картонка не поможет прошлой зимой пробовал
если выключать печку или пользоваться кнопкой забора воздуха то машина быстрее нагревается
мне сказали что так и будет только у меня долго грелась и остывала на холостом ходу а так вроде тепло в салоне ( у меня 2.0 литра)
Типо что вы хотели от алюминевого двигаделя так и должно быть. Вот мне что диллер сказал а точнее человек по гарантии который мастер так называемый. Но уже сейча сказывается что за 4 км до дома машина просто не успевает нагреться а это не комфортно для пассажира и водителя. вот такие пироги фокусоводы
7007
Проблема с остужением двигателя на 2.0 у меня существует Особенно когда на улице больше -15. Двигатель остывает если печка стоит на 3-4 оборотах или на 22 градуса и авто. Иногда включаю рециркуляцию иногда просто не смотрю на стрелку т.к. минут через 15-20 в салоне тепло.
врет градусов на 3-6
На улице -40 показывает -34, если машина стоит часа 3-4 показывает -28 (на улице -39)
прикуривал сам товарища в -35 -38 градусов проблем нет с этим. все в порядке вот только минусовую клему плохо зацеплять это все из плохого.
Что бы вытащить АКБ надо снять верхнюю крышку потом открутить 2 клемы, держалку АКБ, вытащить провода из зажимов (между воздуханом и АКБ) вытащить боковую пластиковую сторону. Потом вырвать воздухан он держится на 2 защелках и одной резиночке (вытаскивать осторожно может упасть на защиту картера потом трудно доставать) И только потом акб и то с трудом вытаскивается.
У кого-нибудь есть реальный опыт борьбы с этой проблемой если есть то напишите.
Проблема состоит в том что ДВСне может нагреться до рабочей температуры (стрелка под 90 градусов почти) а нагревается мах до первой риски после 60 градусов. И то если стоишь на светофоре видишь как температура падает к отметке 60.
Прогревать двигатель с включеной печкой (даже на три деления) не получается т.к. ДВС не нагревается. При минус 17 я ездил пол дня и растопил свою машину до раб. темпер. потрогал радиатор спереди он холодный значит вкл. малый круг а не большой (тогда все понятно термостат меняй и все) здесь другая фича. help:
Мы же купили иномарки а не ТАЗики которые надо утеплять со всех сторон. : :
BSV51
а что картонка даст если радиатор холодный а это значит что большой круг не открылся (это я про свою машину температура на ходу примерно 70 градусов на стоячей машине печка охлаждает двигатель температура падает
)
город от -10 до -20 расход 16.1 литров по осени был 12 литров пробег 2500 Прогреваю долго минут 20 т.к. не доходит до рабочей температуры (не понятно почему)
трасса 9.0 литров Расход не радует буду ждать лета там видно будет
катался на тест драйве 1.6 AT полное га...но. машина отличная только зачем они дали на тест двигатель для домохозяек. разгон очень долгий меня это усыпляло.
я даже предложил манагеру зарубиться. у меня toyota corolla 1.6 MT. прямая была метров 500-600. FF2 только на первой передаче что-то смог потом отстал на 2.5 корпуса.
Жду 2.0 MT будет наверное даже ничего.
да вот ff2 был на спортивном режиме. ятестил на автомате метров 300 потом устал ждать когда стрелка спидометра поднимется, а дальше на ручном режиме. тоже не понравилось долго переключает. вообще 1,6 AT полный бред.