MIHAONE

Москва (RU)

MIHAONE
6 January 2012


цитата:
В руководстве пользователя стр 209

А у меня на данной странице "Чистка-мойка" В каком разделе это написано?

MIHAONE
15 August 2008


billibon
Номер болта не подскажу, там один вариант. А гайки там никакой нет, болт вкручивается в ШРУС

MIHAONE
15 August 2008


billibon
По каталогу номер герметика - 1 128 392. Для его нанесения колесо снимать не надо. Необходимо вывернуть болт ШРУС, сдвинуть ШРУС внутрь насколько возможно, очистить шлицы с помощью очистителя тормозов и, вращая колесо, нанести герметик на шлицы. После этого установить НОВЫЕ болты, затянув в два приема - сначала 35 Нм, а потом на 90 градусов. И оставить машину без движения минимум на 6 часов. Все. Удачи.

Ресурс тормозных колодок Эксплуатация Focus 2
MIHAONE
15 August 2008


sanekk
Надеюсь не забыли все промыть очистителем тормозов, а потом нанести на направляющие колодок высокотемпературную смазку? Просто это типовая ошибка, приводящая к неравномерному износу колодок, нерастормаживанию, шуму.

MIHAONE
15 August 2008


Маленький тест для определения стука в шлицах ШРУС. Если на Вашем авто стук проявляется однократно, например при резком ускорении вперед, а потом после плавного торможения этого стука при разгоне нет (соответственно при резком ускорении назад то же стук, а потом его снова нет), то это шлицевое соединение ШРУС. Лечение специальным герметиком, с обязательной заменой болтов и с временем ожидания не менее 6 часов. После нанесения герметика авто можно перекатывать только вручную. Конечно в течении первых 6 часов

MIHAONE
5 May 2008


Гарантия на лампочки до первого ТО (20 000) или 1 год, что быстрее наступит. На фонари 1 год. К примеру если в первый год приехал на второе ТО с заменой фонарей освещения номерного знака, то сам фонарь замена по гарантии, а лампочку за свой счет.

MIHAONE
4 May 2008


В
Витюша:

В общем думаю повременить с ремонтом и ездить спокойно.

ФОРД для бензиновых 4- х цилиндровых моторов установил верхнюю планку расхода масла на 1000 км в 400 мл. Если расход масла ниже этого предела, то о ремонте мотора по гарантии можно и не говорить. Если расход выше - ДЦ предложат сделать проверку расхода. Со слов клиента никто заниматься ремонтом не будет. Потом разберут и на основании увиденного вынесут свой вердикт. А то, что Фордовские моторы любят кушать масло когда их хорошо крутишь, так это не секрет. Кстати, у Мазды для этих же моторов норма 700 мл на 1000 км. Вот так.

MIHAONE
3 May 2008


avatar
JayJay:

Дата передачи автомобиля - это дата в ПТС!!! Именно он удостоверяет факт перехода права собственности на авто.

Соответственно это и есть дата начала гарантии. С копией ПТС(обязательно) и договора купли-продажи (желательно) к любому дилеру. Отказать не имеют права. Подать документы на изменение даты начала гарантии может любой ДЦ. Все это типовая ситация с которой проблем быть просто не должно.

Проблемы с рулевой рейкой Эксплуатация Focus 2
MIHAONE
22 November 2007


Краткая информация по гарантии. Рейку могут заменить только при наличии: 1. Люфт в релевом мехнизме превышает допустимые 10 градусов по ГОСТ; 2 - течь рулевой рейки. Стуки в рулевой рейке дефектом не являются и не признаются, т.к. не влияют на безопасность и управляемость автомобиля. Основая природа стука это металлический упор в клапане управления работой гидроусилителя (на не работающем двигателе звук сильнее, на заведенном слабее либо вообще его нет)

MIHAONE
12 November 2007


Надо проверить трос управления от ручки. Ситуация распространенная - плохая фиксация тросика.

MIHAONE
1 October 2007


Stanly
Электронного сбоя не может быть, т.к. кругом сплошная механика. А восстанавливается работоспособность после остывания сцепления. Машину забирать нельзя, т.к. потом надо будет доказывать, что не сам сжег. У Форда есть стандартная методика проверки сцепления на пробуксовку, пускай проверяют и делают заключение. Правда есть одно НО (большое такое), после проверки сцепления на пробуксовку и отсутствия течи жидкости, следующий шаг снятие КПП и визуальный осмотр на предмет наличия заводской или ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ причины неисправности. Но при таком пробеге есть реальный шанс на гарантийный ремонт. Удачи.

Проблемы с рулевой рейкой Эксплуатация Focus 2
MIHAONE
31 August 2007


HA3APOFF

Две причины для замены рейки по гарантии. 1. Течь. 2. Люфт превышающий допустимый по ГОСТ, а это больше 10 градусов по рулевому колесу.

Задняя дверь на ХЭТЧЕ Эксплуатация Focus 2
MIHAONE
31 August 2007


vgor

Только в первый год

MIHAONE
30 August 2007


Anatoliy
Разумеется, пускай проверит и если на чистом стекле после одного хода щеток останется вода требуйте замену.

Не прошел Тех. Осмотр Эксплуатация Focus 2
MIHAONE
29 August 2007


Для Фокуса с барабанными тормозами и без АБС ситуация нормальная. Задние тормоза практически не работают и на новой машине это проявляется очень сильно. После небольшого пробега и резких торможений ситуация улучшается, но работать задние тормоза как полагается все равно не будут. Проблема в конструкции тормозной системы Фокуса, расчитанной на на работу с АБС, из которой ради снижения стоимости автомобиля убрали АБС, а вместо нее поставили ограничитель давления, который не допускает блокировки задних колес даже на пустой машине на скользком покрытии. При полностью загруженной машине ситуация еще хуже, передние тормоза перегружены, а задние как не работали так и не работают. Вывод из написанного - экономить на собственной безопасности глупо и опасно, при покупке можно отказаться от комфорта но только не от систем безопасности.

MIHAONE
29 August 2007


Люфты самое простое, но машину проверяли на сервисе, да и хозяин не жалуется на стуки.

MIHAONE
29 August 2007


Остается только думать о спущенных шинах Колеса я надеюсь штатные и Вы их проверяли?

MIHAONE
29 August 2007


Если причиной замены лобового стекла является его повреждение и резинка при работе по такому стеклу могла быть повреждена то да.
А вообще правильно менять щетки один раз в год, в независимости от пробега.

MIHAONE
29 August 2007


Если насос не создает нужного давления, то первое, что почувствуете, это возрастание усилие на руле. Между рулевым колесом о колесами жесткая кинематическая связь, поэтому ничего запаздывать не может. Можно ли Вашу неисправность определить, как резкое возрастание усилия на руле при быстром вращении (вроде как руль во что-то упирается)? Если так, то это действительно может быть насос, не хватает производительности. Такое происходит на многих машинах при экстремально быстром (спортивном) рулении.

MIHAONE
29 August 2007


Гарантия на щетки 1 год или до первого ТО, что быстрее наступит.



up