Такой Фокус
23 October 2009
Spoon:
|
2All Белые Фокусы действительно расхватывают: 1. Очень красиво смотрится в комплектации Титаниум (контраст фар с белым цветом кузова) 2. Это не тот "белый", что на дорестайлинговых Фокусах (там считай "цвет слоновой кости" был), поэтому и покупают этот охотнее.
|
Если цвет "Frozen white", то он и раньше, вроде, такой был!
X9F3XXEED37J15347
Пробег около 8000 появился легкий стук в рулевом управлении (ощущался через металл кузова),
к 12000 - усилился на столько, что был слышен невооружённым ухом
, на ТО доложил мастеру, тот послушал, сказал - опорный подшипник, езди дальше - на скорость не влияет. При получении авто обнаружил, что стук практически не слышен, значит что-то подтянули.
На 13000 то, что подтянули, видимо, опять разболталось, стук дошел до "нормы" и начал прогрессировать, сейчас слышат все пассажиры - вот такая скрытая реклама Форда
По-моим ощущениям - это рейка.
На 2500 обнаружил, что облезает краска на стыке заднего крыла и порога до грунта (хэтч 3д)
Частенько гремит пластик в задней части салона, скрипят со дня покупки стекла при опускании (стеклоподъёмники могли бы не делать, пользоваться страшно)
С 5000 как у всех плавают обороты, бывают провалы до загорания лампы генератора, но заглохла один раз (дв. 1,8).
Такой Фокус
11 November 2008
Есть такойже хруст, именно, при проезде больших неровностей. На ТО жаловался на это приёмщику, просил посмотреть. Посмотрели, вердикт - возможно хрустит опорный подшипник, или рамка к которой крепится защита картера. В любом случае, пока не захрустит так, что будет слышно снаружи автомобиля, ремонтировать не будут...так сказали в сервисе. Хруст на скорость не влияет...
Такой Фокус
26 October 2008
Бэллина:
|
Недовольна: открытие капота составляет такую трудность, просто ужас ... ключ поверните туда, сюда, сюда - выньте, иначе сломаеете ... дак еще и эмблему надо отодвигать ... Вообще бред какой-то ... как будто я сундук для хранения покупаю ... |
По сути это просто фордовская фенька, на столько бесполезная на сколько оригинальная. Минусов от нее никаких, особенно если капот открываешь раз в два месяца...Даже не стоит упоминаний.
Такой Фокус
25 October 2008
Первым авто был седан (Ауди 90), багажник гигантских размеров, но бестолковый, наверно, влезет много мелочи, но что-то габаритное не перевезти. Из Фокусов выбрал хэтч, пространство салона используется намного эффективнее - приходилось перевозить вагонку 2,4 метра, трубы 3 метра и даже ванну,
Можно, конечно и за газель заплатить, но самому намного быстрее,
к тому седан выглядит тяжеловесно...
Такой Фокус
25 October 2008
Пробег 14000, вроде можно сказать что-то об авто.
Самое главное из семейного бюджета денег просит только на бензин. По качествам Фокус полностью оправдал ожидания. При желании позволяет ездить быстро или экономно, отлично для семейного автомобиля управляется, хорошо настроены подвески - можно комфортно ездить даже по плохим дорогам, минусы конечно есть, но считаю их терпимыми:
1. Чуть дольше, чем хотелось бы прогревается двигатель (1,8л), соответственно и салон (поставлю автозапуск, чтоб не ждать), подогрев заднего стекла не справляется с температурой ниже - 15-17. При температурах ниже - 17 могут обмерзать боковые стекла, при этом в салоне жара.
2. Передаточное число 1 и 2 -ой передачи подобраны не совсем удачно.
3. При проезде больших неровностей в ползучем режиме похрустывают двери и постукивают опорники (ухом не слышно, передаётся через кузов на плошадку для левой ноги).
4. В районе порогов есть участки с отпескоструенной до грунта краской с обоих сторон пятнышки диаметром около 8-10 мм
5. С момента покупки изменилась стоимость ТО, когда покупал было что-то около 2800р, по факту - 5300р
Работая менеджером по продажам разных авто (не Форд), скажу, что Фокус, пожалуй самый доступный в содержании мобиль своего класса.
Такой Фокус
9 October 2007
пробег 6 км, бенза на 86 км + 20 литров подарили...спасибо.