pasha21rus
13 December 2021
Ford Escape 2018. Один ключ. Возможно ли самому через FORScan прописать (добавить) новый ключ? Если да, подскажите ресурс с инструкцией.
pasha21rus
24 July 2019
если клапан не впускает/не разряжает давление внутри бачка, как это может стать причиной того что жидкость в бак поступает, но при этом дальше не уходит?
Мне хочется понять в чем причина того, что жидкость дальше не идет
pasha21rus
24 July 2019
не читал ошибки (просто на табло выскочило сообщение и загорелась красная лампочка с права на приборке)
Как пробка повлияла на, то что жидкость из расширительного бачка обратно не уходит в систему? Или это временный эффект на заглушенном двигателе, т.е. если завести то трубки выпрямятся, а жидкость начнет циркулировать дальше?
Подскажите ребятки из за чего могут патрубки системы охлаждения "вогнуться" внутрь (как от вакуума)? Другими словами из-за чего там вакуум образоваться мог? И в бачке антифриза больше по уровню стало. Как будто туда его загнало, а дальше он не идет. Что накрылось? Соответственно двигатель очень нагрелся, хотя стрелка на норме всегда 90 показывает! Да и примечательно, что на низких оборотах ( с низу) она очень медленно стала разгоняться (обороты еле растут). В моменте ошибка двигателя выскочила, но после перезапуска пропала.
pasha21rus
15 January 2017
Вот еще момент. Во вкладке автомобиль, нет возможности искать авто по VIN и по списку авто из меню тоже не ищет просто при нажатии поиск ничего не происходит. Как исправить?
pasha21rus
15 January 2017
После обновления FordEtis 2012 и 2015 выдает ошибку при запуске (JRE not found!)
и не грузится.
В чем причина и как исправить?
Всем привет. Старикам ветки вопрос (Просто читать много). У меня ФФ2 1.8 TDCi KKDA 115 л.с. MTX75 пробег 185 000
100 000 назад был небольшой вращательный шум который пропадал при выжиме сцепы и появлялся при отпускинии сцепления. И при неоднократном нажатии вовсе на время пропадал. Поменял сцепление комплектом и выжимной. Шум остался. Плюнул на это. Катался до сегодняшнего дня. Теперь шум куда сильнее и больше металлические звуки в нем. В добавок не задолго до усиления вращательного шума появилась вибрация. Которая при увеличении оборотов растет. Особо отчетливо трясет в районе 2200 - 2800 оборотов. Вращательный шум пропадает при нажатии сцепления и появляется опять если сцепление отпустить.
В чем все таки может быть причина???
И есть ли связи с вибрацией или вибрация связана с топливной системой?
Очень похоже на мой случай (заклинило клапан ЕГР).
Ошибок не выдавал! Выяснилось на сервисе.
ivan86
Клапан ЕГР завис, я ограничился прочисткой его хода.
куплю на дорестай ST задний бампер, накладки на пороги
9150223757
И так ребята есть какие нибуть промежуточные итоги, пока мой вывод от прочитанного, это заклинивание "кулачка" т.е. серпа? Я прав? И тогда вопрос, как самому поменять его или смазать???
Отзовитесь!!!
Mishka-78rus
А амортизаторы той же жесткости взял? И новые всегда выше сидят, потом чуть сядут, но ты говоришь что с осени катаешь, тогда ни че на ум не приходит больше.
Может кому будет полезно. В моем случае проблема была в ЕГР. Его заклинило в открытом положении (на впуск выхлопа обратно в процес сгорания) от нагара или налета, я вскрывал его чтобы почистить, вскрывал со стороны двигателя клапана ЕГР. Там заметил налет как на кранах водопроводных окисление от воды. Почистил ВДшкой и погонял клапан на закрытие открытие. Все нормализовалось.
Ребят можете подытожить, я читая немного запутался. Как лучше ставить, учитывая цену и комфорт с практичностью.
-Кони спорт кит (это амортизаторы и пружины);
-Кони амортизаторы на пружины штатные;
-Штатные амортизаторы на Кони пружины.
или, есть другой лучший вариант? (Bilstein B4, В6...)
И не совсем понял про минусы Коней, они все стучат на морозе или только какие-то определенные модели?
Sergey_I:
|
сексуальная попка) не правда ли? |
Что за Юбка? Это тот китай про который тут писали за 1000 руб или оригинальный стайлинговый обвес фордов? Они по фоткам очень похожи. Если китай так смотрится, то я за него. А если это оригинал, отпишитесь с артикулом. Спасибо заранее.
ППиво:
|
pasha21rus:
| Схватывает на пол секунды и глохнет |
Наверно воздух в шланге после топливного фильтра. Имеются ввиду не пузырьки воздуха, а просто опустошается это шланг. У меня такая же ситуация, если машину поставить так что перед будет выше зада (мордой в горку). Победить проблему не смог, просто не ставлю так машину и всё. Лечил так : шланг от топливного фильтра к ТНВД, отсоединял его от ТНВД и туда спринцовкой заливал соляру (там было пусто и в шланге тоже). Могу сфоткать место куда заливать. ЗЫ. Парни по поводу ЕГР, имеется ввиду что он полностью перекрывает воздух в цилиндры? Если да, то нефиг ничего снимать, это легко определяется по выхлопной трубе в момент кручения стартёром. Прикладываешь ладошку и чувствуешь идёт воздух из выхлопа или нет(для процедуры необходим товарищ). Если воздух из выхлопа идёт, то это не ЕГР. Если этот воздух без паров соляры (не возможно не заметить), то солярка не поступает в цилиндры... |
ППиво Я пришел к выводу что у меня один в один такая же ситуация, если морду припарковать выше, то возникает проблема с заводкой, ты смог разобраться как это исправить?
pasha21rus
21 February 2011
KostyaDi:
|
pasha21rus Понятно. А я в общем целый день ее заводил-заводил...посадил...поставил на зарядку...потом подключили к компу на работе: "ошибка иммобилайзера". стерли. не помогло. снял клемму. не помогло. проверил все предохранители. целые. стал читать умную книжку форд про иммобилайзер...постучал по ключу, вынул из замка зажигания, вставил обратно и...о, чудо! завелась с полоборота!!! грешу на батарейку в этом самом ключе, т.к. с него пять лет не открывали, а толькол заводили...поменял батарейку...второй день езжу. тьфу-тьфу-тьфу. Всем удачи! |
Не пойму про батарейку в ключе, у меня два ключа, один с батарейкой, с него центральный замок дистанционно открывается закрывается, и второй просто ключь, без батарейки и он не разбирается, и в этом случае что?
pasha21rus
3 February 2011
KostyaDi:
|
pasha21rus сколько отдал за сервис? у меня по ходу такая же проблема, не заводится при нуле и все тут! |
Отдал 2000 руб, была диагностика, и продувка с их слов, но вот на сколько это правда не знаю, результат - машина на ходу.