Добрый день. Кто нибудь ставил силиконовые патрубки от Salers-technology? Хочу поменять все шланги, ценник кусается, а это вроде как набор шлангов в пределах 10 т.р. Вот здесь прочитал
https://www.drive2.ru/o/b/559767967844270502/ Или это дешевый Китай?
Добрый день! До 2020 года ставил колодки Ate 13.0460-7193.2, затем перешел на Galfer B1G10206222, потому как на тот момент они стоили дешевле ATE. Сейчас ситуация изменилась, Galfer стоит космических денег, АТЕ в два раза дешевле, хочу снова заказать ATE. Подскажите кто знает, в чём подвох, это связано с логистикой или ATE пошел палённый?
u041348
Возможно, но на фордовском оригинальном вентиляторе печки не видел
Lehin75
Спасибо друг за предостережение! У меня был опыт, когда сдох вентилятор печки, на СТО предложили и поставили Лузар, он изначально издавал неприятный звук при работе и шли вибрации, через два месяца накрылся, сорвало крыльчатку с оси. Заказал оригинал (до СВО) и не нарадуюсь. На Лузаре, на крыльчатке были установлены балансировочные грузики, бред какой-то...
powerful
Да, с этой проблемой мучался больше года, ездил на диагностику, приговорили блок управления двигателем, я не стал торопиться, всё оказалось банально просто. Машине 16 лет, иногда, когда кондер гнал теплый воздух, ездил на СТО и мне продували радиаторы, на время помогало, потом сам чистил рейкой с щеткой между радиаторами (идиот, позагибал часть сот). Машина быстро набирала температуру под сотку по ЕЛМ. Кондиционер не включал, сразу температура круто шла вверх. Так вот, когда недели две назад, в жару поехал по пробкам, температура поперла за 110, остановился, остудил двигатель и включил печку на обогрев, температура сразу стала снижаться. Загнал на СТО, сняли оба радиатора, там был валенок, забито всё напрочь. Спасибо знакомому мастеру, он очень долго и тщательно промывал радиаторы после обработки химией. И машина задышала! В жару езжу по пробкам, температура выше 85 не поднимается, вентилятор редко включается. Так что всем рекомендую. Я считал что эта процедура очень трудоемкая и дорогостоящая, поэтому откладывал. С меня взяли 6 т. Так что если двигатель греется и вы не разу не мыли радиаторы - это необходимо сделать, реально помогает! Кондиционер машину превращает в холодильник)
Antowke
Спасибо дружище! Сегодня и сам решил это проверить, включил кондиционер и да, вентилятор работает! Выключил кондиционер, вентилятор - работает! Температура поползла вниз. Не понял, что было, но перед этим попытался подоткнуть разьем вентилятора сверху, наверное неконтакт. Только подшипник вентилятора или что там есть шумно работает, надо всё таки на разборе заказывать наверное
_Марат
14 August 2023mobile
Друзья, у меня в пробках и на холостых растет температура а вентилятор не включается, на ходу при хорошем обдуве температура падает. Вентилятор до поломки работал шумно, как будто износ подшипника. Кто-нибудь ставил китайский вентилятор, как ходит или нужно только на разборе искать оригинал?
_Марат
13 August 2023
В пробках растет на глазах, дошла до 99, включаю печку, помогает снизить теипературу, разогнался (без печки), падает до 75, вентилятор не работает однозначно, просто почти как месяц назад он начал работать с шумом, как изношенный ступичный подшипник), только чуть тише переходя в свист. Я на холодную покручивал крыльчатку, раздавался скрип. Сейчас крыльчатка свободно крутится, но вентилятор не включается
_Марат
13 August 2023mobile
Добрый день! Подскажите пожалуйста, кто-нибудь ставил китайский вентилятор охлаждения двигателя, какой, как и сколько ходит? Родной вентилятор (двигатель 1,8) последние годы молотил почти постоянно, двигатель работал на повышенных температурах из-за забитых радиаторов, дошло до того что пошел шум и скрип от подшипника вентилятора. Впервые за 16 лет промыл радиаторы со снятием, промывали долго, забиты были напрочь, и машина задышала, температура больше 80 по ЕЛМ не поднималась и вот сегодня обратил внимание что в пробках поползла температура, открываю капот - вентилятор молчит...)
_Марат
19 May 2023
Он издавал гул, ну как изношенный подшипник ступицы, при замедлении переходящий в скрип. Сначала испугался за двигатель, послушал "дедовским" способом через деревянный обрубок черенка))), звук именно от вентилятора шел. Через два дня звук изменился на обычный рабочий шум вентилятора. Осмотрел, покрутил крыльчатку, трещин, задеваний и биений нет. Сам не понял, что было с вентилятором, но поиски замены пока отложил.
Друзья, огромное спасибо! Не знал про датчик температуры на впуске. Так и думал, что ещё какой-то параметр может влиять на ЭБУ. Моторист говорил что двигатель будет более горячий пока не обкатается. В подкапотоном пространстве, после долгой езды реально жар идет от движка, хотя температура ОЖ в норме. Вывел показания датчика температуры на впуске на экран Torque, буду наблюдать. Просто запаниковал когда приехал из дальней поездки, ехал 11 часов, выйдя из машины услышал гул подшипника (или втулок) крыльчатки вентилятора, думал всё, накрылся вентилятор, начал искать в инете, оригинала нет в продаже, разбор лотерея, китай ставить не хочется. Через какое-то время вентилятор перестал издавать посторонние звуки и пока работает как обычно. Если температура на впуске не опускается ниже 40 во время длительной работы, тогда значит ЭБУ правильно реагирует, другое дело что на дальнее расстояние если снова поеду, могут быть проблемы с вентилятором.
_Марат
18 May 2023
Добрый день! У меня форд фокус 2, дорестайл 1.8. После капиталки движка в прошлом году, вентилятор охлаждения включается после 95 градусов и не выключается, хотя через ELM, когда подъезжаю к гаражу и гоняю на холостых показывает температуру 84. Заглушил, остудил до 75, завел, вентилятор работает. Только если машина совсем остынет после стоянки, вентилятор молчит до температуры 95. Съездил в другой город 2 т. км, по возвращении вентилятор загудел, работал много часов и видимо начался износ. Если завести на холодную, прогреть, то до 95 градусов при включении и отключении кондиционера вентилятор включается и отключается как положено. К кому только не обращался у нас в Омске, толком помочь не могут. Вчера забрал, два дня машина стояла у диагноста, он пытался разные прошивки прописать, не помогает, говорит скорее всего нужно PCM модуль менять и перепрошивать и это не 100 гарантия что проблема уйдет. Но всё остальное работает отлично. Я думаю, а может PCM блоку ещё что-то не нравится, помимо температуры, может он ещё какие параметры снимает? Дело в том, что моторист расточил и поставил ремонтные поршни с минимальным зазором, сказал что масло не будет есть вообще, так оно и есть, проехал 10 т. после капиталки, расхода масла нет и обороты на холостых прогретый двигатель держит в районе 700, до капиталки всегда 800 держал на прогретых холостых. Ошибок по сканеру нет.
Здравствуйте все! Была проблема с мотором печки, меняли два раза, первый раз поставили Лузар, через два месяца разбило крыльчатку в месте крепления с валом, решил поставить оригинал, в прошлом году заказал и мне его поставили. Отъездил уже почти год и не сразу заметил что при включении рециркуляции мощность обдува не меняется, при этом индикатор на кнопке загорается. И вот вчера разобрал перчаточный ящик, а в разъем задвижки ничего не вставлено. Нашел болтающийся штекер и установил в разъем. Теперь всё работает!) Штекер не мог сам вывалиться т.к. вставляется до щелчка и хорошо фиксируется, наверное мастер который менял мотор печки просто забыл его воткнуть на место)
P1S
Ещё раз огромное спасибо! Именно так и сделаю.
Maxitola
На универсале (дорестайле) в молдинге штатных мест не нашел, а вот в юбке - да. Уже врезал датчики в юбку и протянул кабеля от них в салон. Завтра подключу основной блок и монитор, сегодня уже поздно. Единственное терзают сомнения, как датчики реагировать будут, юбка находится низко и под углом вверх, хоть я и перевернул датчики, все равно они немного вверх смотрят.
P1S
Спасибо! Буду думать, хотелось на самом бампере, датчики как раз в цвет бампера, на юбке будут выделяться, и угол наклона юбки не совсем удачен. Но установка на юбке - самый простой способ, скорее всего так и буду делать. Не нашел фоток с установленными оригинальными датчиками на дорестайлинговый универсал, интересно, как они смотрятся?
Доброго времени суток! Хочу установить китайский парктроник на фокус 2 универсал дорестайл по такому типу
Фотка не моя, с рекламного сайта сервисного центра CarHeart. Подскажите кто знает, реально так установить датчики не снимая бампер, потому как была проблема с откручиванием крепежа бампера в районе арок. Ситуация усложняется тем, что у дорестайлингового универсала в районе предполагаемых мест установки датчиков как раз находится кронштейн - усилитель бампера, боюсь что когда начну сверлить фрезой, упрусь в него, он хоть и не металлический, придется сверлить и его. Кто проходил это на универсале дорестайлинговом, подскажите, машина черная, датчики черные, в верхний серый молдинг и нижнюю юбку бампера как-то не хочется устанавливать.
Dreamweaver
Так он в списке третьим стоит. Вроде как ASVA, так и FEBEST ругают, мол трескаются быстро. Вот и хотел узнать мнение тех кто ставил.
Доброго времени суток! У меня 1,8 МКПП. Необходимо поменять внутренний пыльник на левом приводе. На СТО предлагают поставить пыльник Asva ASBT-INFF2B, только ценник загнули, хочу заказать сам. Кто ставил этот пыльник, какие отзывы?
Dr_Hamann
Не заметил, пакет чистый, я ещё не распаковывал.