Паша К
19 May 2011
Я имею в виду для C-Max рестайлинг.
Хочу поставить ходовые огни. Кто-нибудь видел или слышал - есть штатные решения для C-MAX?
Всем привет. А на C-MAX 2007-2010 года кто-нибудь ставил ходовые огни, например вместо противотуманок. Есть штатные решения для него?
Задался целью найти пластиковые пороги на C-MAX. Например, как на фото). В Москве, да и вообще в России найти не могу. Нашел только в Германии. Никто не встречал поближе?
Cer)l(anT
а где можно приобрести пластиковые пароги на C-MAX?
Где купить юбку бампера на новый C-MAX?
Интересуют молдинги дверей.
Нет, конечно, по дуге не хочу. Просто хочу поменять молдинги дверей. Поцарапались. У оф.диллера новая передняя стоит 800р., задняя 900р. По поводу б/у не думал. А у кого там спросить то?
Нет. аля SPARCO тоже не хочу. Я хочу накладки как на фотке только черные и все.
По поводу антигравия. Allmas, не выложишь фотки - как получилось.
А можно где-нить достать молдинги дверные подешевле не у диллера? Дайте ссылку если кто знает плз.
Нет, конечно, блестящие согласен мне ни к чему. А черные было бы в самый раз. У меня тёмно-серая машина. Мне надо царапины закрыть. А красить не хочется. Вот и мучаюсь. А на счёт покраски этих хромированных... Краска разве нормально ляжет? А с другой стороны есть накая штука - антигравий в балоне. Можно в принципе им попробовать.
Вот, кстати накладки на арки для FF2. Вот если бы такие же для C-MAX, да еще просто черные...
ИМХО. Думаю не вся правда. Если аккуратненько закрыть не всю арку а только плоскую ее часть соответствующей черной накладкой, то будет нормально смотреться. Но, каждому своё...
Хочу закрыть колесные арки пластиковыми накладками - сделать что-то наподобие внедорожного обвеса, может покругу пластик поставить, как на легких кросоверах типа Опель Антара или Шевролет Каптива.
Пока думаю просто наклеить на арки пластиковые накладки если таковые где-нибудь существуют.
Кто нибудь слышал о таком?
У меня механика 1,8. Средний расход 15 с небольшим литров на сотню. Бензин 95 ultimate. Кстати, действительно, раньше не замечал, как только стало тепло, обороты упали, как у всех (как на картинках один в один), и появилась эта вибрация.
Ладно спасибо всем. Кто лекарство найдет, если оно конечно есть, напишите. А если его и нет то и хрен как говорится с ним.
Всем ХОРОШЕЙ ДОРОГИ.
После зимы поменял масло. Через неделю после этого обратил внимание на то, что появилась вибрация в салоне на холостых оборотах то сильнее, то слабже но постоянно. Обороты в норме. Машине 9 месяцев. Кто-нибудь сталкивался с этим?
По поводу новой прошивки для движка, позволяющая увеличивать крутящий момент на низких оборотах. Позвонил в Превокс на Кетчерской г. Москва. Мне сказали, что ничего подобного у них нет и настройки все заводские и менять их нельзя. Так ли это? Просто год назад обсуждалось сдесь (см. 1-ю страницу) вроде в Превоксе закачивали прошивку без проблем.
Прикинте, чё мне сказали в "Превоксе" по поводу плавающих оборотов:
Это типа так и должно быть если не выжимать сцепление при движении на нейтрали. И вообще - так по правилам ездить нельзя. Нужно обязательно ВСЕГДА выжимать сцепление, чтобы можно было быстрее включить скорость и среагировать на внезапную дорожную ситуацию. ФМК, типа, специально так сделал, чтобы всегда ездили с выжитым сцеплением. 8 лет за рулем, но такого бреда не слышал ни разу.
Я вчера поставил таки лампочки для подсветки ног. Только от 9-ки не подошли. В мануале посмотрел, там написано - с конусовидным цоколем. Короче цоколь не железный а пластмасовый и сплюснутый. Хотя, возможно вы о таких и писали. Я, правда поставил светодиодные синие. Прикольно получилось. И хорошо спотрится - красная подсветка приборов с синей подсветкой пространства для ног.
Кстати, а как можно сабвуфер подключить? Есть ли у штатного 6000СD выход для вуфера? Если нет, то что можно сделать?
Заправку сменил. Раньше ВР теперь ЮКОС. Стрелка стала заметно меньше покачиваться. А так сильно, чтобы загоралась лампочка "аккумулятор" - такого больше пока не замечал. В основном теперь если и колбасит, то только с горки и то не всегда, то есть реже, хотя и на горизонтале бывает. Свечи посмотрю. Да если уж моя занятая задница (вернее руки) доберутся, как-нибудь вечерком, до капота, то я и свечи и заслонку посмотрю заодно.
Так я не понял - я сейчас прочищу заслонку, а она потом опять загрязнится, и опять чистить, и так всю жизнь что-ли (пробег то у меня 1000 км. только). Не пойму. Чего она загрязняется то?