avatar
avatar

Kemper

Тольятти

Posts in forums:

avatar
Kemper
19 October 2007


bel111
цитата:
а вот зазоры между дверью и крылом так и остались (дверь криво стоит)

По регулировке зазоров требуется прояснить ситуацию.
Если при получении автомобиля не выполнены заявленные работы, необходимо требовать их выполнения, при необходимости подключая руководство. Это в том случае, если в заявке на ремонт эти работы записали и клиент расписался. Кстати, всегда можно попросить сделать копию заявки на ремонт у сервисного консультанта.
Другой момент: в сервисной книжке указано, что регулировка зазоров дверей выполняется по гарантии до первого планового обслуживания. После - за отдельную плату.
Начальник кузовного цеха лично пояснил - регулировка двери выполнялась при нём, было выбрано оптимальное положение.
В любом случае, если есть нерешённый вопрос - обращайтесь.

ИМОЛА Мусор
avatar
Kemper
12 October 2007


Виктор Валерьевич
цитата:
Просто если ее чистить то это за мой счет, а если менять то по гарантии. Вот.

Не совсем так.
Если причина дефекта кроется в использовании некачественного топлива, то это является эксплуатационным дефектом и не подлежит замене по гарантии. Если дроссельная заслонка глючит по другим причинам, а сама чистая, как слеза, то это гарантия.
Вскрытие покажет.

ИМОЛА Мусор
avatar
Kemper
12 October 2007


baan2003
цитата:
Машина была грязной, ее так и обслужили

Давайте договоримся так:
если во время обслуживания вырисовывается какая-то проблема, не оставляйте её на потом.
На приёмке или на ресепшен требуйте пригласить руководителя клиентской службы, т.е. меня.
Большинство вопросов возможно решить сразу.

ИМОЛА Мусор
avatar
Kemper
12 October 2007


Виктор Валерьевич
Только по словесному описанию невозможно поставить правильный диагноз.
Наиболее вероятная причина - использование некачественного топлива. Следствие от неё - появление смолянистых отложений на клапанах (происходит подвисание), на дроссельной заслонке. Может усугублять дело слишком трепетное отношение к автомобилю - мотор должен регулярно раскручиваться до 4000 об/мин. Переключение передач при низких оборотах не позволяет двигателю выходить на нормальный температурный режим, при котором должна происходить естественная самоочистка свечей зажигания, клапанов и камеры сгорания. В итоге нагар накапливается.
Но вероятная причина - не значит, что именно это происходит на Вашем автомобиле. Обязателен приезд на станцию, демонстрация неисправности сервисному консультанту во время движения. Только тогда возможен точный диагноз.
Телефон сервиса (8482) 508-777

avatar
Kemper
12 October 2007


bel111
цитата:
В очередной раз обидели меня и моего федю

Как говорил кот Леопольд: "ребята, давайте жить дружно!"
Приглашаем на проверку "музыкальной" части автомобиля.
Послушаем, потрогаем, пощупаем...
Неисправность устраним.
А по кузовному ремонту сейчас все вопросы решены?
Кузовщики заверяют, что всё нормально. Хотелось бы от клиента услышать, что действительно нормально.

ИМОЛА Мусор
avatar
Kemper
9 October 2007


baan2003
Мойку действительно не предлагают. Её обязательно должны делать. Уточняю: при заезде в цех, когда автомобиль грязный, требуется обязательная технологическая мойка (без сушки).
Ранее за неё всегда брали деньги, как и в большинстве сервисных центров. Сейчас, эта мойка проводится бесплатно.

ИМОЛА Мусор
avatar
Kemper
8 October 2007


Всем здравствуйте!
Имола вновь на связи. Если есть вопросы, проблемы у фокусоводов, пишите, звоните.
Ваши проблемы - наша работа.
С 1 октября при заезде на сервис клиентам предоставляется бесплатная мойка!

ИМОЛА Мусор
avatar
Kemper
14 September 2007


Коллеги!
Наступает прекрасная пора, которая называется отпуск!
Разрешите откланяться. Встретимся через 2 недели!

ИМОЛА Мусор
avatar
Kemper
11 September 2007


HAS
цитата:
подскажи плз какие у вас имеются сигнализации на ff2 в наличии


StarLine A4 - 8200
StarLine B9 - 13300 (с автозапуском)
Alligator D910 - 8200
Phantom VOYAGER - 5900
SHERIFF PRO 35 T2 - 5900

Стоимость указана с установкой.
StarLine, Alligator - с обратной связью. Это и есть наиболее востребованные модели.
Надёжные, зарекомендовавшие себя в эксплуатации.

ИМОЛА Мусор
avatar
Kemper
6 September 2007


AlexandrP
цитата:
Вентилятор радиатора работает постоянно-практически не выключается

Всё зависит от условий движения и забортной температуры. То, что вентилятор продолжает работать после выключения зажигания - это нормально. Другой вопрос - насколько долго, зависит от степени нагрева двигателя, от температуры воздуха, от загрязнения радиатора охлаждения, от уровня охлаждающей жидкости в системе. В любом случае, если есть сомнения по работе вентилятора - подъезжайте на сервис, продемонстрируйте описанный процесс, только тогда получите приговор.

ИМОЛА Мусор
avatar
Kemper
28 August 2007


AlexandrP
В жаркую погоду, действительно, после запуска двигателя эффект от работы климата такой же, как-будто в сауне перед Вами помахали полотенцем
И дует этот воздух во всю мощь вентилятора. Мозги у климата так настроены.
И пока температура в системе понизится, проходит несколько минут. Так вот в это время чем сильнее работает вентилятор - тем дольше происходит охлаждение системы (срыв охлаждённого потока), и тем дольше в салон поступает тёплый воздух.
Как ускорить процесс:
Не выставляйте температуру на минимум - не поможет. Оптимально - 21 градус и зимой и летом.
вручную уменьшите скорость вращения вентилятора до минимума, открыли окна и поехали. Вспоминаем, как было в старые добрые времена, когда кондиционеры не устанавливались на автомобили. Сочувствуем тем, кто до сих пор ездит без них. Через минуту начинаем добавлять скорость вентилятора - не спеша. Стёкла закрываем. Минут через пять температура в системе понизится до рабочей. Тогда можете включать в режим авто.
Попробуйте. Конечно, это для условий критически высоких температур за бортом и после стоянки автомобиля на солнцепёке.
Кстати, такой же подход работает и в условиях критически низких температур. В этом случае произойдёт быстрее прогрев двигателя до рабочей температуры. А значит снизится расход топлива. А вот когда прогреете двигатель, тогда и салон прогреется быстрее и сами отогреетесь.
Не забывайте проверять кондиционер раз в два года (даже при казалось бы норамльной работе). Естественная утечка из системы наблюдается постоянно и эффективность охлаждения снижается. Необходимо дозаправить. Плюс может потребоваться очистка радиатора кондиционера. И ещё - страшные бактерии с зелёными глазами и мохнатыми ногами поселяются в воздуховодах системы кондиционирования. И начинают вонять . Нужно объявить им бой и провести антисептическую обработку. У нас имеется установка, которая позволяет это сделать. Стоит 1400 руб.

ИМОЛА Мусор
avatar
Kemper
27 August 2007


volid
Обратиться нужно к продавцу (менеджеру отдела продаж), поскольку автомобили есть в наличии.
Если не выберете из наличия, то из ближайшей поставки Вам обязательно предложат подходящие для Вас варианты.
А вознаграждение - мы ж не ГАИшники какие-нибудь. Клиент, довольный автомобилем и покупкой - это есть наша работа. И за неё мы получаем вознаграждение. В кассе
Удачной покупки!

ИМОЛА Мусор
avatar
Kemper
23 August 2007


AlexandrP
цитата:
Есть ли какая-то инфа о рестайлинге ФФ2?

Официальной информации нет. Если только журналисты что-то нанюхают, появится в прессе или инете.

ИМОЛА Мусор
avatar
Kemper
21 August 2007


HAS
Был переходный момент в течение 2-3 месяцев, когда автомобили комплектовались и новыми и "старыми" CD-проигрывателями.
Поэтому ничего удивительного в том, что Вы наблюдали, нет.
А вообще, я бы рекомендовал в первую очередь обращать внимание на двигатель
Что касается сроков поставки FF, то в ближайшее время к нам подойдут седаны SE (1,8, мех.) а также 1,6 Авт.
Есть свободные автомобили. Стоимость около 550 тыс.

невиДимка
[QUOTE]
Как я и говорил, вопрос непростой. Если отталкиваться от справочника, то ремонт порога может занимать от 1,2 до 12 нормо-часов. К этому может потребоваться снятие крыла, двери (или двух). Видимое сбоку повреждение порога на деле может оказаться повреждением лонжерона в том числе.
Поэтому: цифра в каждом случае сугубо индивидуальна. Срок ремонта от 3 до 7 дней.
Покажитесь "доктору", тогда будет диагноз.

ИМОЛА Мусор
avatar
Kemper
20 August 2007


Барисыч
Ранее я сообщал, что в сумму 2100 входит стоимость масла и масляного фильтра.
У нас так.

ИМОЛА Мусор
avatar
Kemper
17 August 2007


невиДимка
Вопрос не простой.
Беру тайм-аут до понедельника.
А фото брось на ve@fordimola.ru
В теме письма указать: Для Ермакова В.Н.

Micra
Вам надо ехать, или чтоб линзы в фарах?
При заказе автомобиля опция "ксеноновые фары" стоит 25400 руб.
За эти деньги и линзы и автоматич. регулировка угла наклона и все дела.
За 15 тыс. лампы в отражатели и навстречу ветру

ИМОЛА Мусор
avatar
Kemper
17 August 2007


oLeГ
Что касается запрещающего документа.
Вот выдержка из ПДД:
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 № 767)
3. Внешние световые приборы
3.6. На транспортном средстве установлены:
спереди
- противотуманные фары с огнями любого цвета, кроме белого или желтого,
указатели поворота с огнями любого цвета, кроме желтого или оранжевого,
иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого,
а световозвращающие приспособления - любого цвета, кроме белого;

Цвет ламп при цветовой температуре ламп 6000К уже явно не белый, а смещён в синюю сторону спектра.
При остановке ГАИцем, можно, конечно, беседовать с ним на тему "Какого цвета мои фары".
Это может позабавить обоих.

ИМОЛА Мусор
avatar
Kemper
17 August 2007


oLeГ
Вот что нашел, что называется, с первой попытки:
Ксеноновые лампы имеют температуру от 4050 К и выше. Максимальная яркость достигается только на температуре 4300 К, и с изменением температуры в ту или иную сторону яркость падет. Но при оптимальном показателе цвет ксеноновых фар не очень приятен для глаз: он становится бело-желтым.
Неслучайно большинство автовладельцев (90%) предпочитает температуру 6000 К, при ней цвет светового потока ярко-белый. Конечно, яркость фар при этом немного ниже, зато их свечение чрезвычайно красиво и стильно.

СВЕТОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛАМП
Как правило, первая характеристика ксеноновой лампы — это цветовая температура. Дабы привлечь наше с вами внимание, производители стремятся указать как можно большую цифру в этой категории, совершенно забывая, что больше здесь совсем не лучше. Для большей убедительности в сравнение приводится температура цвета галогеновой лампы (около 2800 К) и ксеноновой. На одном из комплектов в магазине нами была обнаружена многообещающая надпись «12 000 К». Между тем, есть мнение, что чрезмерный цветовой сдвиг способен вызвать ослепление встречных водителей даже при правильной регулировке. Оптимальным считают свет с цветовой температурой 4100-4400 К. Модный же голубой оттенок (явно различимый) — признак превышения отметки в 6000 К.

Учитывая сказанное, при установке ламп с температурой 6000К Вы вызываете, как минимум, раздражение встречных водителей, как максимум - ослепление. А на встречу Вам могут двигаться и уважаемые члены форума - Ваши коллеги.

По запрету использования указанной температуры документа не нашёл, из-за нехватки времени. Если что будет, сообщу.

ИМОЛА Мусор
avatar
Kemper
17 August 2007


platoo
Базовые работы по ТО - 2100 (вкл. масло, масл. фильтр)
Замена возд. фильтра - 770
Замена фильтра салона - 1300
Свечи - по состоянию - 1895
Замена пер. торм. колодок - по состоянию - 2892
Замена задн. торм. колодок -по состоянию - 3110 (4000-диск. тормоза)
Замена торм. жидкости (ч/з 2 года) - 1523

Данные взяты из справочника по рекомендованным ценам.
У нас возможны небольшие отклонения как в ту, так и в другую сторону.
Но в целом соответствует.

ИМОЛА Мусор
avatar
Kemper
17 August 2007


HAS
У нас нет такого номера заказа. Сообщите фамилию, номер договора, тогда уточним срок. Всё зависит от месяца производства, на который размещён Ваш заказ.



up