ivan11:
|
В последнее время стало меньше жалоб на форуме на генератор, неужели ни у кого не загорается лампочка зарядки аккумулятора? И ЛИ ВСЕ УЖЕ ПОМЕНЯЛИ ГЕНЕРАТОР? |
У меня не загорается. Но, возвращаясь к сообщению от fwsergey
---
У меня 1.6 AT испанец, 2006 год, пробег 32000.
Лампа АКБ ни разу не горела.
А суть трабла такова:
на холодном двигателе генератор шумит, шум похож на скрежет. Скрежет существенно усиливается, если включить обогрев лобовухи (т.е. мощный потребитель). При прогреве этот шум пропадает.
Всему этому сопутствует постоянное легкое мерцание дисплея компа и салонного света.
Одного не пойму - отчего шум? Если это подшипник, то почему шум связан со степенью прогрева и нагрузкой?
---
у меня тож испанец, 2006 года АТ. пробег 16.5 тысяч. На холодном двигаделе стук из под капота, когда включаю обогрев, то стук усиливается, отключаю он уменьшается. Также присутсвует мерцание экрана.
Недавно услышал свист из под капота, но очень малоразличимый, грешу на ремень генератора. Посоветуйте менять или просто смазать силиконовой смазкой?
а по-поводу стука, как ответил paravoz
---
fwsergey
Все логично - с прогревом шум пропадает. Это начало конца подшипника. По мере прогрессирования шум уже пропадать не будет. А свет и у меня мигает. Хрен знает почему. Напруга держиться ровно на АКБ - от 14.2 до 15 в зависимости от температуры на улице. А вот на салонных светильниках 13,6...13,8. На прикуривателе как на акб. спецом мерил мультиком в разных точках. на свет почему то идет заниженная напруга. видимо для увеличени срока жизни лампочек (не шучу, при 15 вольтах жить им месяц, не более.) Причем свет мерцает только на холостых оборотах. чуть добавил - все ОК. корче забил. акб заряжается, остальное пофигу.
---
нужно что менять подшипник? Можете подтвердить это еще раз?