если на даче дребезжит снизу - возможен следующий вариант - в тоннеле на днище, где глушак проходит, сделана что то типа тепло отражения из металла гнущегося. так вот, если неудачно цапануть днищем по земле, то эта изоляция может вплотную к глушаку, который вибрирует в процессе работы. отсюда дребезжание и даже возможны свисты.
запросто могли, особенно если тюнинговая. правда как - хз. навскидку - может проверить предохранитель?
задние пружины можно вообще без разбора чего бы то ни было вставлять, как оказалось )
кароче слушай меня. у самого была такая же фигня - в фарах стояли лампочки на 55 вт, не видно ни черта. покупай в два раза мощней - 110 кажется они, и вставляй. ( не обязательно синие - и желтые такие есть) не боись, ничего не поплавится. у меня уже год стоят - светят все таки похуже немного тазов, но уже приемлимо.
ответственно заявляю, что в форде УДОБНО. у мну рост 195 см
пневматический надо... от камаза
фильтр неоригинал стоит 300 р +- 100 р (от шевронивы даже подходит). менять - можно самому за пятнадцать минут...
а коды сайлент блоков задней подвески никто не знает?
может, потому что на улице потеплее немного стало? или потому, что зимой особо сильно не поотжигаешь, и, соответственно, не по тормозишь как следует?
или потому, что зимой ты дискам темпеартуру не мерял?
а вообще - ну греются, ну и болт с ними? если колодки поставить пожестче - можно добиться такого интересного эффекта, когда диск тормозные будут светиться красным в темноте
)) одно хреново - повести может, если в лужу на раскаленных заехать...
я тоже сам себе вырезал... очень удобно, ничем не пахнет. Кольцо закручивать - жесть конечно... первый раз часа два мучался пока закрутил))) второй и третий разы вроде "чик и готово"..
сумрак, пасибо большое за ссылку - самое детальное и удобочитаемое, что я видел
могу точно сказать, что задние пружины на седан у амеров и евров - одинаковые.
в теплом зименем гараже мышки скушали немножко проводки и всю теплоизоляцию капота
Степаныч, на фокусе медные ходят 10 - 20 , платиновые 5 - 10.
цитата: |
я сталкивался с жужжанием. при максимальном выкручивании руля. случалось крайне редко, поэтому забил. |
при максимальном выкрчивании руля открывается клапан, не позволяющий давлению подниматься в системе. обычно он звучит довольно тихо.
это точно бензонасос - человек же жалуется на дерганья при быстром разгоне (читай - кикдаун)... От всего остального симптомы проявлялись бы, хоть и в меньшей степени, во время обычного движения. А тут кикдаун - обороты большие - топлива жрет много - а бензонасос не успевает его накачивать до определенного давления. Мой совет - махни для начала топливный фильтр (доступ с днища в районе правого заднего сиденья, практически около бензобака) . Цена вопроса 300 рублей (кстати говоря, от Шевронивы по креплениям подходит
. Итак махни - если все ок будет, значит точно топливная система - либо фильтр уже забился, либо бензонасос не может прокачать давление через чуть чуть забитый топливный фильтр. Если второй случай, то радоваться жизни ты будешь недолго - фильтр чуток подзабьется, его сопротивление вырастет, симптомы появятся вновь. В этом случае Бензонасос сначала чистить, если не помогает - менять...
969
8 January 2011
2
ФФ Амер, 2л, как удалить катализатор, обманывая при этом два лямбда зонда?
что то не то ты в себе кипятишь, раз так кипит
с европейскими не сравнивал, но америкосскими можно за два три дня весь бачок вылить
только имей ввиду, что расход этих америкосовских веерных писалок - мама не горюй.