вчера у меня сдох генератор ,
красиво сдох, с дымком.
симптомы такие
сначала слегка запахло паленым ,
это меня и насторожило, потом слегка стал подвывать, но на скорости не было слышно ,
думал помпу пора менять
мне немного ехать было километров 5 наверно , решил что дотяну
доехал машину поставил , запах вроде пропал
завелся часа через полтора , опять воет , теперь стало хорошо слышно.
и запах усилился и обороты стало заваливать за 2000 потом релюха щелкает и вроде все в норме, только паленным воняет аццки.
открыл капот, а оттуда дым валит
я двигатель заглушил, клемму плюсовую снял начал смотреть где???
смотрю, на генераторе оплетка под кожухом аж кипит
в связи с этим вопросы:
1) почему не загорелась лампа на щитке приборном?
2) ежели случилось КЗ то почему не выгорел предохранитель?
3) вчера жарко было, могли ли у меня сдохнуть датчики тепературы / блок управления (PCM) ?
если я правильно понял по мануалу ОНО работает от двух датчиков
{подкапотной температуры} & {температуры смеси} вопрос такой: если датчики закоротили/отказали может ли РСМ дать такую нагрузку чтобы пережечь оплетку генератора?
4)если я поставлю новый генератор где гарантия что он не сгорит за 5 км?
5)что нужно проверить перед установкой нового генератора?
не нашел отдельной темы про генераторы на 1-ый фокус
уважаемые модераторы переместите пожалуйста куда нужно, если я ошибся