выше писали, что можно просто выбить катализатор и кататься, а чем это чревато? я имею в виду если не ставить пламя гаситель.
Константин123
а комплект от цельсиора откуда притаскивал?
larutin
недавно менял ступицы, надо было не тупить и ставить все от фф2...
сейчас приценился. в среднем тормозной диск, НЕ двусоставной, 315х28 фирмы брембо (новый) стоит около 5т руб., умножаем на 2 = 10т руб. аналогично стоит прома, только они облегченные!
Flash28
11 June 2013
larutin
а в проме без адаптера не продают? и все таки имея техническое образование, мне все же страшновато делать самому переходники, там ошибка в миллиметре и все...
а если колхозить, то получается покупать диски тормозные отдельно, делать под них центровку и сверлить 4х108, потом примерять суппорт и делать под него переходник?
Константин123
так это диски надо адаптировать под 4х108 + для суппортов переходник самому вычерчивать.
Oleg_KRSK
так их получается и можно спилить, наверное можно =)
wossner посмотрел, но там нашел только 81мм, а у нас 80.6 по доку.
larutin
т.е не обязательно сначало покупать блок от мондео 2хлитрового и оставить родные поршня и шатуны?
и про Cometics можно попдробнее?
Константин123
215 тыков, полет норм, только подвеска и немного подкапотного со сцеплением
Константин123
помниться была у меня проблема. вело торм. диски. пару тысяч и все - бьет. сколько у всех не спрашивал, никто ничего толком не говорил.
менял торм. шланги, проверял ваакумник, делал полностью рем. комплект суппортов, пробовал разные фирмы дисков, пока в один прекрасный момент не принес микрометр и не проверил биение ступицы, оно отличалось на пару сотых от допуска, но я все таки решил поменять ступицы на новые вместе с подшипниками. Чудо свершилось - бить перестало.
P.S. смотрю я новые машины, которые покупают друзья и понимаю на сколько счас трудно купить что то стоящее, все ломается, при пробегах в 30-40 тысяч, Форд Фокус первого поколения даст большую фору еще не одному поколению новых авто.
ну это уже пошли разговоры, о том как добиться результата - меньшими трудозатратами, но у меня цель не трудозатраты, привез готовый двиган, свапнул, радуйся, а повозиться вечерами/днями в гараже, что-то свое придумать и т.д.
если бы я не хотел с этим все возиться, можно было бы найти каналы, и привезти себе либо б/у рс,либо вообще пересесть на более мощный авто.
Присмотрелся к мозгам VEMS. Надо отзывы почитать. План рисую, хотелось бы конечно настройку самому освоить, тренироваться на собственном опыте.
Константин123
я вот потихонечку хочу в настройку вникнуть, топливные карты и т.д. есть хороший друг-настройщик, но у него такие проекты, что его и тревожить не хочется, он многие топовые машины настраивал, в свое время не ценил того, что он мне показывал, а сейчас понимаю это, но он переехал в другой город... и вот сейчас вникаю сижу вечерами, тема очень сложная... понимаю что такое карта, углы ОЗ, что двигатель берет показания с карты в боевых режимах, НО как ее править и с какой точки начинать еще так и не понял...
где о на этом форуме мне сказали, какой прогой можно нашу карту разглядеть, считать ее не проблема. Но чувак по ходу сам чипует готовыми прошивками, поэтому ответил сухо, в основном реклама. А на январе там что хочешь редактируй... С проводкой разобраться не проблема, только они по моему не знают слово кондей... хотя не помню точно, м.б. в 7.9.7 есть...
я почему то думал, что штатный мозг не справится с такими условиями, там говорят карта не столь детальна для тонкой настройки, я сам автоэлектрикой занимаюсь, очень люблю это дело (и учусь диагностике). Поэтоу подывал о пересадке на январь какой нибудь или что то посолиднее, б/у шный АЕМ например, помню делал переходник от Тойоты для АЕМа 1050 по моему, точно уже не помню, он для Хонд заточен, но мы его обманули =) так вот там огромный функционал, да и в руках его было так приятно держать.
уже вырисовывается более четкий план.
1. найти блок от мондео 2х литрового.
ГБЦ и все остальное я так понял подойдет от 1.8?
2. найти шатуны от него же и заказать поршня у нас или же Пистоны и Орлы купить.
3. усиленный болты на шатуны в случае, если от мондео ставить, или там родные выдержат?
4. коробка МТХ75.
или я ошибаюсь?
Константин123
а Форд у тебя не турбо?
Oleg_KRSK
я вот и считаю бюджет. да, на 1.8 фиг найдешь, согласен. тогда получается сначала надо двиг свапнуть, и это получится вместе с коробкой мтх75 в тысяч 60-70 одних деталей. А по проводке много головняка с 1.8 на 2.0?
Oleg_KRSK
а если не китом, а кастомом? отдельно улитку купить, заказать даун пайпинг, интеркуллер универсальный.
мне кажется это такая огромная редкость живой РС из англии...