Уважаемый Dica! Вы надеюсь ФМК по зову совести сочувствуете ???
QQ - нет такого слова!!! Chery QQ (Sweet) - новый компакт-вэн от Chery поразительно похожий на Daewoo Matiz. Угадал ?
А еще маленькая пакость от ФМК - у рестайла исчезла юбка из темного неокрашенного пластика по низу бампера. Теперь бампер стал цельным, окрашенным и если треснет то прийдется менять его целиком, да и поцарапать его шесть секунд!
А еще у доброй старой Волги, в отличии от Фокуса, всегда педаль газа - газует, а задняя передача включается! Кстати надо бы посмотреть в толковом словаре, что значит слово "фокус"?
Уважаемый Wm_! Простите в каком таком месте у Фокуса клиренс 15,5 см? Вот 12,5 см - поверю. Низкий клиренс для автомобиля в России - это реальный косяк, и заклинаниями про умение ездить его не увеличиш!
А у меня Фокус первая машина. Брал по рекомендациям товарищей у которых были Фокусы, когда заказывал, ездить практически не умели и попробовать и понять, что с Фокусом не надо связываться не мог, а в описаниях на официальных сайтах про клиренс - ни слова. Да и здесь на форумах такое впечатление что отзывы пишут сплошные манагеры метастаз ФМК - сплошная хвальба даже в ругачих темах!
Теперь из-за клиренса плююсь. На работе иногда вожу Волгу, так при всех ее минусах, я отдыхаю на ней душой, проезжает практически везде где Фокусу и не снилось. И не надо расказывать, что на Фокусе надо уметь ездить, автомобиль - г-но! И опыт сын ошибок трудных...
Опять почти все и почти всем нравится! Я рад! Ну а куда девать убогий, маааленький клиренс???
Недоволен: 1. Малым клиренсом. 2. Электронной, неадекватной педалью газа. 3. Царапучим лако-красочным покрытием. 4. Псевдодеревяшкой. 5. Новым рестайлингивым цельным передним бампером. 6. Отвратительно с вжжиком включающейся задней передачей, а иногда не включающейся.7. Отсутствием молдингов.
По совокупности качеств считаю ФФ2 менее хорошим автомобилем нежели ФФ1.
Уважаемый Gotzman, хотелось бы услышать Ваше мнение о вышенаписанном мной, специально для Вас повторюся: "Увеличение дорожного просвета повлекло бы не ухудшение управляемости и комфорта подвески, вопросы эти решаемые, а то, что ФФ2 с увеличенным хотя бы на 2 см клиренсом (как у ФФ1) сделал бы бессмысленным выход на рынок кросовера Kuga, который сляпан на платформе ФФ2, но имеет клиренс 18 см и значительно более высокую цену, по-моему в самой бедной комплектации начинается с 900 тыс.руб. Так что убогий клиренс кажись это не из-за управляемости, а просто маркетинг и ничего личного ... "
Когда запускали на российский рынок ФФ1 его специально адаптировали - увеличили дорожный просвет на 2 см и заставили есть 92 бензин. Logan российской сборки так же имеет дорожный просвет больши на 2 см чем европейской сборки. Где-то читал что Corolla то же для России приподняли. Cчитаю, то что ФФ-2 не адаптировали для России это большой минус.
MaxieS:
|
Почему низкий?Вполне достаточный! Увеличение бы повлекло ухудшение управляемости и комфорта подвески. Можно даже занизить. ИМХО,по наблюдениям,там где существует опасность повреждений из за клиренса - это уже или не проезжая часть или дороги с неудовлетворительным (ГОСТу) покрытием |
Увеличение дорожного просвета повлекло бы не ухудшение управляемости и комфорта подвески, вопросы эти решаемые, а то, что ФФ2 с увеличенным хотя бы на 2 см клиренсом (как у ФФ1) сделал бы бессмысленным выход на рынок кросовера Kuga, который сляпан на платформе ФФ2, но имеет клиренс 18 см и значительно более высокую цену, по-моему в самой бедной комплектации начинается с 900 тыс.руб. Так что убогий клиренс кажись это не из-за управляемости, а просто маркетинг и ничего личного ...
David_Markovich:
|
Это ж не внедорожник. Для городского автомобиля клиренс даже более, чем достаточен, даже с установленной защитой. К недостаткам ФФ2 это можно отнести точно так же, как и отстутсвие внедорожника в собственном автопарке. Но ФМК-то тут при чем? |
Уважаемый Gotzman, а с каких пор ФФ2 позиционируется на рынке как городской автомобиль? Сошлитесь желательно на первоисточник.
Достал низкий клиренс. Почему никто про него не говорит, что он всем нравиться?
Уважаемый yaav, клиренс 145 см это круто даже для Белаза ! Поздравляю с лучшим в мире клиренсом !
Mazda 3, Volvo S40 и FF2 имеют одинаковую платформу CW170. На сайте www.auto.ru дорожные просветы первых двух автомобилей указаны 140 мм и 141 мм. Из этого можно сделать вывод что и FF2 обладает примерно таким же дорожным просветом. Только не понятно почему ФМК не публикует дорожный просвет, а надо мерить, анализировать, догадываться?
Уважаемый Фриман, в ближайший месяц померять клиренс не смогу (нахожусь в г.Грозном, где кстати дороги и дорожное движение намного лучше чем в г.Ростове-на-Дону). А вот упомянутый мной Авторевю за 2005 год №15 (339) указал в статье, что вышеупомянутые данные о клиренсе FF2 были получены в Московском представительстве фирмы Ford.
Меня клиренс приобретенного мной рестайлингового Фокуса расстроил. В г. Ростове, где с дорогами плохо, а с парковками отвратительно - размер клиренса имеет значение. При выборе авто я естественно пытался найти достоверную информацию по клиренсу Фокуса, но проще было найти Инопланетян. Единственая информация, которая мне попалась, - это была информация на сайте Majora, в разделе вопрос-ответ манагеры беззастенчиво врали про - 160 мм (попадались оветы и 150 мм, но это когда спрашивали о клиренсе на Фокусах с защитой картера, т.е. 10 мм "съедала" защита). И я дурак поверил, а теперь очень жалею. Счас залез в интернет, долго искал и наконец на сайте Авторевю нащел - "Клиренс на российских автомобилях Ford Focus II не отличается от дорожного просвета европейских машин и составляет от 94 до 144 мм (до нижней точки автомобиля, то есть до защиты двигателя) в зависимости от типа кузова, комплектации, двигателя и размерности шин»". Во как !!! ФМК, очень прошу - будьте людьми, честно публикуйте информацию про клиренс и прочие важные параметры, пожалуйста!!!
Меня клиренс приобретенного мной рестайлингового Фокуса расстроил. В г. Ростове, где с дорогами плохо, а с парковками отвратительно - размер клиренса имеет значение. При выборе авто я естественно пытался найти достоверную информацию по клиренсу Фокуса, но проще было найти Инопланетян. Единственая информация, которая мне попалась, - это была информация на сайте Majora, в разделе вопрос-ответ манагеры беззастенчиво врали про - 160 мм (попадались оветы и 150 мм, но это когда спрашивали о клиренсе на Фокусах с защитой картера, т.е. 10 мм "съедала" защита). И я дурак поверил, а теперь очень жалею. Счас залез в интернет, долго искал и наконец на сайте Авторевю нащел - "Клиренс на российских автомобилях Ford Focus II не отличается от дорожного просвета европейских машин и составляет от 94 до 144 мм (до нижней точки автомобиля, то есть до защиты двигателя) в зависимости от типа кузова, комплектации, двигателя и размерности шин»". Во как !!! ФМК, очень прошу - будьте людьми, честно публикуйте информацию про клиренс и прочие важные параметры, пожалуйста!!!
Господа, что там с забастовкой? Кончил товарищ Этманов или нет?
Тема посвещена Этманову, а он чего-то не появляется? Этманов - АУУУУ...
Молодец, правильно мыслиш sir!!!