочарован по полной программе. Шумная просто страх и сцепление не айс. В сравнении с гиславедом 5
Открою страшную тайну
зарплату рабочим трудового коллектива завода имени Ордена Красной Звезды Дзержинского у которых сумма-то немалая давно выдают через банковские карты
неужели какие-то темные личности если задумали что то нехорошее остановит охрана ??? А если сумма-то немалая то и темных личностей будет немало
От этого я вообще
Вон мама с собачкой гуляет. Хорошо, что не видит, какой у меня срач в машине
Тонировкой от мамы прятаться это как то странно ну честно
Собственно я к чему же. Выбор конечно есть но пример какой не убедительный
Прекрасно работает и вещь отличная!!! По трассе вообще песня. А если надо нудно 40 ехать то поставил 49 и спокойно катишься
Получил машинку. Все в норме
У нас на работе нива шевроле с таким же дефектом встала. В итоге замена бензонасоса. Видать на Крекинге какой то косяк вышел
Usher:
|
Всегда стараюсь заправляться на Торэко,пол года как только у них заправляюсь.Всегда их бензин хвалил. Вчера мой форд перестал ехать,чуть не убился,на трассе решил обогнать ниву долгушу,на 100 км /в ч, вышел на обгон,а форд отказался ехать,ели успел обратно залесть. С трудом доехал до Саратова, похоже накрылся бензонасос.Тяга вообще пропала,останавливался ,остывал,машина потом ехала,потом опять тяга проподала,опять остывал. У жены тоже началя машина подергиваться при разгоне. Позвонил другу,который тоже только на Торэко заправляется,тоже машина стала тупить. Три разные машины,ФФ2,ниссан,опель. Вывод на Торэко щас бензин г...о. |
14-06 ситуация совершенно такая же. ТНК. Сейчас в Мониро промываюсь
Видать бензинчик совсем не айс
Запиши на телефон или видео камеру, или диктофон и к официалам
Цитирую основную тему:
На вашем автомобиле необходимо срочное проведение сервисных проверок.
8U186 - Focus, Focus CC и C-max - Проверка шланга усилителя рулевого управления - Кампания отзыва, связанная с аспектами безопасности (Дополнительное уведомление)
общая тема что ряд автомобилей на которых возможен стоять не соответствующей спецификации этот шланг.
Действия: Связаться с дилером и организовать проверку этого шланга. Письмо и приложение надо передать обслуживающему вас дилеру.
Вопрос дилерам. Пришло письмо из Форд, что нужно по гарантии заменить шланг эл. гидро усилителя (или что то в этом роде). Сборка апрель 2008. Очередь большая уже образовалась?
Уважаемый Egor S у меня по бензину совершенно другая картина. На 92 ездил пока заморозки не наступили. Потом пошли даблы. Перешел на 95. Теперь при -20 все ОК
1.8 FF2, 1.8 C-max проблемы с задней скоростью аналогичные. Со временем по рычагу можно понять включилась она или нет.
На холодной при переключении на FF2 больше усилий надо прилагать а вот на C-max я такого не замечал
В вианоре и мир шин есть терминалы и работают. Сам ставил
Уралсиб входит в программу форда. Я взял кредит в газпроме под 10,5. Аннуитет это всегда платить одну и туже сумму. Дифференцированные платежи это платеж уменьшается т к он считается от остатка кредита. Аннуитет всегда дороже и в уралсибе коммисия при окрытии ссудного счета больше.
Уралсиб но там процент выше и аннуитент
Этот документ говорит о том что если у тебя возникают проблемы с электрикой ты будешь бегать от установщика сигнализации до сервиса много раз и доказывать что у тебя проблемы гарантийные а не вызванные сигнализацией. Почитай форум уже были прецеденты
У отца C-MAX черная кожа уже эксплуатируется год все пучком салон просто супер. У меня FOCUS 2008, кожа по качеству тоже самое, доволен ужасно, раньше думал что кожа не супер в эксплуатации но после C-MAX не рассматривал вообще другие варианты
Там и обратная связь и автопейджер есть и скажу из опыта. Видел у человека дальность очень приличная. Машина стоит на Чапаева Б. Казачья, напротив Арены, сам в крытом и связь присутствует
Дистанционно управляемое реле HOOK-UP, выполненное в корпусе штатного автомобильного реле. Для включения и отключения блокировки двигателя никаких дополнительных действий не требуется. Нужно лишь иметь при себе электронную метку
ну и чем же лучше Сталкер, я вот просто сравниваю и никак разницы то не вижу, может все же я что то не улавливаю?
Denwer я конечно извиняюсь за назойливость но вот ссылка на официальном сайте на буклет от форда
http://www.ford.ru/ie/serv_accessories/-/-/-/-/-/-# Аксессуары для защиты автомобиля (PDF, 1,0Мб)
там на последнем листе охранно-противоугонные системы от ALTONIKA и судя по ценам это LOCKUS
Каталожный номер FORD: 1484765
Это LOCKUS F3 сейчас сравнил на
http://www.lockus.ru/products/detail.php?id=3 и в буклете