AlexandrPВ жаркую погоду, действительно, после запуска двигателя эффект от работы климата такой же, как-будто в сауне перед Вами помахали полотенцем
И дует этот воздух во всю мощь вентилятора. Мозги у климата так настроены.
И пока температура в системе понизится, проходит несколько минут. Так вот в это время чем сильнее работает вентилятор - тем дольше происходит охлаждение системы (срыв охлаждённого потока), и тем дольше в салон поступает тёплый воздух.
Как ускорить процесс:
Не выставляйте температуру на минимум - не поможет. Оптимально - 21 градус и зимой и летом.
вручную уменьшите скорость вращения вентилятора до минимума, открыли окна и поехали.
Вспоминаем, как было в старые добрые времена, когда кондиционеры не устанавливались на автомобили. Сочувствуем тем, кто до сих пор ездит без них.
Через минуту начинаем добавлять скорость вентилятора - не спеша. Стёкла закрываем. Минут через пять температура в системе понизится до рабочей. Тогда можете включать в режим авто.
Попробуйте. Конечно, это для условий критически высоких температур за бортом и после стоянки автомобиля на солнцепёке.
Кстати, такой же подход работает и в условиях критически низких температур. В этом случае произойдёт быстрее прогрев двигателя до рабочей температуры. А значит снизится расход топлива. А вот когда прогреете двигатель, тогда и салон прогреется быстрее и сами отогреетесь.
Не забывайте проверять кондиционер раз в два года (даже при казалось бы норамльной работе). Естественная утечка из системы наблюдается постоянно и эффективность охлаждения снижается. Необходимо дозаправить. Плюс может потребоваться очистка радиатора кондиционера. И ещё - страшные бактерии с зелёными глазами и мохнатыми ногами поселяются в воздуховодах системы кондиционирования. И начинают вонять
. Нужно объявить им бой и провести антисептическую обработку. У нас имеется установка, которая позволяет это сделать. Стоит 1400 руб.