Мы тоже тут с женой-бюджетницей участвуем в розыгрыше по социальной. Очень надеемся в декабре переехать.
Привет! Извините за ламерский вопрос - я вот собираюсь брать скоро ФФ1, 2001 г.в., бельгийца, дык у него уже стоят ЗДТ. Это правильно?
Спасибо за ответы. Вот пообщался с владельцем авто. У него знакомый работает у официала (обещал познакомить
) так вот хозяин загоняет машину на тотальную диагностику каждые 3 месяца, т.е. все датчики, шланги, etc. меняются сразу по мере износа, подвеску менял 30 тыков назад, платит ему не по нормо-часам, а как договорится, зато - официал! Доверие к хозяину у меня - полное (занимаем раноценные должности в одной компании), знакомы давно. Так что думаю покупка оправдана. Надеюсь через месяц перейду из ждунов в полноправные члены клуба! ТАЗ свой продал 3 месяца назад, новый - не хочу!
AVL460:
|
Prime
У меня 100% такая же машина и пробег такой же, только РУС и 12/2002 выпуска. Я бы ее за такие деньги не продал (мало). Сцепление - поменяете может быть вскоре. Я не менял еще. А вот на подвеску советую посмотреть - у некоторых она к этому пробегу просит денег и не малых. |
Так у Вас и год почти 3
а тут 2001, сам ездил на ней, по подвеске нареканий нет, по сцеплению тоже - но ведь ресурс-то вырабатывается, и, вообще, сколько сцепление на фф1 ходит, усредненно (130 тык уже прошла)?
Привет Всем!
Задумался над покупкой ФФ1 у коллеги.
Итак: 2001 г.в. Бельгия, седан, 1,8 МТ, Гия (все есть, включая заводскую сигнализацию с датчиками объема, кроме кож.салона), пробег 130 000, обслуживался у официалов, техническое состояние отличное. Сцепление не менялось - это минус? 250 тыр просит. Как оцените? Спасибо.