Подскажите кто в теме: Адаптер ELS27 v2.0 rev1.7. В программе ELMConfig (в т.ч. последней версии) выполняет одну операцию, то есть считывает, допустим, данные с GEM нормально, переходишь на НЕС, происходит пауза, затем выдает сообщение: «Превышено время ожидания корректного ответа от адаптера. Полученный ответ на запрос «АТ L0»». Приходится перезапускать, и снова на одну операцию. Крайне неудобно.
В чем может быть причина?
- На драйвере VCP работать наотрез отказывается, только на FTDI D2XX, и то, как выше описано. Настроен адаптер на автоматический выбор скорости. Ноутбук ПО Win7 64-bit.
civil-zz
Подскажите какой версией программы ELMConfig можно прописать криз-контроль на дизельной Куге-1(SID-206), если имеющийся ELM-327, максимально работает на скорости 38400. Перепробовал все, описанные в этой теме, варианты увеличения скорости, но все тщетно. Проблема похожая на описанную dron55 / Тест проходит на 500000.
SadDarkAngel Очень полезный пост.
Дай бог тебе здоровья, а мне терпения.
Все ухожу на свой форум www.fkclub.ru, там люди отзывчивые, зря убогого не обидят.
systemroot Скачал, распаковал с правами админ., но безрезультатно.
цитата: |
«Component (mscomm32.ocx) or one of its dependencies not correctly registered: a file is missing or invalid» |
Прочитал не только шапку, но и все тему (вторая неделя пошла). На стационарном ПК все встало отлично. А вот ноутбук с W 7 - 64, на отрез отказывается устанавливать программу. Вот и обращаюсь: Есть ли еще на форуме добрые люди, которые внятно объяснят как запустить программу ELMConfig.
systemrootСпасибо конечно, но я же ЧАЙНИК, поэтому что именно, как положить, где это находится sysWOW64
. А уж регистрация пока это за гранью умственных возможностей
. Если не трудно напишите по подробней. За ранее благодарю.
Люди помогите чайнику установить программу ELM Config на Win 7 64 bit.
При попытке установить вылетает окно:
«Component (mscomm32.ocx) or one of its dependencies not correctly registered: a file is missing or invalid»
Компонент (mscomm32.ocx) или одна из его зависимостей, не правильно зарегистрированных: файл отсутствует или инвалид
Все указанные в этой теме файлы типа RuntimePack x86x64 установил. Но все равно не хочет принимать программу.
DDS
Черные трубы не есть хорошо, неправильная дозировка топливной смеси, т.е. сажа может отложится не только на выхлопных трубах и фильтре, но и на поршнях, кольцах, клапанах и как следствие быстрейший выход из строя двигателя. На мой взгляд одной перепрошивки мозгов мало, необходима и модоронизация выхлопной системы, в сторону ее большей пропускной способности.
DDS
Спасибо за ответ, когда попробуешь на бездорожье не забудь отписаться.
На хороших дорогах мне динамики Куги хватает вполне, а вод на песке или в грязи хотелось бы побольше тяги на низах.
DDS
Меня интересует: прибавилась ли мощность после чип-тюнинга на малых оборотах, поскольку недостаток мощности на малых оборотах, при форсировании бездорожья меня сильно раздражает?
цитата: |
вот первый из новых братьев |
Полнейший плагиат Куги, или Фордовские дизайнеры на полставки у корейцев подрабатывали.
М. Сибиряк
Прокатись на этом Опеле с двиглом 2,4 и сразу отпадет желание отдавать свой лям за этот хлям.
Ведь неслучайно Антары и Каптивы зависли у диллеров с 2008 года, потому что - это опосредственное средство передвижения.
Myxa-
Если бы дизайн Тягуана был как у Куги, однозначно выбрал бы первого, а так выбрал второго за красоту.
Не надо забывать, что китайски автопром выдает по несколько десятков марок автомашин в год, не заботясь о складах запчастей, диагностического оборудования и необходимого обучения техперсонала, и нет никакой гарантии в том, что через год другой, когда автомобилю понадобится текущий ремонт, вы просто не найдете необходимых запчастей, поскольку их даже производить не будут, китайцам не выгодно, они будут выпускать новые автомобимли, вернее копировать уже выпущенные другими, как всегда делали. Покупка китайской машины в настощее время это деньги на ветер, купить просто продать почти не возможно.
цитата: |
http://carsguru.ru/profile/116202/mycar.html |
Это скорей исключение, чем правило, хотя автор в основном правильно затронул слабые места Куги и постарался обратить на них внимание, возжно ФМК сделает работу над ошибками. А мне лично хотелось бы потестить дизельного Форика и сравнить показатели с Кугой, вопрос когда он появиться.
цитата: |
у км/ч на сайте написано скидка на кугу 350. типа дизель за 850 продают . шутка чтоль ? |
Цена нереальная, смахивает на обычную заманиловку, как раньше приедешь за дешевым Фокусом, а тебе дорогой Фьюжен начинают впаривать. В месте с тем, судя по сообщения на сайте
http://fkclub.ru/ некорым удаеться купить Кугу 2008 года по старым ценам.
цитата: |
Наверное я из тех редких экземпляров которые считают Тигу симпатичнее. |
Дело вкуса. Однако современная дизайнерская тенденция сводится к одному, придать автомобилю злой и агрессивный характер, Свирепая гримасса ни в какие времена не считалось красотой и эталоном исскуства, и отражала низменные качества существа-хищника. Куга в этом плане имеет более гамоничный и немного озорной вид, наверное поэтому она нравиться и детям и взрослым и даже пожилым людям. К сожелению красивых и добрых машин мало на наших дорогах, а грессии много и не только в обличии, а и в манере вождения и общения с другими водителями, жесть - одним словом.
Idol
Про цену на Кугу согласен, перебор. Но вот то, что Куга тот же Фокус, категорически не согласен. Это совсем другая машина, от Фокуса только приборы и руль, все остальное, внешность, подвеска, двигатель, сидения, проходимость и даже высокая посадка за рулем дает тебе непередаваемые очущения свободы и вседозволенности переходящей в айфорию. Со временем эти чувства притупляются, но стоит прокатится на Фокусе а потом сесть на Кугу эти чувства опять возвращаются., особенно зимой на заснеженной и давно не чищенной дороге.
ave123 Подрамник определить очень просто: Наклонил голову ниже бампера и заглянул под днище,
где весело улыбнется тебе серебристый подрамник,
очень симпатичный на вид.
Борьба с лишними килограммами, понимаешь
Хотелось бы прокатиться на дизельном Тягуане с автоматом для сравнения. Фольцваген бензиновый смотрел, прокатился, хорошая машина, но без изюменки. Прокатился на Куге внутри и снаружи понравилась больше, в тоже время Тягуан сделан как то добротнее, такой крепышок. Единственное, что не понравилось подрамник подвески из легкосплавного металла, а не стальной как на Куге. Как данный подрамник перенесет наши ухабы неизвестно. На моей практике были факты когда диски из легкосплавного металла мялись и раскалывались. Рабочая машина в семье VW Транпортер Т-4 двигатель 2,5 л. очень достойный аппарат, придуманный умными инженерами и сделанный хорошими руками, на замечательной Фирме, для различных условий эксплуатации. Поэтому при существующих ценах этих двух соперников, я думаю Тягуан будет достойным выбором.