kaskadУ меня недавно на FF2 с 2.0 была похожая ситуация: неожиданно во время пути загорелся джекичан, и двигатель как-будто сразу потерял тягу: если нажимаешь педаль в пол, начинается крайне вялый разгон с подергиванием, как будто кто-то в это время то включает, то отключает часть свечей зажигания. После раскрутки двигателя до больших оборотов (~4000 и выше) подергивания исчезают. Если нажимать педаль газа совсем чуть-чуть, т.е. делать медленный слабоинтенсивный разгон, то подергиваний нет, и двигатель разгоняется так, как будто с ним все нормально (для такого положения педали акселератора). Самое интересное, поездил так где-то с сутки, джекичан сам погас (после очередного запуска просто-напросто не загорелся), и работа двигателя тут же полностью вернулась к нормальной. Далее появлялось еще два-четыре раза на относительно короткое время (от нескольких часов до двух дней), причем заметил зависимость: именно в мокрую погоду или после проезда по большой луже. Как только все подсыхало, джеки гас, и все как ни в чем не бывало. По прошествии некоторого времени (месяц) джеки зажегся окончательно и бесповоротно, и сам уже не гас. Причем, в сухую погоду. Приехал на сервис (джеки "застал" меня, когда я находился в Рязани). Определили отказ датчика, назвав его датчиком "завихрений". Случай признали гарантийным, и на руки после замены датчика мне никаких документов не дали, сказав только, что стоит он около 3000руб. Позже нашел в инете (
http://www.fmondeocar.ru/page-79.html), правда для другого двигателя, но, думаю, аналогия уместна, более точное название: "Электромагнитный клапан вихревой заслонки".
Сервис с диагностикой, безусловно, решит вопрос.