Хотел вот такой:
_http://ffclub.ru/forum/index.php?act=Attach&type=post&id=2116129
В Рольфе сказали, что этот цвет теперь называется Vision
И кому теперь верить???
Я вчера спрашивал Рольфе о новых цветах. Сказали, что аквариус теперь называется Vision и изменил тональность - стал более темным, Tonic тоже изменил тональность и стал таким:
_http://ffclub.ru/forum/index.php?act=Attach&type=post&id=2116129
Интересно насколько это соответствует действительности?
Пакет "СПОРТ"
3-х спицевый кожаный руль
Центральная консоль "премиум" с регулируемым подлокотником
Передние противотуманные фары
Черные ободки фар
16" Легкосплавные диски
Карманы в спинках передних сидений
Регулировка поясничного упора сиденья водителя
Тканевая обивка сидений "Ditto Blu"
Начиная с июня:
Тканевая обивка сидений "Ditto Red"
fon_crazy:
|
Подскажите пожайлуста!!! У меня проблема с двигателем! Гарантийный случай! Машина в сервисе уже больше месяца! Дилер говорит, что запчастей нет ни на складе в России, ни на складе в Европе, поэтому срок поставки запчасти неизвестный!
Первый вопрос: Что делать? Второй: Если у меня произошел случай до вступления закона в силу, я могу отталкиваться от закона после его вступления или нет? |
1 вариант:
Поменять авто на который есть запчасти всегда, например ВАЗ:)))
2 вариант:
Наплевать на гарантию (частично) и купить запчасти на ближайшем авторынке, они там как пить дать есть. Ну работы,есс-но за счет дилера
(сам так поступил, когда мне сказали , что пружину сцепления нужно ждать 1,5 месяца)
Прошерстил всю эту ветку поскольку сам собираюсь брать мотор 2.0 (сначала хотел 1.6 -115 кобыл)
Почему выбрал его:
1. С 2-х литровым мотором идет в коплекте более надежная коробка.
2. Опять же в силу передаточных чисел упомянутой коробки расход топлива меньше.
3. На мотор 1.8 давно небыло новых прошивок и неизвестно будут-ли - отсюда проблемы с работой ДВС на средних оборотах. В сервисе предлагают перепрошить от 2-х литрового.
4. Стоимость обслуживания 1.8 и 2.0 одинаковая.
4. Пообщался со знакомым тех.директором сервиса (оф.дилер) на тему какой двигатель выбрать: меньше всего проблем с 2-х литровыми версиями на рычаге - имется ввиду основные болячки ФФ2": ГУР, МКПП, ДВС. Как ни странно, по его информации обращений со сцеплением на этих движках мешьше всего, хотя объяснение он дал очень простое: из-за элетронной педали дросселя многие на движках объемом 1.4 и 1.6 перегазовают при трогании, ну и соотвественно чаще сжигают сцепление - спорить не берусь, но рядом со мной бегает стадо фокусов (штук так 50) и я интересовался у ответственного за них относитеьно сцепления. Ну так вот: машинки набежали с реднем по 100-180 тысяч, а сцепление на них полетело только у 3-х машин после пробега 30, 48, 74 тыс. и то только из-за прокладки меду седлом и рулем.