Дилер Независимость.
А песок и грязь не могут попасть просто так, т.к. бензобак блокируется вместе с сигнализацией.
На форуме я обратилась к людям у кого были аналогичные случаи. В общем и целом картина мне понятна.
А Вы, товарищ, случайно не из ФМК. Очень у Вас язвительные замечания в мой адрес. Я попала на немаленькие для себя деньги, а Вы мне про иски к топливным компаниям. Я обращалась за помощью, а не за Вашими подковырками. Мне и так сейчас не очень здорово.
Не заправки сертифицировала компания Форд, а бензан на Российских заправках серифицирован.
А заправляюсь я на ВР 95, а когда появился голубой 95 - то им.
Простите, почему я должна отвечать за то, что заправляюсь на заправках сертифицированным топливом, а Форд продает свои автомобили, которые должны быть заточены под это топливо. Зная нашу страну и давая гарантию 2 года, Форд полностью несет ответственность за свою чудо-продукцию!
Сломался бензонасос - значит автомобиль не заводится. Он был привезен к дилеру на эвакуаторе. Диагностирован без моего присутствия. По телефону было сказано, что бесь бензобак и насос забиты грязью и есть песок. Я этого ничего не видела. На просьбу о письменном отказе мне сообщили, что все будет написано в заказ-наряде. Мне кажется, что этого мало.
А на вопрос о хранении чеков, согласитесь, что это абсурд. Невозможно хранить чеки, да и заправляться в одном месте нереально.
У меня сломался бензонасос в С-Мах. Он еще гарантийный, однако, дилер утверждает, что "сама дура", что заправляла плохое топливо. Топливо заправлялось на ВР 95 с голубым значком. Сейчас придется восстанавливать автомобиль за свои деньги. У кого были такие случаи, кто обращался потом в ФМК с претензией, в общество защиты прав потребителей? Отзовитесь.