в общем, как сказали в сервисе у комикса, когда такая фигня, то дело по-любому в дисках или резине. Проверил еще раз в шиномонтаже, диски супер, резина тоже, нигде не бьет. Значит, действительно такая резина. Прокатал на этой резине щас 1месяц=3тыс.км, т.е. она обкаталась. Звук вибрации стал тише...опасения и тревоги ушли, просто делаем на трассе музычку погромче и вперед:) всем пасиб за комменты
по поводу дисков тормозных, у меня вряд ли, диски достаточно новые, менял колодки недели 3 назад передние, диски в отл. состоянии, да и на летней же такого не было...по поводу резины тоже ..., новая, да и на балансировке когда колесо раскручивается, если оно бьет, тем более начиная с 60-70 км/ч, то это видно, там все колеса идеально крутились, я сам видел...хотя, конечно, под нагрузкой машины что-то может меняться...попробую с кем-то поменяться колесами.
А вот насчет подшипника ступицы я серьезно задумался...если он именно таким образом накрывается, то очень вероятно, что это именно он...у кого еще накрывался подшипник? Насколько он долго накрывается и реально, что он уже год потихоньку гудит и слышно только на шипованной резине?
silllver
подшипник по времени сколько накрывался? и звук какой был? у меня именно стук как при плохой балансировке, по ощущениям похоже, когда какое-то колеса немного восьмеркой ходит, т.е. бьет...
размерность у меня ваще стоковая 185/70/R14, диски щас тоже родные штампы стоят...
товарисчи!!! подскажите, может кто сталкивался...
проблема появилась уже почти год назад...после прошлого НГ при езде быстрее 80-90 км/ч стал появляться еле слышный стук и вибрация, как будто плохо отбалансировали колеса...несколько раз заезжал на разные шиномонтажи. У меня стояли литые не родные диски и шипованная резина. Сначала отбалансировали заново, по аппарату балансировки все было по 00, диски и резина вроде нормальные. Не помогло...потом грязь сам почистил на дисках, снова не помогло...потом разбортировали колеса, внутри все продули прочистили и снова отбалансировали, не помогло...под конец зимы на диске появилась вмятина и на двух шинах грыжи, т.к. старая уже, 3-ий сезон, выкинул все это нафиг.
Поставил на лето родные диски штамп и резину летнюю, которая была, отъездил на ура, никаких проблем подобных не было, катал бывало летом на максимуме 180 км/ч, машина ехала супер без проблем. Неделю назад купил новую резину Хакку 4 (на шипах), от греха подальше поставил новую резину на эти же родные проверенные временем штамповки, отбалансировали все супер, диски хорошие, т.к. езжу аккуратно и по нормальным дорогам, грузов совсем немного...выезжаю на дорогу, после 70 км/ч появляется знакомая вибрация и стук...перебалансировал в другом месте, почистил диски, не помогает... при этом пробовал разгоняться до 150 км/ч, машину не ведет, едет нормально, если музыку погромче, то вроде все ок даже, но если убрать звук магнитолы, то слышен стук и немного чувствуется вибрация...что это такое??? на подшипник ступицы не думаю, т.к. стук после определенной скорости и не может ведь он то накрываться, то нет...и с прошлой зимы...
быстрее 100 км/ч ехать опасаюсь, очкую до жути, что такое может быть???!!! и почему именно на шиповке? без шипов просто не слышно и не чувствуется или просто с шипами доп. вес и появляется все это или как? я не понимаю, жесть, в общем...помогите, плиз, кто знает, в чем может крыться причина?
у меня ролик разлетелся и ремень проскочил на 52 тыс. км, машине 4,5 года. работы по ремонту ГБЦ, замене всего нужного и + зап. части вышли в 30 штук, делал в середине февраля 2008 года в сервисе Sleng недалеко от м. Аэропорт (ул. Часовая). Там все сделали за 6 рабочих дней, после того, как забрал из сервиса, через день перестала заводиться, ездил в другой сервис, сказали что-то с нососом было, но его реанимировали, слава богу (есть подозрения, что в Slenge там что-то сделали с ним, может, даже поменяли на почти дохлый). Ну, и машина дергалась после ремонта почти 2 тыс. км, не тянула, троила и все такое, мне опять же в другом сервисе сказали, что такое ощущение, что с клапанов что-то сыпется...чистили инжектор, еще чего-то делали, щас вроде нормально стала ездить. Короче, осадок от сервиса Sleng хреновый, не рекомендую...
Доброго всем времени суток! У меня совсем недавно засвистел ремень. Прочитал данную тему, нашел, что код ремня Contitech для 1.8 с кондеем 6 РМ 2100. Поехал в Кунцево, с трудом, надо сказать, нашел там нужный ремнь, еще раз переспросил про маркировку для комплектации, мне подтвердили, что для 1.8 с кондеем и ГУРом такой, приехал на сервис (Форд Европа), мне там меняли, сказали, что короткий, нужно 6 РМ 2120. В итоге поставили мне сраный Motocraft, свист пропал, но, думаю, тыков через 10 снова появится. Посмотрел еще в сети где-то, там тоже нашел один пост про номера из каталога, там тоже говорится, что 6 РМ 2120 нужен. Вот и думаю, где засада: в сервисе просто решили свое впарить или в Кунцево (в сервисе не видел, как меняли, сказать не могу, действительно ли короток). Так что пока не понял, ехать ремень менять на 6 РМ 2120 или этот правильный и его оставить просто на будущее и менять в другом сервисе и самому контролировать. Кто ставил себе ремни Cоntitech на такую же комплектацию, и знает на 100% маркировку, скажите, плиз, номер. У меня ФФ1.
У меня 1.8 механика, такая же хрень, в некоторых сервисах спрашивал, говорят, это особенность этого двигла Zetech. Мне так даже нравится, крутишь до 3000 тыс., на след. передачу переходишь, если сцепление послабее отпускать, то даже немного в сиденье всасывает:)) правда, для сцепления хреново, понятно...А если крутить на каждой передаче до 5 тыс., то этот эффект вобще пропадает, он только на оборотах ниже 4000 проявляется...у меня, по крайней мере...