цитата: |
В руководстве пользователя стр 209 |
А у меня на данной странице "Чистка-мойка"
В каком разделе это написано?
billibon
Номер болта не подскажу, там один вариант. А гайки там никакой нет, болт вкручивается в ШРУС
billibonПо каталогу номер герметика - 1 128 392. Для его нанесения колесо снимать не надо. Необходимо вывернуть болт ШРУС, сдвинуть ШРУС внутрь насколько возможно, очистить шлицы с помощью очистителя тормозов и, вращая колесо, нанести герметик на шлицы. После этого установить НОВЫЕ болты, затянув в два приема - сначала 35 Нм, а потом на 90 градусов. И оставить машину без движения минимум на 6 часов. Все. Удачи.
sanekk
Надеюсь не забыли все промыть очистителем тормозов, а потом нанести на направляющие колодок высокотемпературную смазку? Просто это типовая ошибка, приводящая к неравномерному износу колодок, нерастормаживанию, шуму.
Маленький тест для определения стука в шлицах ШРУС. Если на Вашем авто стук проявляется однократно, например при резком ускорении вперед, а потом после плавного торможения этого стука при разгоне нет (соответственно при резком ускорении назад то же стук, а потом его снова нет), то это шлицевое соединение ШРУС. Лечение специальным герметиком, с обязательной заменой болтов и с временем ожидания не менее 6 часов. После нанесения герметика авто можно перекатывать только вручную. Конечно в течении первых 6 часов
Гарантия на лампочки до первого ТО (20 000) или 1 год, что быстрее наступит. На фонари 1 год. К примеру если в первый год приехал на второе ТО с заменой фонарей освещения номерного знака, то сам фонарь замена по гарантии, а лампочку за свой счет.
Витюша:
|
В общем думаю повременить с ремонтом и ездить спокойно. |
ФОРД для бензиновых 4- х цилиндровых моторов установил верхнюю планку расхода масла на 1000 км в 400 мл. Если расход масла ниже этого предела, то о ремонте мотора по гарантии можно и не говорить. Если расход выше - ДЦ предложат сделать проверку расхода. Со слов клиента никто заниматься ремонтом не будет. Потом разберут и на основании увиденного вынесут свой вердикт. А то, что Фордовские моторы любят кушать масло когда их хорошо крутишь, так это не секрет. Кстати, у Мазды для этих же моторов норма 700 мл на 1000 км. Вот так.
JayJay:
|
Дата передачи автомобиля - это дата в ПТС!!! Именно он удостоверяет факт перехода права собственности на авто. |
Соответственно это и есть дата начала гарантии. С копией ПТС(обязательно) и договора купли-продажи (желательно) к любому дилеру. Отказать не имеют права. Подать документы на изменение даты начала гарантии может любой ДЦ. Все это типовая ситация с которой проблем быть просто не должно.
Краткая информация по гарантии. Рейку могут заменить только при наличии: 1. Люфт в релевом мехнизме превышает допустимые 10 градусов по ГОСТ; 2 - течь рулевой рейки. Стуки в рулевой рейке дефектом не являются и не признаются, т.к. не влияют на безопасность и управляемость автомобиля. Основая природа стука это металлический упор в клапане управления работой гидроусилителя (на не работающем двигателе звук сильнее, на заведенном слабее либо вообще его нет)
Надо проверить трос управления от ручки. Ситуация распространенная - плохая фиксация тросика.
Stanly
Электронного сбоя не может быть, т.к. кругом сплошная механика. А восстанавливается работоспособность после остывания сцепления. Машину забирать нельзя, т.к. потом надо будет доказывать, что не сам сжег. У Форда есть стандартная методика проверки сцепления на пробуксовку, пускай проверяют и делают заключение. Правда есть одно НО (большое такое), после проверки сцепления на пробуксовку и отсутствия течи жидкости, следующий шаг снятие КПП и визуальный осмотр на предмет наличия заводской или ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ причины неисправности. Но при таком пробеге есть реальный шанс на гарантийный ремонт. Удачи.
HA3APOFF
Две причины для замены рейки по гарантии. 1. Течь. 2. Люфт превышающий допустимый по ГОСТ, а это больше 10 градусов по рулевому колесу.
Anatoliy
Разумеется, пускай проверит и если на чистом стекле после одного хода щеток останется вода требуйте замену.
Для Фокуса с барабанными тормозами и без АБС ситуация нормальная. Задние тормоза практически не работают и на новой машине это проявляется очень сильно. После небольшого пробега и резких торможений ситуация улучшается, но работать задние тормоза как полагается все равно не будут. Проблема в конструкции тормозной системы Фокуса, расчитанной на на работу с АБС, из которой ради снижения стоимости автомобиля убрали АБС, а вместо нее поставили ограничитель давления, который не допускает блокировки задних колес даже на пустой машине на скользком покрытии. При полностью загруженной машине ситуация еще хуже, передние тормоза перегружены, а задние как не работали так и не работают. Вывод из написанного - экономить на собственной безопасности глупо и опасно, при покупке можно отказаться от комфорта но только не от систем безопасности.
Люфты самое простое, но машину проверяли на сервисе, да и хозяин не жалуется на стуки.
Остается только думать о спущенных шинах
Колеса я надеюсь штатные и Вы их проверяли?
Если причиной замены лобового стекла является его повреждение и резинка при работе по такому стеклу могла быть повреждена то да.
А вообще правильно менять щетки один раз в год, в независимости от пробега.
Если насос не создает нужного давления, то первое, что почувствуете, это возрастание усилие на руле. Между рулевым колесом о колесами жесткая кинематическая связь, поэтому ничего запаздывать не может. Можно ли Вашу неисправность определить, как резкое возрастание усилия на руле при быстром вращении (вроде как руль во что-то упирается)? Если так, то это действительно может быть насос, не хватает производительности. Такое происходит на многих машинах при экстремально быстром (спортивном) рулении.
Гарантия на щетки 1 год или до первого ТО, что быстрее наступит.