PILLOT
Добрый день! Сколько будет стоить замена сайлентблоков передних рычагов + поперечных малых (задних) +развал-схождение - на FF2 -2007г?
WKR
16 July 2010
-1
Уважаемые Господа я рад, что мое небольшое сообщение нашло такой живой отклик в ваших сердцах. Очевидно, что металлическую защиту вы уже приобрели. Еще раз вам повторяю, что мое собщение отражает официальную позицию ФМК в отношении металлических защит картера для автомобиля Форд из официальных ответов компании по этой теме. Вы можете сколько угодно выражать свою личную позицию по этому вопросу, и считать психически больными людьми специалистов разработавших и собравших ваш автомобиль. Это ваше право. Все свои мудрые мысли, ссылки и прикольные фотки можете отправлять прямиком в ФМК,если действительно считаете себя умнее разработчиков из компании Форд. Надеюсь, что на этой мажорной ноте данная тема будет закрыта.
WKR
14 July 2010
3
Имею штатную сигнализацию компании Форд. Очень доволен её работой (все ключи прописаны и система закрыта). Вмешательство в штатную проводку ST не приветствую по многим причинам.
Прим. ST, как правило приобретают люди, которые очень неплохо разбираются в автомобилях. Ликбез по этой теме, я думаю здесь вряд ли будет уместным.
Диагностика работы системы охлаждения ДВС и кондиционера в этом заказ-наряде отсутствует. Вопрос: На каком основании были произведены все вышеуказанные замены з/п?
WKR
13 July 2010
Камай
Металлическая защита картера запрещена производителем к установке на автомобили Форд, по причине нарушения требований к безопасности автомобиля. (При аварии есть перспектива остаться без ног!) Читайте внимательно сайт ФМК. На каком основании Вам её установили - разбирайтесь с фирмой-установщиком.
Указанный выше бесплатный Wi-Fi, доступ в Интернет - в техцентре не работал на 12.07.2010.
Я Вам очень сочувствую. Для меня этот случай просто шок. Такого свинства я еще не видел нигде. Жаль конечно, что Вы так не пошли до конца. Думаю, что многие здесь Вас точно поддержали. Можно было бойкот сервису объявить коллективный. Для них этот ремонт «копейки» стоит, странно что они так свою репутацию подставили, подмочили просто. Я туда точно никогда не поеду.
1. Bris утро
2. acid_mikhalych
3. kvint23 утро
5. -147-
6. sanek948
7. Yaro
8. Seal-red
9. Wova утро
10. Uvex
11. Vladimir-Brr наверное в другой день поеду, потому что мне потребуется 7 замеров...
12. gleb77
13. alexandr_Pr
14. Ivanbh вторая половина дня!
15. WKR
Zaicheg:
|
Забавно, машина у меня не на гарантии уже, и я заказывал эл\маг клапан сам, через экзист, вышло 2357р. Заехал к диллеру , получил ответ : 6700р и неделя доставки. Напомню, экзист везет 3 дня. Вопрос такой, сколько они по времени будут его менять(дилер), на какую сумму за работу расчитывать? |
У меня авто на гарантии (продлена), поэтому цены я не знаю. Затраты по времени: 4.09 (обращение) - замена будет в утром 14.09 ФЦИ.
WKR
10 September 2009
KoshmariK:
|
Дык клапан заказали официалы, ждем))) Вот и думаю, брать подменку или ездить так. |
Полагаю,что это зависит от поведения автомобиля. Уверен, что крутить мотор выше 4000 явно не стоит.
Симптомы у всех разные, а причина говорят одна - этот клапан. Удивляет немного. Сходное положение - электромагнитный клапан заказан (через 1,5 дня диагностики у дилера). Симптомы такие: авто "умирает" после 4000 об/мин. Хотя давление на датчике (педаль в пол) есть: 1.0 - 1,2 Bar (появилось после диагностики). До диагностики давление было максимально половина-шкалы прибора. Хотелось бы верить, что увижу положительный результат после замены датчика.
WKR
24 June 2009
Щетки стеклоочистителя которые идут с завода действительно полное Г. А что вы хотели, это "OEM" и вполне возможно, что их ваяет дядюшка ЛЯО. Я полагаю, что даже если эти щетки и поменяют по гарантии, то они все-равно год не проходят под нашими "кислотными"дождями и на наших дорогах, которые обильно политы химией. Интересно по какой технологии они изготовлены и какому именно сертификату соответствуют. А вот это я уверен, что мы с вами в нашей стране никогда и не узнаем...
P.S. Интересно, если щетки не оригинальные, то лобовое стекло дилер с гарантии снимет?
Under:
|
Ящерица Вам просто надо поменять сферу деятельности. Общение с людьми - это не Ваше ... |
UnderНадо должность строго указать, по другому туда обращаться нельзя. Незачет
цитата: |
Р.S. Если будете мне отвечать на вышесказанное, огромная просьба, укажите в какой сфере Вы работаете и какую должность занимаете. |
WKR
22 June 2009
1
Ящерицацитата: |
А те кто даже на этом сайте не могут выражать свои мысли и чувства нормально, я скажу так: Вы для меня всего лишь быдло, которое либо хамит, либо лизоблюдствует! |
А чем простите Вам сайт не угодил? Или Вы считаете, что на этом форуме преимущественно собираюся "примитивы", которым Вы решили открыть глаза на недостатки своей профессии?
цитата: |
Работаю два года и могу судить и говорить о некоторых вещах. |
Возможно, что Вам нужно проработать намного больше, для более адекватного изложения собственных мыслей.
P.S.
kandrus +1
WKR
22 June 2009
цитата ($atyr @ Сегодня в 09:14) |
lelovna
цитата: | У них на сервис бюро за целый день десять тысяч идиотов, таких, как ты |
Так идите работать диспетчером в бойлерную, там "идиотов нет, только гул машин. Сам прохожу ТО в Рольфе и не хочу ждать лишние 20 минут по Вашей вине. Ничего личного, но надеюсь Вас уволят. -1 |
А я надеюсь, что Модератор хотя бы забанит
lelovna за подобные хамские высказывая на форуме.
-1
WKR
19 June 2009
kandrus:
|
Опять же про идеальный вариант. Я бы очень хотел присутствовать на полном повторном ТО которое там проходил... |
Самый идеальный вариант это сделать ТО самому, обратившись в дилерский центр. По окончании работ попросить дилера поставить штампик в сервисную книжку. В этом случае качество выполненных работ по ТО будет отличное.
kandrusцитата: |
Подарок – бутылка дешевейшего шампанского за 80 руб |
Видимо именно в эту сумму они оценивают своих клиентов:)
matveeviv
Ахтунг полный. Советую обратиться к адвокату. Ситуация очень сложная. Можно попасть конкретно.
WKR
19 June 2009
kandrusцитата: |
В той теме ты не светился, соответственно тебе там с ним в диалог вступить невозможно |
Значит уже уволили (уволился). Имею (секретные) достоверные сведения, что в этой компании текучка кадров около 80%. В этом великая хитрость этой организации. Исчезают все: от механиков до директоров. Поэтому о своих "косяках" они не помнят. В этом выражается их
искусство поиска золотой середины.
WKR
19 June 2009
kandrusцитата: |
Мне же для колекции не хватает |
Если AlexeyFateev рискнет вступить в диалог со мною в этой теме, то Вы её (историю) обязательно узнаете.