Пёстрая:
|
сегодня спалился за страаааастным поцелуем си-максо-фокусовод с номером 571 КМ у Тов 32 )) даж тонировка не помогла )) мы побибикали ) |
АААА... шпиёны!
Значит вам шпиёнам мало ночью пальцем на стекле 4 буквы выводить ? =)))
цитата (LeonSio2 @ Oct 1 2007, 22:36) |
Кто сегодня ББФФ на заднем стекле моего черного хетча оставил, признавайтесь? На углу Гельсингфоргской и БСампсониевского... Спасибо! |
Я =). Жутко спешил в рест. Гренадерский... парковочных мест не было - пришлось прижать ваш хетч (оставив у себя на торпедо номер телефона =)
Так что ББФФ =)
Спасибо Данчику и Пёстрой за записочку сегодня на парковке Мега на Дыбенко...=) Улыбнуло... Не зря видать около главного входа парковался =)
Судя по времени в записке разминулись на час =)
И вам мое ББФФ с хвостиком...
Просвятите плиз:
У меня включена опция раздельного отпирания дверей. Сначала водительская, а при двойном нажатии - все.
Так вот когда открыта только водительская - багажник тоже можно открыть кнопкой, расположенной между плафонами подсветки номера.
Вот мне что-то кажется, что это неправильно... Или у всех так ?
Все... Дождался. Сегодня после ночной стоянки завелся - как обычно провал оборотов и возврат на 1200...
Поехал и тут началось. При каждой остановке автомобиля глохнет и все тут. Пока стрелка температуры не сдвинулась - глох при каждом замедлении (даже останавливаться не надо - только скорость снизить). Машина - 2.0 АТ.
Максоводы, стоит соваться к официалам или чистить эту самую заслонку ?
CHiCHo
Огромное спасибо. А то меня попутали на сервисе... Тонировали машину и попутно проверили сигналку... Сказали что она полудохлая - дескать из нее даже не выходят команды центральному замку - типа надо менять блок сигналки и все будет ок...
Кстати, а дилеры Форд если ставят Старлайн - не подключают ее к ЦЗ ?
Topa:
|
Сам сможешь сделать под пЫвасик |
=)))
Да читал конечно что самому можно... Не особо это - самостоятельно копание под капотом, да и прохладно уже чтобы ковыряться на улице =(...
Хотя... если никто не сможет посоветовать сервис - придется махнуть на дачу и вскрывать макса =)
Здравствуйте, уважаемые Максоводы.
Хотелось бы вклиниться... У самого 2л АТ макс с вибрацией на холостых. Пробег 30тыщ.
Стоим на светофоре - действительно вибрация, ощутимая... Но у меня обороты двигателя стоят на месте - стрелка никуда не двигается.
А симптомы такие - секунду дрожим (вибрируем =), а секунду спокойно.
А вот утром такое:
Дабл старт у меня проявляется наполовину =). Каждое утро при любой температуре воздуха заводимся:
1. Обороты до 1200 на долю секунды
2. Падаем до 200-300 - жуткая вибрация...
3. Обороты резко до 2000 и выше и возврат на прогревочные 1200.
Насколько я понимаю еще немного похолодает и получу полноценный дабл.
Свечи менял (хотя старые были нормальными). Бензин Лукойл 95 и 98.
Машину брал годовалой, поэтому как у нее что было раньше даже не знаю.
Единственное - через неделю после покупки съездил в Украину. Вроде до поездки таких проблем по утрам не было.
Что можно посоветовать ? Чистка заслонки ? Где в Питере кроме официалов можно сделать ?
ThunderMAX:
|
не знаю как все а я уже привык к пейджеру и хотел бы знать что твориться с машиной, хотя и КАСКО. Никаких условий по установке никто не ставил, поставил сам сигналку Старлайн. Кан-шину не стал ставить, не в лом нажать и две кнопочки на сигналке и на ключе. |
Уважаемый ThunderMAX... Хотелось бы уточнить один вопрос =)
Выкупил Макса у Банка, который в свою очередь отобрал ее у предыдущего хозяина за неуплату кредита... В связи с чем с хозяином даже не встречался никогда. С фордом впервые столкнулся - до этого был Лансер (угнан 01.08.07).
У меня как раз установлен старлайн с пейджером. Думал что-то не так подключено раз не открывает машину с брелка - только с использованием штатного ключа. Как я понял из вашего поста для этого надо ставить какую-то шину... Вас не затруднит пояснить ? =)
Премного благодарен...