Demon911

Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 213 years

Demon911
27 March 2011


Мы капиталим и100 и 115 кобыл

Demon911
25 March 2011


А что экзист стал выдавать справки-счета и государственные таможенные декларации?
...
Кстати, слухи про отмену "не нумеровонности" двигателя сильно преувеличены

Demon911
24 March 2011

2

цитата:
Юрьич
подскажите как лучше поступить, расточить блок под новые поршни или купить б\у двигатель?

Давайте считать на примере 1,6/100 кобыл.
Капремонт стоит приблизительно 75-80 тыр. Туда входит: Снятие-установка. Разборка-сборка. Мойка. Расточка блока, шлифовка коленвала, соответственно новые поршни, кольца, пальцы, вкладыши. Полностью все новые сальники, прокладки и уплотнения. Капитальный ремонт головки блока (восстановление геометрии седел клапанов, восстановление геометрии клапанов, замена маслосъемных колпачков, по желанию притирка, по необходимости замена направляющих клапанов), регулировка клапанов, новый комплект ремня ГРМ с роликами. Масло, фильтр, антифриз. Гарантия 30 000км(во всяком случае так у нас).
...
Б\у двигатель, по слухам от 30 до 60 тыр. Снятие установка, масло, фильтр, антифриз (+13000). Оформление +3000, по скромному, (возможно скоро не понадобится, но вместе с тем вырастут цены на бэушку). Гарантия???
Эксперимент стоимостью от 43 000 рублей до 73000-78000. Вопрос - что лучше...
...
Если задиры велики - гильзуем.
цитата:
Demon911 подскажи у меня двигатель 1.6 автомат возможно поставить двигатель 2литра или другой ?

Возможно, НО! вместе с коробкой и приводами, подкапотным жгутом проводов, тормозными дисками и суппортами. Оно Вам надо?
цитата:
а вообще этот движок гильзованный изначально?

Изначально он с "влитыми гильзами"
цитата:
это давно всем известный факт, но делают же люди, ставя запчасти от мазды и вольвы.

Движки 1,6 Мазды, Вольвы и Форда, не близнецы! Нутро у них разное. А Маздай вообще другой

Demon911
23 March 2011

3

Только Фордовских моторов я отремонтировал больше 400 штук. 15 лет занимаюсь ремонтом двигателей. Соответственно обладаю нужным количеством измерительного инструмента, справочной информации и опытом.
...
В случае с современными Фордами - ремонтный размер поршней ОДИН, вкладышей ДВА.

Demon911
23 March 2011


Лучше фотки разных для сравнения

Demon911
23 March 2011


Каждую заправку, и жену приучил, и расход и пробег сбрасывать, и заправка одна и та же, и блин!!! БАК ПОЛНЫЙ наливать!!! Вот такой я деспот!

Demon911
22 March 2011


А по поводу расхода топлива - тоже есть замечания. У жены ФФ2 1,6/100, автомат (раз уж я их пчиняю). Ездит она - пробок меньше, почти трасса - расход 11.5-11.8 , иногда езжу я - почти всегда город, пробки - расход 10 - 10.5. Парадокс!

Demon911
23 March 2011


А Вы где находитесь? Не накладно будет??? А фотку цилиндра можете, и почетче?

Demon911
22 March 2011


Посмотрел фотки - "красиво"!!! Даже меня немного взволновали. А я этих моторов пререлоатил... Боковой прогар! Конечно пощупать бы руками, на фотках не так отчетливо все видно. Но мне кажется , что это банальный брак производства. Редко , но встречается. Так как (теперь уже) сам являюсь владельцем Форда Гэлэкси, в котором в блоке был дефект литья. Под гильзой остался шлам от формовки. Давило охлаждающую жидкость. Второе - "кривое топливо". Третье - инородный предмет. Но надо щупать.

Demon911
22 March 2011


НИКОГДА!!! ПОРШНИ НЕ ПОДБИРАЮТСЯ К РАСТОЧЕННОМУ ЦИЛИНДРУ!!! Только под имеющийся поршень (комплект поршней) производится расточка!!! С соблюдением всех необходимых тепловых и технологических зазоров . Применительно к КАЖДОМУ ПОРШНЮ!!! И НИКАК НАОБОРОТ!!! С вкладышами проще - либо 0,25 , либо 0,5 (опять же с соблюдением размеров и зазоров). Не вводите народ в заблуждения. Технологии расточки и ремонта двигателей еще никто не отменял. Тот самый Duratec...

Эмульсия под фильтром Эксплуатация Focus 2
Demon911
12 February 2010


E
ed1963:


Как же 8ки 9ки 10 ки по 250-300 т. км без ремонта
И ни какой эмульсии.
В Америке на ФОРДах только БОМЖИ ездят...

Ну с ВАЗиками тоже проблем хватало, прежде чем они нормально ездить начали!!!
...
В России - все бомжи, только одни с документами, а другие без.
Так что Форд нам в самый раз.
...
Вы просто столкнулись с одной проблемой, одного двигателя, одной марки, одного концерна.
Думаете их нет у Мазды, Фольксвагена, Мерседеса, БМВ или Ровера? Навалом!!!
Я про каждый мотор какую-нибудь гадость знаю.
А Дискавери, например, стоит как 6-7 Фокусов. Тоже владельцу обидно!
Для справки - Форд в год ТОЛЬКО Фокусов выпускает более 800 000 штук, а Мазда всех моделей!
Так что 5 поломок Фордов это совсем не 5 поломок, хотя бы, Мазд.
...
В любом случае - с их гимрами разбираться нам!
...
Алюминиевые блоки уже точат, даже в России, другой вопрос - подо что точить.
Не точат никосилиевые (с напылением). Но тоже придумали как лечить.
...
По делу:
Проверьте шатуны, не погнули ли их при первом ремонте, когда поршни перепрессовывали?
Они там нежные.

Эмульсия под фильтром Эксплуатация Focus 2
Demon911
10 February 2010


avatar
-Ал-:


Из алмазных брусков (made in USSR) никакой "крошки" не сыплется, вы их хоть видели когда-нибудь? ... наверное с пилочкой для ногтей путаете

Понятно желание обелить свою продукцию ... но не так уж топорно то

Доказанный ФАКТ!!! Весь МИР переходит на БЕЗАЛМАЗНУЮ хонинговку!!! И где-то в сети даже видел фотку под микроскопом, как вдавились алмазные крошки в чугунную стенку, про алюминий я вообще молчу. Видимо Вы не в курсе. Как раз алмазная пилочка и получается!!!
...
Продукция AW - не его (продавца), обеливать или очернять её не надо.
Вы же не бежите к аптекарю , который продал вам настойку боярышника, а у вас права за пьянку отобрали.
Повторю - половина моторов вылечена мной с этой маркой.
...
Из всего прочитанного и увиденного у меня вывод один:
НЕПРАВИЛЬНО (можете читать как не качественно, не внимательно, с нарушениями технологий , требований , спецификаций и т.д...) ОТРЕМОНТИРОВАННЫЙ МОТОР.
Попробовали - не получилось, может пора к специалистам обратиться???

Эмульсия под фильтром Эксплуатация Focus 2
Demon911
8 February 2010


E
ed1963:

-Ал-
О чём речь , нет же ничего для блока

Так моменты -то ХОТЬ скажите...  а то шкурка не шкурка  , всем известно, что в СТОЛИЦЕ цены задраны до некуда

И зачем коленвал шлифовать если на вкладышах даже покрытие не стёрлось???

1. Постесняюсь спрасить - а как в первый раз мотор собрали??? Как затягивали если только щас вопрос по моментам возник???
2. Замер компрессии впечатляет - однозначный капремонт!
3. Плохо, что нет фоток самого блока. Нет результатов промеров.
4. На фотках вижу только два поршня, а не все четыре, вижу (насколько можно судить по фотке) основной проблем с верхними кольцами. Помимо "залома" еще и их капитальный износ. Те что ниже еще живы. Что наводит на определенные мысли. Обычно такое происходит об "ступеньку" в верхней части цилиндра. Вижу следы "сухой" работы поршня (голодания).
5. Если до ремонта проблем с эмульсией не было - причина однозначно в РЕМОНТЕ!!! Эмульсия редко бывает сладкой на вкус.
6. Фордовских бензиновых моторов вылечил уже почти 400 штук, из них половина под маркой AW!
7. Ремонт двигателя - это в первую очередь ТОЧНЫЕ ИЗМЕРЕНИЯ!!! И современный двигатель рас...ва не прощает! Это уже не Жигули и Волги. (Хотя еще помню истерики тех времен : как же жигулевский пошневой палец в шатун запихивать??? )
8. Кто интересовался стоимостью блока??? Уточните - указанная в ветке цифра (50000)это с декларацией и справкой-счетом? И в каком размере будет блок?

...
P.S. В полемику вступать не буду, размеры-моменты не даю, железом не торгую, хоть и есть.
P.P.S. По телефону зуб не вылечишь!!! Пощупать дайте! Может это и не зуб, а голова?!

Умер двигатель 2.0 литра Эксплуатация Focus 2
Demon911
12 January 2008


avatar
CHiCHo:

Да уж, проблем с 2.0 , смотрю, много...

Не один он такой.
За последние пол-года у нас побывали уже четыре
Лексуса RX 300, все - "ездоки"
Проблема :
залегание колец->
жор масла ->
стук колена под замену ->
кап. ремонт двигателя (приблизительно 200 000 рябчиков)
P.S. Масло дилерское (Кастрол то биш)

Умер двигатель 2.0 литра Эксплуатация Focus 2
Demon911
11 January 2008


F
F E A R:

Бред полнейший! у фОРДА ЧТО КАТАЛИЗХАТОР ВКРЯЧИЛИ ВО ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР?   

Фокус2 - не единственная модель с катализатором "в штанах".
Фиесты, Фьюжены, Мондео 2,5L - аж два , под каждой головкой.
Но проблемы почему-то возникают у ФФ2. Не только в Москве и Питере.
У меня клиентура по всему бывшему СССР. Причем пробег у машин (личные наблюдения) в основном 30-40 тык. Редкий случаи - 60-70 тык.
Наш корпоратив (~~ 60 ФФ2) откатал уже за 100 тык и ни одного осыпания катов!? А уж как к служебному транспорту у нас относятся все знают.
Так что я думаю - не в бензине дело. Может "сырая" модель ката, может
просто брак (простите, третий сорт) или еще что .
У Мазды с такими же моторами есть такой коcяк???

Умер двигатель 2.0 литра Эксплуатация Focus 2
Demon911
14 September 2007


D
Diezzzel:

Судя по симтомам, залегания колец не было. На фотографиях экспертизы видно, что нагара и масла ни на клапанах ни на поршнях, ни на свечах нет. Тяга была более чем достойная вплоть до проворота вкладышей. Задира, кстати, на цилиндрах тоже нет.

Значит Вам повезло (в какой-то мере).
Все тщательно проверьте перед сборкой.
В маслосъемных кольцах обычно много нагара.

Умер двигатель 2.0 литра Эксплуатация Focus 2
Demon911
12 September 2007


D
Diezzzel:

Вопрос тогда: а какие симптомы залегания колец? Свечи, наверное, в масле, клапана? Кстати, а от какой мазды подходят вкалдыши и кольца?

Свечи - да
Нагар на клапанах

Иногда при съеме ГБЦ откровенно видно масло на поршне
Расход масла литр и больше на 1000 км (дыма из глушителя не видно!!!)
Мы лечим заменой колец + колпачков (раз уж головка снята)
Если есть задиры в цилиндах - растачиваем под ремонт

При всем этом заводятся они вполне нормально, но тяга естественно не та.

Умер двигатель 2.0 литра Эксплуатация Focus 2
Demon911
12 September 2007


D
Diezzzel:

Спасибо большое! А что там за вкдладыши стоят или от каких двигателей подходят - нет информации?

Да,починяем двигатели Duratec HE.

У Вас скорее всего стандартная была проблема - залегание колец,
соответственно - жор масла, отсюда и голодание.

Вкладыши стоят шатунные приблизительно 3 000 руб.
коренные приблизительно 6 000 руб.
кольца 4 500 руб.
Но по Москве мы запчасти не продаем, только для регионов.
Москву и область - милости просим к нам!

От Мазды подходят , но мы не пользуем.
Только то, что ставят на заводе.



    up