qw29:
|
Кто-нибудь объясните толком про ксенон. По разным источникам он идет изначально би- и адаптивный, манагеры у дилера твердят, что в европе запрещено использование ксенона с адаптивной системой, потому светить в повороты не будет. Кроме того, они уверяют, что ксеноном будет светить только ближний, а дальний так и останется галогеном, типа опять же из-за запрета в европе на дальний свет с ксеноном. В качестве альтернативы предлагают мне ксеноновые лампочки в противотуманки - бред какой-то... Вот и думаю теперь не лоханулся ли я, заказав ксенон почти за килобакс, или лучше надо было поставить адаптивную, еще и на пиво осталось бы. С парктроником точно лоханулся, 3 с половиной сотни убитых ёжиков за акустическое оповещение многовато, лучше бы у дилера поставил... |
Первое:Из всего, что Вы здесь написали, ясно только одно: манагер категорически
обязан убить себя апстену или выпить йаду! Однозначно. Накрайняк - пусть учит матчасть, ибо стока бреда может навтыкать тока неадекватный манагер! ИМХО. (а может быть, Вы не так его поняли?
)
Второе:В дальнейшем, для снятия большинства своих будущих вопросов скачайте офф. брошюру по адресу
www.ford.ru/ie/mondeo/-/sbe_mdo07_ebro/-/-/-/4Правда, в ней есть некоторые ошибки. Особенно не принимайте близко к сердцу страницу "Колёса".
Третье, по-порядку:1. Согласен про неоднозначные формулировки одной и той же опции, но...
Те "источники", которым доверяю, указывают опцию "Ксеноновые фары с омывателями" (прайс) или "Ксеноновые фары с омывателем и автоматической регулировкой фар" (при заказе) или "Би-ксеноновые фары с автоматической регулировкой, в комплекте с омывателем" (брошюра). Все три указанные формулировки означают одно и тоже, т.е. "
Би-ксеноновые фары с автоматической регулировкой, в комплекте с омывателем", и это пока единственный комплект с ксеноном, который можно заказать в виде опции. Отмечу, что в данном случае нет никакого упоминания о "Системе адаптивного освещения (AFS)" (линзы с механизмом поворота по горизонтали)!
2. Что касается опции "Система адаптивного освещения с би-ксеноновыми фарами и боковыми статичными лампами" - то, по имеющейся информации, из-за конструктивных особенностей устройства фар с би-ксеноновыми лампами, стоимость такой опции получается очень высокой, и ФМК их поставлять в Россию (или даже делать?) пока не будет. Возможно высокая стоимость связана с трудностями технологии производства и установки всех необходимых устройств внутрь фары Мондео в существующей конструкции. Ответы, наверное, надо искать на импортных сайтах.
3. "В качестве альтернативы предлагают мне ксеноновые лампочки в противотуманки" - по лицу ногой за такие "
альтернативные" предложения! ИМХО.
4. "...не лоханулся ли я, заказав ксенон почти за килобакс" - Не расстраивайтесь раньше времени. Те, кто заказал ксенон и уже поюзали его на новом Мондео, уверяют, что опция очень "правильная"! Правда, "Системы адаптивного освещения (AFS)" там нет, зато есть
автокорректор фар и
омыватели, а также есть боковые статичные лампы подсветки!
Другое дело, когда заказываешь эту опцию "Би-ксеноновые фары с автоматической регулировкой, в комплекте с омывателем" на комплектацию Titanium-X, то лишаешься опции "Система адаптивного освещения с поворотными галогеновыми фарами", которая идёт в базе Titanium-X (т.е. лишаешься механизма поворота линз по горизонтали при повороте автомобиля).
Надеюсь, "объяснил толком про ксенон".
P.S. По парктронику не въехал во фразу "лучше бы у
дилера поставил"... А ФМ4 с заводским парктроником Вы разве не у
дилера заказывали?