avatar
avatar

ar.and

омск

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация17 years

 
FF2 Эксплуатация18 years

avatar
ar.and
27 November 2006


Я делаю зимой так (опыт эксплуатации 2 зимы на FF2) во первых бросил кашму на дрыгатель и закрыл наглухо радиатор (делал это по первой зиме щас пока картонку не ставил) греется быстрее но не настолько что бы быть сильно довольным и остывает немного медленнее. Во вторых когда ставлю на прогрев авто, он у меня с автозапуском, ставлю на климат контроле +16- +17 градусов это дает теплый воздух и машина реально греется быстрее и вентилятор на +2. Когда трогаюсь машина прогреевается с такими градусами быстро ну а потом ставлю +22 и все вроде ОК.
Рецеркуляцию ставлю только когда меня нет в машине т.е. на прогревание машины по авто запуску.
Ничего не поделаешь судьба такая наша фокусоводская.

avatar
ar.and
13 November 2006


картонка не поможет прошлой зимой пробовал

если выключать печку или пользоваться кнопкой забора воздуха то машина быстрее нагревается

avatar
ar.and
10 November 2006


мне сказали что так и будет только у меня долго грелась и остывала на холостом ходу а так вроде тепло в салоне ( у меня 2.0 литра)
Типо что вы хотели от алюминевого двигаделя так и должно быть. Вот мне что диллер сказал а точнее человек по гарантии который мастер так называемый. Но уже сейча сказывается что за 4 км до дома машина просто не успевает нагреться а это не комфортно для пассажира и водителя. вот такие пироги фокусоводы

avatar
ar.and
17 February 2006


7007
Проблема с остужением двигателя на 2.0 у меня существует Особенно когда на улице больше -15. Двигатель остывает если печка стоит на 3-4 оборотах или на 22 градуса и авто. Иногда включаю рециркуляцию иногда просто не смотрю на стрелку т.к. минут через 15-20 в салоне тепло.

avatar
ar.and
2 February 2006


Nic815
и где живет термостат фокуса (раскажи как на это чудо взглянуть)

avatar
ar.and
24 January 2006


врет градусов на 3-6
На улице -40 показывает -34, если машина стоит часа 3-4 показывает -28 (на улице -39)

avatar
ar.and
16 January 2006


прикуривал сам товарища в -35 -38 градусов проблем нет с этим. все в порядке вот только минусовую клему плохо зацеплять это все из плохого.

Выбираем АКБ для ФФ2 Эксплуатация Focus 2
avatar
ar.and
30 December 2005

1

Что бы вытащить АКБ надо снять верхнюю крышку потом открутить 2 клемы, держалку АКБ, вытащить провода из зажимов (между воздуханом и АКБ) вытащить боковую пластиковую сторону. Потом вырвать воздухан он держится на 2 защелках и одной резиночке (вытаскивать осторожно может упасть на защиту картера потом трудно доставать) И только потом акб и то с трудом вытаскивается.

avatar
ar.and
8 December 2005


У кого-нибудь есть реальный опыт борьбы с этой проблемой если есть то напишите.
Проблема состоит в том что ДВСне может нагреться до рабочей температуры (стрелка под 90 градусов почти) а нагревается мах до первой риски после 60 градусов. И то если стоишь на светофоре видишь как температура падает к отметке 60.
Прогревать двигатель с включеной печкой (даже на три деления) не получается т.к. ДВС не нагревается. При минус 17 я ездил пол дня и растопил свою машину до раб. темпер. потрогал радиатор спереди он холодный значит вкл. малый круг а не большой (тогда все понятно термостат меняй и все) здесь другая фича. help:
Мы же купили иномарки а не ТАЗики которые надо утеплять со всех сторон. : :

avatar
ar.and
8 December 2005


BSV51
а что картонка даст если радиатор холодный а это значит что большой круг не открылся (это я про свою машину температура на ходу примерно 70 градусов на стоячей машине печка охлаждает двигатель температура падает
)

avatar
ar.and
7 December 2005


город от -10 до -20 расход 16.1 литров по осени был 12 литров пробег 2500 Прогреваю долго минут 20 т.к. не доходит до рабочей температуры (не понятно почему)
трасса 9.0 литров Расход не радует буду ждать лета там видно будет

avatar
ar.and
21 November 2005


ar.and из Омска

avatar
ar.and
7 June 2005


катался на тест драйве 1.6 AT полное га...но. машина отличная только зачем они дали на тест двигатель для домохозяек. разгон очень долгий меня это усыпляло.
я даже предложил манагеру зарубиться. у меня toyota corolla 1.6 MT. прямая была метров 500-600. FF2 только на первой передаче что-то смог потом отстал на 2.5 корпуса.
Жду 2.0 MT будет наверное даже ничего.

да вот ff2 был на спортивном режиме. ятестил на автомате метров 300 потом устал ждать когда стрелка спидометра поднимется, а дальше на ручном режиме. тоже не понравилось долго переключает. вообще 1,6 AT полный бред.



    up