вот я и спрашываю как от саморезов избавиться может зажимы или клипсы
потому-что внутри крыла посадка идет па штатные места а вот по внешней части проблема.кстати питерские подкрылки очень прилично выглядят
постораюсь растолковать свои соображения.3 мм фетра практически никогда не сохнут + соль и другие лужсковские растворители. получается не очень здорово на мой взгляд такую баню даже цинк не потянет.а на западе соль не сыпят и лужка там нет.а авто разрабатывает каждый под себя.
ну кстати не тазовские а питер делает конкретно на фф
кто-нибудь по делу скажет?
а что с крыльями? что есть противопоказания? расскажите
на самом деле все очень просто у меня на устранения дефекта ушло 15мин
если кто-нибудь сам крепил пласподкрылки поделитесь опытом. проблема состоит в том что у крыльев очень маленький бортик-саморез не завернуть