Даос:
|
Ну я когда ездил на 1.6 Максе в городском цикле не выезжал из 6 литров... а по трассе в 4 укладывался... так что реально экономия есть... по динамике 1.6 дизель сопоставим с двухлитровым бензином... так что проблем особых думаю нет... - я бы лично не брал более прожорливый и дорогой двухлитровик... |
и спорить не буду, сам на 1.6 не ездил, а количество отзывов о разных моторах даст вопрошающему больше пищи для размышления. спасибо почтенным!
Судя по приведенным выше комментариям о 1.6D его расход не намного лучше моего 2.0D M6. В городском цикле ни разу не вышел за 9л, за городом в режиме 100-110 укладываюсь в 5.2л (6 передача, до 2000 об). Выше 2000 об, т.е. около 130 расход вырастает до 6л. И это при постоянно работающем климате, свете и музыке, чего не учитывают паспортные спецификации по расходу. Что касается эластичности дизеля так это на любителя, потому как замедлиться-ускориться на 5й с 30-90км/ч можно довольно свободно, но вибрации двигателя в районе 30и заставят задуматься стоит ли его "мучать".
Так что экономичность 1.6D в целом сводится к его цене, в то же время вы теряете 6ю передачу, чему я не очень бы обрадовался. Шумы от двигателя в районе 2000об практически отсутствуют, а уже к 3000-3500 довольно заметны, но тут уже не понятно - то ли мотор, то ли резина по дороге шумит
quazi.modo
8 February 2008
Обратим внимание, у человека Тренд. Наличие консоли не факт, и ручник скорее не электро.
Если же электро, то можно не ковырять, а открутить винт, что в торце под "замком" большого отсека консоли. И потом уже спокойно снять весь модуль, со всем добром. Только не думаю, что поможет для электро кнопки.
quazi.modo
4 February 2008
доброй ночи! сам столкнулся с подобной проблемой, только машина постарше (сент.06) и сиденье с моторчиком. приехал в сервис, говорю "скрипит", а они - а мы в курсе, будем ремонтировать: надо детальку поменять - закажем. вот, жду. как сделают - отпишу что к чему