Отличные шины. Спокойно хватит на 2 сезона еще.
Остаток 5 мм из 8, изношены равномерно.
(Цифры 5 на индикаторе износа нет.
Если 4 хорошо втдна, то это 5).
2 сезона в эксплуатации
На 1 колесе вылезла шишка в позапрошлом году, отремонтирована. Сам год на них еще отъездил.
Продается, т.к. на мои 8.5'' диски 225 налезает совсем домиком
, купил другую резину.
Для Клуба - 8 600 без торга.
Продается только комплектом.
Колеса в машине, осмотр -
Красногвардейский - Фрунзенский - Невский районы
+7911132ЧЧ92, Алексей
Di HarD
9 January 2015
Колпак в идеальном состоянии, все крепления целые, оригинальный,
Одна микропотертость.
+7911132ЧЧ92, Алексей
нужна видеокарта PCI-E в неигровой компутер родителей
У кого-то наверняка осталось после апгрейда. Если есть таковая, велкам в ЛС, пожалуйста!
народ, хочу заехать с живым СТ близким к стоку. Территориально - Купчино-вечер, Энергетиков-день.
у меня Астра 2.0Т примерно как ОПЦ/СТ едущая (хочется надеяться
)
или может вы встречу собираетесь организовывать) как бывший фокусовод, присоединился бы
Спасибо от синей Астры GTC xD
переобулся, очень радует отсутствие очереди, возможность записаться и человеческое отношение. Ну и цена
У Пронина делал в пятницу, как и в прошлом сезоне. Очереди нет, по времени - 1 час. Цена - 1000 р за 16 тапки. Все весьма дружелюбно и душевно, без негатива
al1e:
|
Tomagafk ты же вообще отрицал данную идею, посчитав ее нелепицей и бредозой |
Это интернет, детка
тут так всегда
а вообще именно из-за того, о чем вы спорите, паук Б-Тунинга нормально со штатной системой не работает, на опр. оборотах
Таки продавай его в теме продажи, что-ли
сцылко
DoktoroffТаки говорю, талончика сейчас нет вообще никакого
Друзья, может Вы мне объясните,
Фокус продал,
купил другой а/м, 2008 года выпуска, первая регистрация в ГИБДД 02.2009. Талончика ТО нет, найти его - никак. На днях истекает месяц моего владения данным а/м
Вопрос:
Нужно ли мне сейчас проходить ТО, или не нужно? Что будет, если после месяца владения у меня ГИБДД справшивают талон ТО, а его у меня нет?
Жду ответов!!
AmorphiSFF2Спасибо!
8 кг примерно диск, более точно сказать не могу, нормальных весов не было
мне нравится что эти диски не портят авто
в гармонии
Di HarD
30 May 2011
7
цитата (GAR) |
В соседней ветке народ 35ю пантеру ставит и всё нормально у всех, а тут до 45го вылета уже докапались ) (который вообще в пределах допустимой заводской нормы)... |
не только в соседней ветке ставят 35ый вылет
КРАМЗ СКИФ
16х7, ЕТ35.
До этого стояли 16х6.5, ЕТ45.
Ковка - очень нравится, чувствуется как-то, что легче что-ли, и идеально ровные. и смотрится меньший вылет хорошо в арках, ровно)
http://is.auto.ru/all/images/71/d4/900x675/71d40d16.jpg
http://is.auto.ru/all/images/d3/df/900x675/d3df9cd9.jpg
сорри, за фотки, они не сильно художественные, и, что картинка с авто ру
CrazyikОч. круто смотрится
скинь, пожалуйста вид сзади )
у меня по стечению обстоятельств точно такая же насадка лежит
Кстати, диаметр у неё вроде 100
по кр. мере я как 100 покупал. Возможно, там где скос там 117 выйдет
Там 2 таблички
откуда размер файла 1.2 МБ?
)
Нет, не путаю.
на Си-Максы в комплектации
Gen-X шли такие. На Опелях похожие есть.
выглядят вот так:
Скрытый текстhttp://is.auto.ru/all/images/87/f1/720x540/87f1ea2c.jpg
x
или так
Да, и это всё одни диски
цитата ("-BRUNO") |
+) выигрыш в устойчивости при прохождении длинных поворотов, снижение кренов в кривой, снижение отрыва задних колес от земли на вираже; -) снижение маневренности, снижение скорости на "переставке"; увеличение усилия на руле, более жесткое восприятие мелких неровностей на руль и кузов, повышается вероятность "рысканья" при разгоне и торможении, при торможении на разнородном покрытии возрастает поворачиваемость (при резком торможении увеличивается склонность к развороту);
Скрытый текстувеличение нагрузок на элементы ходовой, увеличение вибрационных нагрузок на кузов, как следствие преждевременный износ шаровых опор, ступичных и опорных подшипников, наконечников рулевых тяг. При изменении вылета меняются положения точек опор и приложения нагрузок, появляется дополнительное плечо, меняются моменты, воспринимаемые подшипниками, а в расчетах валов и подшипников очень важны миллиметры. Лично для меня красивость и возможные плюсы не перевесили возможные минусы. Я думаю, что немцы с америкосами при разработке платформы ФФ2 достаточно скурпулезно все просчитали и проверили на испытаниях, чтобы я мог на нем спокойно и безопасно ездить, в пределах штатных нагрузок, разумеется... x |
Перешел с
R16 ET 45 ширина 6.5 (фордовский штампованный стилизованный штат для Си-Максов некоторых)
на
R16 ET 35 ширина 7 (Крамз Скиф, кованые)
Разницы вообще не заметил
, хотя там, наверное, в штатных режимах и не может быть разницы.