Фокус 505
22 February 2008
Manu
Можно уже преобрести оптику в стиле концепта? Какова цена?
Фокус 505
15 November 2007
leonbnМожно и фуры драть и с женщинами любовью заниматься!
Может конечно сильно резко выразился по поводу автомат-удел женщин, но ни один автомат не даст того ощущения, которое испытываешь при езде с механикой!
Фокус 505
15 November 2007
cherokaЯ прожил 16 лет в славном городе Новосибирске и там пробочки неменьше, чем в других регионах!
leonbnМог бы во сне драть, драл бы и во сне потому,
что Фокус на палке-РУЛИТ!!
Фокус 505
14 November 2007
А я срал на все пробки и запары в городской суете! МЕХАНКА-рулит! Ездил до этого на Corolla 1,6 2005 г. автомат - исплевался!!!
Захотел 3-ю тыкнул и надрал фуру в гору по трассе, а кто-то там пишет про замену дисков сцепления. Парни, для вас можно сказать одно-поставьте своего Фокуса на божничку и молитесь. Машина должна ездить! А автомат-это для женщин!!!
А я себе поставил Star Line B9 и доводчики всех 4-х стекол. Сие удовольствие встало в 14 тыс.
...!!! Грязные боковые стекла-это непроблема, а неотъемлимая часть эксплуатации авто любой марки в СМУ (сложные метео условия). Меня напрягают отставшие по бокам в районе заднего бампера ворсистые заводские подкрылки. Углы отстали и если присесть и посмотреть под заднюю арку, то неочень красиво!
Машинке 8 месяцев-СУПЕР!!! До этого ездил на ТАЗиках (21073, 2112) косоруких авто made in Japan (Nissan Skyline HCR-33, Toyota Corolla). Есть с чем сравнить. Хоть и в япошках всяких интересных функций побольше, но FF II полюбил!!! С него пересяду лишь на BMW (X5, 320 МКПП), либо Toyota Land Cruiser!!
Предыдущей моей машиной был Скай HCR-33 1995 г., RB25DET, 4 WD, механика, 3-х дверное купе. Чумовая машина! Мечта каждого стрит-рэйсера! Самолет как в плане скорости так и по расходу топлива 17-19 л в городском цикле, 11-12 л по трассе. Спокойно ездить на такой машине совесть не позволяла!
Больший объем двигателя-больший моторесурс! В сравнении с 2,5 л Скаем Фокусы с объемом 1.8 и 2.0 л-малыши! Выбирать между 1.8 и 2.0 трудновато. Во-первых, под каждый мотор коробка передач со своим передаточным числом, на 1.8 покороче, на 2.0 длинее. Все зависит от манеры езды: кто-то любит со светофоров уходить первым, кто-то любит наслаждаться max скоростью на трассе. При выборе двигателя для своего Фокуса, я руководствовался отзывами мотористов, хотя деньги позволяли взять 2.0 л версию. Расход (7,6-7,8 л в городском цикле; 6,7-7,4 л на трассе), динамика разгона, максимальная скорость (208 км/ч по спидометру) меня вполне устраивают.
Мне не нравится как "похрустывает" кузов при езде по неровностям. Чуть где идет диагональное вывешивание, как-то неприятно похрустывает. Кто-нибудь замечал такое?
Да, действительно каждому свое! Кому-то и кассетника хватает выше крыши, а кому-то рубеж в 100 тыс. на музыку не предел. За свои деньги CD 6000 звучит неплохо.
В комплектацию себе заказывал CD 6000+6 динамиков, по-моему, пакет SP №2, хотя многие мои друзья отговаривали меня от приобретения вообще какой-либо штатной музыки (все мега-чумовые меломаны, заряженные ДОРОГУЩИМИ Clarion, Alpine, Nakamishi). Но я решил все-таки поставить. Звучит неплохо. Через FM-модулятор качество звука херовенькое, честно говоря. Поставил себе активный саб на 280 Вт, мне хватает. У всех свои вкусы и возможности. У меня приятель в FF II седан 2006 г., на 180 тыс. музыки назаряжал, хотя я не вижу необходимости столько сливать в музыку, но опять же повторюсь, у всех свои тараканы в голове.
А я взял за правило: включаю зажигание, жду когда накачает бензанасос независимо от того утром завожу на стоянке или завожу повторно, жду когда потухнут все лампочки + в минусовую погоду выжимаю сцепление. В первые похолодания (температура за бортом -7-5 градусов) мой Федя 1,8 МКПП завелся довольно уверенно и ровно. Прогревается долговато, я сужу по показанию стрелки температуры, благо есть подогрев сидений и "пятая точка" чувствует себя нормально. По поводу шумоизоляции машина в заводском исполнении слабовата и шум шипов довольно прилично слышно. У меня стоят Cordiant Polar 195/65/15 проехал на них 420 верст, думаю усадка шипа еще продолжается. Завтра собираюсь поставить StarLine B9, возможно избавлюсь от неочень приятных ощущений сидеть в непрогретой машине, даже если это любимый FF II.
Приветствую, Вас уважаемые заводчики породистых скакунов Генри Форда! Буквально вчера при пробеге 15455 км заехал на ТО-1. Настраивался на сумму 6000-7000 тыс. руб. потому, как мой приятель, обладатель FF II 1,8 МКПП в кузове седан при пробеге 17800 выложил 6500 тыс. Каково было мое удивление, когда спустя 4 часа после того, как сервис-мен заехал в сервисную зону, ко мне вышел менеджер по гарантии и предоставил справку-счет, в которой стояла сумма 3125 тыс. р. Заменили масло (Formula 50W30), фильтр маслянный, фильтр воздушный, проверка компьютера. Меня интересовало состояние свечей потому, что качество топлива оставляет желать лучшего. Он ответил, что свечи в рабочем состоянии и пока в замене не нуждаются (их аккуратно почистили, продули). Фильтр салона менять не стали у меня к нему замечаний нет, стекла не запотевают. Почему идет такой разбег в ценах на ТО и избранности замен тех или инных расходников? Я считал, что завод-изготовитель четко определяет, что меняют на ТО-1, ТО-2 и т.д., хотя нигде не прописано четко, что должно меняться или я ошибаюсь?