цитата: |
Заливаем в щель между стеклом и панелью силиконовый герметик. |
Делал тоже самое - воды нет,пластмасса плотно прилегает,вид не портит
greg9999Попадание грязи в барабаны - случай негарантийный!
Так что чистку производите за свои денежки
Я чистил в Рольфе - 400р - за оба
Димок7
Такая же байда была.
Чистка задних тормозных барабанов - и все ОК!
Господа фокусоводы,подскажите плиз подойдет ли ксенон мне на FF1 от SAAB 9.5 или нет (очень хочетца - а знакомый как раз тачку продает - может отдать)?
В этои вопросе не компетентен вообще,так что извините если вопрос тупой
цитата: |
Dmp777 Что означает "колодки -2-ой комплект изношены на 50 проц."?!
Означает что изношены на 50% т,е, наполовину
Что означает "На сервисе сказали что диски у меня посинели"?! Их же можно посмотреть!
Ну блин вроде синеватые
|
А так вроде понял что все равно пора менять диски (жаль ,думал больше походят - блин,на 9-ке 50 тыс. проехал и не менял!)
Простите что поднимаю опять эту тему ,но у меня такой вопрос - есть ли взаимосвязь между оборотами х/х и включенным кондеем???
С выключенным кондеем машина работает плавно и обороты резко не падают- как только включаю кондей- обороты при выжатом сцеплении частенько резко падают до 300-350 потом поднимаются до нормы - бывало и глохла.
Вот такие пироги.
Всем здрасте!
У меня такой вопрос- при торможении (в окончательной его стадии) происходит такой звук в области колес как будто передние тормозные колодки напрочь стерлись - на 9-ке была такая тема.
На сервисе сказали что диски у меня посинели (типа перегрелись что-ли) -поэтому такой звук (отвратительный
).Пробег 43000 ,торможу вроде не так сильно и часто ,колодки -2-ой комплект изношены на 50 проц.
Что подскажете - менять?
AVL460Лично у меня указатель бензина после заливки полного бака и равномерном движении долгое время остается за последней чертой, потом довольно быстро опускается до отметки 1/4 - где опять опускается медленно.
цитата: |
У меня после недели дождей что то начало похрюкивать в передней подвеске в момент трогания, звук сравним как если на классике поменять сайлентблоки и пока резина не притрется она так же поскрипывает на неровностях с большим ходом рычагов. В обчем звук как будто поскрипывает резина о металл, может кто сталкивался или где то на форуме уже про это были беседы. Как бороться. |
Может у тебя тоже пластиковая защита трещит?
Справился только что с этой проблемой поставив прокладки между ней и металлич.поддоном
А у меня край бампера чуть-чуть в сторону отошел (сбоку где он заканчивается у колеса ,соприкасаясь с крылом) - может заглушка какая вылетела??? (или на жаре расплавился и разползся
)???
Ура!!! У меня теперь ничего не трещит - DaN был прав - это защита
Приехал в РОЛЬФ - поставили 4 резиновых прокладочки между пластиковой защитой и поддоном - ТИШИНА
P.S. Между прочим попросил чтобы сделали по гарантии - не отказали
Makkk
Аможет одно из сопел воздуходува в салоне закрыто (или прикрыто).
У меня при определенной скорости с какой нибудь закрытой заслонкой тоже жужжит (или свистит)
AVL460Насчет первых 3-х пунктов - то же самое,а вот с расходом что-то у тебя не в порядке
У меня в таком режиме было бы примерно 7,5 (движок такой же)
цитата: |
Похолодало. Скрип почти пропал, по крайней мере на ходу не слышно. Вчера рулем на месте крутил - нету! Что ж за машина такая нежная +27 С и умирает. |
Это точно - нежная
Зимой и разгон отличный и тормозит лучше и скрипов почти нет.
Только вот дороги не дляф быстрой езды
цитата: |
Уважаемые !!! Вчера сбросил клему. Пока все нормально, но и жары пока нет - будем ждать жары!!! P/S Когда первый раз поехал - машина както не так себя вела, даже один раз заглохла - это нормально??? (по мануалу написано, что нормально - но чтобы глохнуть???) С уважением Виктор. |
Это нормально.
Была такая же фишка - машина глохла раза 3 и скакали обороты (забирал машину из сервиса где тоже скидывали клемму) - проехал примерно 5-10 км -все пришло в норму.
цитата: |
цитата: | Если стоит пластиковая штатная защита, то попробуй ее снять. У меня тоже так было, пришлось переделывать крепления. |
Пластиковая защита стоит - попробую ее проверить на прочность, спасибо! |
Нет не защита это.
Заметил следующее - треск проявляется только на прогретой машине (где-то после 5-10 мин. езды)
Есть еще какие нибудь предложения?
Присоединяюсь к demon72.
Очень хочется обслуживаться у кого-нибудь в Питере также как москвичи у Commicsa.
Гарантия тоже скоро закончится
цитата: |
Dmp777 Нет а правда почему ТУПЫЫЫЕЕЕЕ? То что люди хотели разобраться с Вашей проблемой? У Вас на работе у всех мнение одинаковое? То что диски не родные, откройте руководство по эксплуатации, там все четко написано, как ФМК относится к такого рода запчастям.
Зачем оскорблять людей? |
А разве непонятно?
4 мастера из одной конторы насчет одной и той же машины с одним симптомом говорят о разных неисправностях - это нормально???
Это мне напоминает дворовый сервис.
Эдак можно и всю машину перебрать - а что толку?
А насчет дисков это я и так знал.
Довожу до сведения: машина будет снята с гарантии из за дисков в только том случае , если неисправность напрямую зависила от использования несертифицированных дисков (Цитата инженера по гарантии РОЛЬФ)
А эта вероятность равна примерно 10%
цитата: |
Если стоит пластиковая штатная защита, то попробуй ее снять. У меня тоже так было, пришлось переделывать крепления. |
Пластиковая защита стоит - попробую ее проверить на прочность, спасибо!
цитата: |
А может Шрусы щелкают? поприбуй руль выкрутить в крайнее положение и резко стартануть и оттормозиться, в одну и другую сторону. Если стук сильнее - значит шрусы.
|
Шрусы наврядли - езжу на разных режимах - звук не силивается и не стихает,но все равно спасибо!
Проходил ТО2 21,06 - все нормально только мастер сказал что шумит промежуточный подшипник - в этот же день сделать не успели (приехал в 7 часов - поздно уже было)- записали вне очереди на следующий
Приехал - вышел уже другой мастер (вчерашний был уже в отпуске
) - благо наряд остался - сразу посмотрел машину на подъемнике и вынес вердикт - это не промежут.подшипник, а что-то другое
.
Позвал мастера по ремонту - тот послушал машину снизу и сказал что это шумит левый подшипник
.Решили на том что машину оставляю и приезжаю через 2 часа - подшипник заменят по гарантии (и что также ее посмотрит другой мастер - получше предыдущего).При этом мастер подметил что у меня стоят литые диски не сертифицированные Форд
,я ему в ответ только улыбнулся
(как он мне объяснил диски прямым образом влияют на износ крайних подшипников - и это в принципе не гарантийный случай). В итоге он мне сказал что так уж и быть заменим подшипник по гарантии,несмотря что у меня диски К&К - чему был приятно удивлен
Звонят мне через 1,5 часа и говорят - забирайте машину- у вас все в порядке - мы ничего не меняли
.Приезжаю ,выходит мастер и объясняет мне что на самом деле шумит коробка - это обычное дело (Ну и ладно пусть шумит - я и не жаловался).
Ну начерта спрашивается нужно человеку (т.е. мне) мозги пудрить столько времени???
Не могут сами между собой разобраться (4 человека - а вердикты у всех разные).
НУ ТУПЫЫЫЫЫЫЕ!!!