Блин, какой же я старый, первый телефон Ericsson DH-318 - Билайновский дампс, помню на сотовый оформлялась именная разрешительная карточка как на рацию, какого-то надзорного органа, потом ее отменили. Платить за телефон приходилось ежемесячно ездить в центральный офис Билайна на маяковке. Была абонентская плата, и плата за входящие и исходящие звонки. Кажется не было смсок, но могу за давностью ошибаться. Когда я купил телефон покрытие было почти по всей Москве и по основным выездным дорогам. На даче 120 км от Москвы под Коломной помню иногда удавалось позвонить если подняться на горку. Кстати когда Билайн перешел с дампс на GSM телефонный номер беспардонно отобрали.
цитата: |
А не знают мужики по тому, что инструкцию к машине лень почитать... Я вот почитал, и когда ездил как то к дилеру на замену масла, рассказал об этом сервисном положении менеджеру продающему форды несколько лет, и, что самое страшное, ИМЕЮЩЕМУ ТАКОЙ ЖЕ МОНДЕО НАМОГО ДОЛЬШЕ МЕНЯ!!! Чесно сказать, был в шоке от его некомптентности тем более с учетом того, что он сам владелец такой машины |
Ну, обычно и без инструкции все понятно. А на моне лучше прочитать
1. из-за дворников.
2. как бензус из канистры заливать - не каждый знает, что лейка специальная под колесом есть, что бы клапан продавливать (у меня вот бензин кончился на ходу - выяснил, что лейка есть и зачем она)
Dima777
У 200 7,9 до сотни у 240 7,5 до сотни кажется.
Нашел еще плюсы и минусы. На следующий день после корпоратива будучи с тяжелой, головой забыл заправиться, первый раз со мой такое и машина заглохла на ходу. Как-то все сделалось так, что я нормально смог накатом подрулить к обочине и руль потяжелел, но не каменный стал и тормоза нормально тормозили, сцепление видимо сразу разъединилось и машина не сразу встала.
А не понравилось то, что дворники похоже не поднимаются от стекла - капот мешает.
Dima777
А что могут разрешить официальную перепрошивку? А как же налог на лошади? Думаю официально никогда не разрешат. Хотя 200 и 240 отличаются только выпускным коллектором, и отличия связаны с лучшей передачей звука мотора у 240.
Фокус жрал у меня масло по угару (автомат обороты крутил "будь здоров" до 5000 постоянно), перед сдачей в трейдин движок проверяли на компрессию, все было в норме. Хотя у моей жены был двухлитровый федя на ручке, масло немного уходило при смешном пробеге.
17 и 18 резина дороже, а на эксплуатационные качества машины размерность не влияет, мне моня нужен что бы ездить, а на разницу я лучше чего другого куплю, например дополнительную гарантию.
Palych_
16 December 2011
Dima777
А это не вы случайно перепрошили 200 сильного моню на 240 штатной прошивкой? Стоит оно того?
В тиане не сидел, в камри сидел, не понял зачем делать такую хитрую траекторию переключения селектора автомата и не понравилось, что джойстик настройки зеркал не подсвечивается - еле нашел в темноте когда на тестдрайв ходил. А такие мелочи меня отвращают от покупки машины.
С ручником следующая ситуевина, когда его отпускаешь, он не фиксируется жестко, а немного прогибается вниз, от чего создается ложное впечатление, что ручник не до конца отпущен.
К габаритам уже привык.
еще забыл плюс фокуса указать: 20 тыс. против 15 тыс. промежуток между ТО. Все мои ТО были не по сроку, а по пробегу - и длинные периоды между ТО мне выгодны. В принципе колодки эконом ходили у меня по 20 тыс. легко (премиум кстати нет), масло немного угорало, но литровой неполной банки, которую после ТО официалы клали в багажник более чем хватало иногда вообще масло не доливал.
Жалко что фокусячий багажник на крышу не подходит, но продать его была не проблема. И не подошли зимние колеса на дисках, посадочные места дисков один в один, радиус 16-ый у меня и там был и здесь, но вылет дисков другой, впрочем колеса я тоже продал без проблем.
Palych_
15 December 2011
4
Был у меня федя дорестайл гия 2 литровый автомат 145 сил с зимним пакетом. Машина всеволжская. Мой принцип - минимум вмешательства в машину, сигналка и музыка стояли штатные, никаких защит картеров и прочих разводов. Купил доп. гарантию фордовскую до 100 тыс. км. ТО проходил четко через 20 тыс. пробега, никогда не грел движок, зимой только когда чистил снег с машины.
Прошла она у меня 108 тыс. Впечатления самые положительные. В гарантийный период бесплатно заменили в первый год - кнопку круизконтроля, форсунку стеклоомывателя. На 98 тыс. все бесплатно заменили подшипники стоек, опору двигателя, натяжитель ремня допоборудования с ремнем.
На 107 тыс. пришлось за свой счет поменять подшипник ступицы (вместе со ступицей)
На 108 тыс. сдавал машину в трейдин и ее диагностировали официалы, были расстроены, но ничего не нашли, машина была исправна.
Купил моню титаниум экобустнутого в 203 силы, дополнительно складные зеркала.
Что не нравится в моне в сравнении с федей.
1. Там где на феде я разворачивался в один прием, здесь фиг, радиус солидно больше.
2. Моня сильно ниже феди, постоянно цепляю брызговиками при сильных неровностях обычно при парковке, федя же и на бордюры лазал только в путь, ничем никогда не цепляя.
3. Обзор в моне хуже немного.
4. Маленькие циферки индикации включенной передачи в ручном режиме коробки - не нравятся.
5. В пробках пауэршифт подколбашивает, не критично так, но автомат феди был плавнее и мягче.
6. Большие габариты машины, парковаться сложнее.
7. Странный багажник седана - глубокий, но низкий.
8. Кнопка запирания дверей - неудобная, совсем неудобная.
9. Невнятный ручник, положение выключено - не очевидное.
10. Кнопки подогрева сидений находятся рядом с подстаканниками.
11. Подрулевое управление магнитолой феди мне нравится больше кнопок на руле.
Что нравится:
1. Просторно, на заднем сидении мега хорошо.
2. Органы управления похожи на фокусячии и привыкал я недолго.
3. 200 лошадок понравились - машина резва.
4. Расход топлива смешанный цикл каждый день 10-10,4 литра против 11-12 на 2 литровом феде в том же режиме движения.
5. Большой бак.
6. Огни дневного хода, т.е. ближний включать не надо, он стоит все время в автомате - соответственно забыть выключить габаритные огни не получится.
7. Тормоза лучше немного.
8. Стандартная магнитола не сони которая играет MP3, а у феди не играла.
9. Нравится, что подсвечивается вечером не только пространство для ног в машине как в феде, так и перед дверью снаружи.
10. Шумка лучше.
11. Антена спрятана, когда куплю верх, не будет мешаться как на феде.
12. Кресла удобнее, электропривод регулировки в высоту меня поднимает, на ручном феди приходилось вылезать из машины, боковая поддержка лучше, регулировка поясничного упора удобнее.
FORDIAGNOSTIC_1
Добрый день, а как проходить ТО на гарантийной машине, если перепрошить Мондэо Экобуст с 200 на 240 сил?
200 и 240 сильные машины отличаются только выпускным коллектором с резонатором?