Bran

УрФО


Active in topics:
 
Дизельные двигатели17 years

Эксплуатация дизеля Дизельные двигатели
Bran
20 August 2007


avatar
Skylark406:

Bran
Вы на заправках Сибнефти сертификат качества ДТ спрашивали?

Я 30-го июля на Лукойле, ради интереса, попросил такой сертификат - дали взглянуть, там были результаты лабороторных исследований на данную партию топлива (дата выпуска стояла 27.07.2007), так вот, ВСЕ параметры с запасом укладывалиль в требования стандарта EN-590, при этом пресловутый показатель "скорректированный диаметр пятна износа", при нормативе 460мкм, был 350мкм (т.е. смазывающая способность ДТ на 22% превышала норматив), и содержание серы было чуть ниже чем 50мкг (44мкг). 

Как нибудь спрошу. Возможно я ошибаюсь, но на мой взгляд, сертифакт не даёт 100% гарантии, так как выдаётся не не зависимыми лабараториями

Эксплуатация дизеля Дизельные двигатели
Bran
14 August 2007


avatar
JayJay:

B
Bran:

Ещё меня смущает тот факт, что Лукойл его позиционирует как эколоичное, ИМХО видел финское ДТ, чистое и прозрачное как слеза, а наше как было коричневым так и осталось. Беда отечественного ДТ слишком большое содержание серы.

Не знаю, где Вы нарыли такой Лукойл, но на всех Лукойлах, где заливаюсь я, дизтопливо абсолютно прозрачное. Не надо забывать, что по всей России куча заправок, которые работают под торговой маркой Лукойл, а на самом деле просто купили франшизу. Кстати, со скидочной картой Ликард такие Левые Лукойлы вычисляются на раз-два - они попросту не принимают Ликард и тихонечко так признаются: "Мы не настоящий Лукойл." Так что если карточку не принимают, то бегом с такой заправки.

Значит мне так "повезло"
Ну тем не менее перебрался на заправки "Сибнефть", пока устраивает качество ДТ.
Дальше посмотрим

Эксплуатация дизеля Дизельные двигатели
Bran
13 August 2007


avatar
чингисхан:

Я менял топливный фильтр на 20 тыс, тоже оказалься чист. Топливо только лукойл-евро4

Ну незнаю-незнаю, в последнее врнмя заправляюсь на АЗС "Сибнефть", машинка реально резвее на их ДТ бегает, чем на Лукойловском Евро-4.
Ещё меня смущает тот факт, что Лукойл его позиционирует как эколоичное, ИМХО видел финское ДТ, чистое и прозрачное как слеза, а наше как было коричневым так и осталось. Беда отечественного ДТ слишком большое содержание серы.
У меня топливный меняется целиком, не разборный, не заморачиваюсь и меняю каждые 10000км пробега.
Вот кстати нарыл тут аналоги смазок Моторкрафт/Форд, может кому пригодятся:
* Motorcraft Multi-Purpose Grease (mineral oil/ lithium soap grease – polyethylene additive - NLGI #2), Part No.: XL-5, XG-4 (FAD); Specification No. ESB-M1C93-B; FIR No.: 164527, 139377 – заменитель HUSKEY COOLPLEX Multi-Purpose Polymer GREASE (mineral oil/ non-soap grease – polymer additive - NLGI #2);

* Ford/ Motorcraft PTFE Lubricant (mineral oil/ lithium soap grease – zinc oxide filler - PTFE additive - NLGI #1), Part No.: D2AZ-19590-A and XG-8; Specification No. ESB-M1C111-B; FIR No.: 001860, 001860 – заменитель HUSKEY TF-1000 Semi-Synthetic PTFE GREASE (semi-synthetic oil/ non-soap grease – PTFE additive - NLGI #1);

* Motorcraft Premium Long-Life Grease (mineral oil/ lithium soap grease – general chassis grease - polyethylene and molybdenum disulfide additives - NLGI #2), Part No.: XG-1-C, XG-1-T, XG-1-K; Specification No. ESA-M1C75-B; FIR No.: 046977, 046977, 046977 – заменитель HUSKEY TUFF STUFF Advanced Industrial Strength GREASE (mineral oil/ non-soap grease – polymer and special E.P. additives - NLGI #2) или HUSKEY MULTI-PURPOSE 382 MOLY GREASE (mineral oil/ lithium soap grease – polymer and molybdenum disulfide additives - NLGI #2);

* Ford/ Motorcraft High Temperature 4x4 Front Axle and Wheel Bearing Grease (Lithium complex grease - NLGI #2), Part No.: E8TZ-19590-A (DOES II), XG-11 (FAD); Specification No. ESA-M1C198-A; FIR No.: 023824, 023824 - заменитель SLIPKOTE HIGH TEMPERATURE WHEEL BEARING GREASE (Calcium Sulfonate grease - NLGI #2);

* Motorcraft Constant Velocity Joint Grease, High Temp (mineral oil/ polyurea thickener), Part No.: XG-5; Specification No. WSS-M1C258-A1; FIR No.: 158358 – аналог SLIPKOTE POLYUREA CV JOINT GREASE, High Temp (mineral oil/ polyurea thickener);

* Ford Electrical Grease, Part No.: F8AZ-19G208-AA; Specification No. WSB-M1C239-A; FIR No.: 123929 – аналог SLIPKOTE 220-R DIELECTRIC SILICONE COMPOUND или SLIPKOTE 220-R Silicone DBC Grease;

* Motorcraft Penetrating and Lock Lubricant, Part No.: XL-1; Specification No. N/A; FIR No.: 168705 – аналог HUSKEY CHAIN AND CABLE LUBE;

* Motorcraft High Temperature Nickel Anti-Seize Lubricant, Part No.: XL-2; Specification No. ESE-M12A4-A; FIR No.: 029083 – аналог HUSKEY 684 NICKEL ANTI-SEIZE COMPOUND;

* Motorcraft Silicone Heat Transfer Compound, Part No.: XG-6; Specification No. ESF-M99G123-A; FIR No.: 020289 – аналог SLIPKOTE 119 HEAT SINK COMPOUND;

* Ford Silicone Lubricant, Part No.: F7AZ-19G208-BA; Specification No. ESR-M13P4-A; FIR No.: 002637 – заменитель HUSKEY HVS-100 SILICONE GREASE или аналог SLIPKOTE 786 SILICONE GREASE;

* Motorcraft Silicone Spray Lubricant, Part No.: XL-6; Specification No. ESR-M13P4-A; FIR No.: 165207 – заменитель HUSKEY HVS-100 SILICONE GREASE или аналог SLIPKOTE 786 SILICONE GREASE.

Эксплуатация дизеля Дизельные двигатели
Bran
10 August 2007


Народ, спорить можно долго и нудно, специфика требований Форд к моторным маслам заключена в том, что масла должны быть с пониженной вязкостью при высоких температурах - HTHS < 3,5 мПас. Спецификации FORD WSS-M2C 913-B и FORD WSS-M2C 913-A, требования других Нормативов ACEA A1/B1/A5, API SL/CF, IIsac GF-2. Дело в том, что заливка в дизельный ДВС масла не подходящего под эти параметры вызывает ускоренный угар этого самого масла (извиняюсь за тафталогию). Проверено на движке 1.8 Endura авто Форд Курьер немецкого производства. Производитель не так важен, главное чтобы масло удовлетворяло требованиям спецификаций Форд и было надлежащего качества
Morotcraft кстати производитель з/ч, а не смазочных материалов, для него смазки производят сторонние производители и упаковывают с его символикой. Это тоже бизнес, не более того. У Форд и Кат стратегический альянс с Мобил в США, хотя "оригинальные" смазки обоих всего-лишь такая же расфасовка, как у Мотокрафта. В свою очередь многие СМ под маркой Мобила делает не сам Мобил, а также сторонние производители для Мобил. Всё это есть крупный бизнес, поэтому сейчас появились "оригинальные" масла и смазки Форд
Масло меняю каждые 5000км, так как экономить на расходных не вижу смысла



    up