kARTa
А у моего друга, на ТАЗ 01 стоял датчик, если дыхнуть перегаром, так машина сама заводится, открывает дверь и везет его автопилотом до дома
По теме скажу след., у моего друга заварены ручки на 8-м зубиле, механизм открывания простой, к тяге, что идет от салонной ручки открывания прикреплен движок на 18 кг тяги (350-400р), стоит пружина возврата механизма, никакого толкателя нет (да и нахрен он там не нужен), открываецца все просто- нажимаеш на кнопку сигналки, снимаецца машина с охраны и одновременно движок дергает за тягу, этого усилия вполне хватает для того, чтобы язычок замка повернулся и оттолкнул дверь на небольшое расстояние, которого вполне зватает для подхвата двери пальцами. Вторая кнопка с брелока (доп. сигнал) отвечает за открывания второй двери.
Совет любителям мыть машины зимой:
1. После мойки продувайте замки, т.к. даже при наличии ручек можно потом долго плясать и водить хороводы вокруг машины.
2. Протрите насухо все резиновые уплотнители дверей (я их потом обрызгиваю силиконовым аэрозолем)
3. Приобретите спец. брызгалку для незамерзания дверей зимой и по возможности, хотябы раз в неделю, брызгайте на механизм открывания, особенно актуально при скачках темп. -0+0
Совет любителям сажать батарейку в брелоке ключей:
1. Зайдите в магазин и купите новую батарейку
2. Когда сядет батарейка и встанет проблема проникновения в авто, смотри пункт 1
ИМХО ваще не надо парица по поводу заваривания ручек, чпокус и так хорош, чтоб еще изгаляцца над ним, хотите канструктор, купите Зубило, там можно лепить че хош